Денег надо зарыть кучу, и немножко разгузить ул. Можайского?? Там и так около дела разъезжаются! Добавлено 27.08.2010 14:46:57: И пробелма на мосту останется точно такойже!!! Отредактировал Jigan (27.08.2010 14:49:21) если убрать там светофор, то может чуток лучше и станет. Но проблема начинается у моста, на вокзальной площади, потоки надо от туда убирать.
Злюка там в 5 часов и нет пробки, она начинается в пол шестого, когда народ с работы домой и в мармелад едит. Цель - не можайского разгрузить, а светофор убрать, из за которого и образуется пробка на мосту. Ну, а с другой стороны моста, как уже говорилось, нужно сделать кольцо, благо места как раз под кольцо хватит. Ак ты раньше выезжай Mr.Zloy, я бы с радостью...боюсь начальству эта идея не понрвится...
Светофор можно убрать и не с такими затратами как: подкопать под мостом, сделать тоннель, сделать дорогу с той стороны моста и т.д. - это нереально бешенные бабки для того чтоб убрать всего один светофор! Так можно над любым светофором этакады строить и тоннели рыть! Можно пустить движение по ул.Планерной и по ул. Преминина сделав ремонт этих дорог и убрав односторонее движение. Кольцо на вокзале конечно хорошо... но у моста есть свойство - пропускная способность, ктотрая никак не будет зависеть от кольца. Добавлено 27.08.2010 16:06:24: Ну с мостом тоже можно поизголяться: убрать пешеходные дорожки которые на мосту, а вместо них добавить добавить полосу (полосы) движения... а рядом построить небольшой пешеходный мостик как с другой стороны вокзала... Кольцо значительно снизит аварийность на этом участке, так как, во-первых, не будет выстраиваться по семь полос при подъеме на мост, во-вторых, не будут летать на больших скоростях на спуске с моста на Галкинскую, в-третьих, не будут нарушать, поворачивая с моста налево на Мира.
Да там и сейчас по сути почти что кольцо, только петля к вокзалу очень уж длинная, и поток с Галкинской наперерез идёт. bezdelnik, вам не кажется что мы говорили не про аварийность а про заторы на данных улицах и варианты их уменьшения? Причем тут аварийность? Отредактировал Jigan (27.08.2010 16:29:34) авария = затор, как-то так, мне кажется Про преминина и планерную золотые слова...их давно пора двухстронними делать, и ремонтировать дорогу к стадиону локомотив... Добавлено 27.08.2010 17:52:37: Может быть, если не только я, а все, кого касается этот вопрос, напишут электронное письмо к губернатору со ссылкой на данную тему????Может хоть к следующему лету что-то придумают???? так как очевидно, что зимой ни строить, ни ремонтировать никто ничего не будет Олесь, поверь все губернаторы на всех нас давно положили.......
А по делу, ничего там не сделать, и пеересечение с можайкой не мешает. Сделать кольцо, будет стоять кольцо. Дело в сужении, по той же причине стоит молкомбинат, королев, тарасовка.... мне кажеться если уменьшить количество машинок проезжающих по мосту, то и пробки бы стали не такие глобальные....для меня был бы очень удобный вариант, если бы планерную и преминина сделали двухстронними, за 10 минут бы от работы до дома доезжала, а так только на мост 10-15 уходит
Никак не пойму как двухсторонние Планерная и Преминина способны разгрузить мост?! Через железную дорогу можно проехать только через два моста и туннель, и разгрузить их в часы пик могут только новые мосты, а не изменение схем движения по близлежащим улицам.
ну новые мосты это в принципе утопия....на них никто денег не даст, да и на время их постойки машины надо куда-то девать.
очень просто. сейчас по преминина можно только выехать на можайского, а когда можно будет и вьехать, часть машинок живущих в бывалово или едущих через тепличный на ленинградскую, пойдут там, обходя светофор у сьезда с моста Как это разгрузит мост со стороны вокзала? Это "просто" просто заткнет перекресток у таксопарка, так как алгоритм работы светофора будет таким, что паузы из-за появившихся новых направлений будут просто огромны. а там просто можно будет убрать светофор и все...но я не градостроитель, не дорожник и не инженер...могу судить чисто в бытовом плане и соответсвенно ошибаться....
Вот тогда точно будет хаос. мосты,мосты... сегодня в 14.00 на ленинградском мосту попал в нехорошую ситуацию.Еду в правом ряду,уже на мост поднялся,вдруг какая то *** обгоняет меня и *** в мою полосу.Я по томозам и на клаксон.Почти уже остановился,смотрю в заднее зеркало девятка меня догоняет,хотел по газам дать,дак не успел... догнола
Чуть чуть разгрузить "горбатый" можно. Отремонтировать Говоровский проезд с выездом на Петина. И с моста включить вечную стрелку на право, как на вокзал.
Отредактировал watermelon (28.08.2010 18:33:10) У Горбатого моста треть машин с Можайского едет по пошехонке прямо , на Петина с Можайского менее трети машин и остальные на мост . При проектировании моста не встроили авто развязку , поэтому если увести пересекающий поток , тогда снимется и светофор . Поток с моста и на мост это пересечение не будет задерживать . Планерную двухсторонней делать нет смысла - узкая . Не давно её сделали односторонней . Двухсторонняя Преминина по всей длине уменьшила бы проблему , знаю на своем опыте , когда нужно в начало Ярославльской , не езжу к горбатому мосту , а сразу с Преминина на Ярославльскую . Добавлено 29.08.2010 01:03:20: Ага , еще в восьмидесятые на Ленинградской помещение было под внедрение " Зеленой волны " , и поскольку участок на котором работал был подчинен Мин. прибору и ср . автоматизации " , то и должна была этим заниматься . Результат нет участка , Мин. прибора и самой страны " Зеленая волна " забыта . Не удивлюсь если это оборудование было смонтировано, работало и бросили . Поскольку занимался системами управления могу сказать , что один или десять регулировщиков это не решат . И пятьдесят не решат . Это вопрос системный : надо разработать схему движения , на основе её создать математическую модель , написать программу , прокинуть линии связи к датчикам , светофорам , видеокамерам , заасфальтировать Преминина и другие улицы . Сделать развязки с мостов . На горбатом не реально , на Ленинградской возможно , сделать кольца там где возможно и т. д. и т.п.. Позгалев уже говорил , что на работу ходит пешком ( 3 квартала, сам не видел утверждать не буду ) . Поэтому возможен ответ если ехать 40 минут , а пройти двадцать , здоровому человеку полезно ходить пешком . Сознаюсь , самому лень , но иногда пройдусь . Нервы целей от депо например до оптики топать , чем в мороз машину заводить . Отредактировал Lniva (29.08.2010 16:03:12) |
|
|||||||||
|