Страницы:  …   20   … 
владельцы заниженных авто снижают )))))
Нормальные монолитные ИДН и на Чехова между Мальцева и Мира. На Ветошкина подправили между Первомайской и Яшина и на Советском около горбольницы.
Нужно рассматривать каждый ЛП в отдельности на предмет максимально ограниченной скорости и наличия движения маршрутного транспорта.

- На Советском проспекте ИН не соответствует ГОСТ. Фото


Сегодня перемерял рулеткой монолитные ИДН, которые ранее измерял шагами.
Вывод: почти все монолитные ИДН в Вологде соответствуют ГОСТ, кроме этого и этого.

И в эксплуатации они наверняка гораздо дешевле, и водителей устраивают, и пешеходам позволяют безопасно переходить проезжую часть.
1. Непонятно , чем объясняется (из п.6.2 ГОСТа) установка ЛП на пересечении улиц Козленской и Первомайской.
2. Неправомерно установлен ЛП (ГОСТ п.6.3.) на конечной остановке на Конева

6.3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:
...
- на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части;
...

А также интересно, есть ли у нас в городе дороги, которые подпадают под действие

6.3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:
...
- на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения [2];
...

Нету у нас "магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения" sad
Зимой снегоуборочники ваще напрочь поотрывают резиновые ИДН, в отличие от асфальтовых! Денюшку бюджетную в них вкладывать можно до бесконечности, прикрываясь разговорами о безопасности ДД.

Andyman:

Зимой их снегоуборочники ваще напрочь поотрывают, в отличие от асфальтовых! Денюшку бюджетную в них вкладывать можно до бесконечности, прикрываясь разговорами о безопасности ДД.

Ну ведь все хотят кушать и отдыхать за границей.Отмывание бабок,при чем в открытую.

millerg:

Ну ведь все хотят кушать и отдыхать за границей.Отмывание бабок,при чем в открытую.

Расскажите ка схему отмывания, оч интересно...

Mr.Zloy:

millerg:

Ну ведь все хотят кушать и отдыхать за границей.Отмывание бабок,при чем в открытую.

Расскажите ка схему отмывания, оч интересно...
Отмывание, конечно, громко сказано, но свой стабильный кусочек бюджетных денежек иметь очень приятно.
а я всегда думал что делается так.
цифры примерны, реальных не знаю.
установка лежаков, конкурс лалала, ценник 300 тысяч, установка выходит в 100, 200 уходят по карманам.
сломали лежак, нужно ремонтировать, конкурс, ремонт ценник 50, выходит 10, 40 судьба неизвестна.
а сколько у нас сломанных лежаков? у) а зимой то вабще.

Mr.Zloy:

millerg:

Ну ведь все хотят кушать и отдыхать за границей.Отмывание бабок,при чем в открытую.

Расскажите ка схему отмывания, оч интересно...
А тебе зачем? Ты всё равно ещё "маленький"smile
Интересно, а почему такой офигенный разброс в ширине искусственных и монолитных неровностей для одного и того же ограничения скорости при одинаковой высоте гребня?
Как то я этого совсем не понимаю.
Этот вопрос нужно задать разработчикам ГОСТ Р 52605-2006.

ninja:

А тебе зачем? Ты всё равно ещё "маленький"smile

А вам, дяденька, этого знать вовсе не обязательноwink
"Меньше знаешь - крепче спишь!" (с) Поговорка
В интернет-приёмной ГИБДД лежит заявление следующего содержания:

заявление.

Прошу провести проверку в отношении установленных в г.Вологда искусственных дорожных неровностей (ИДН), т.к. на мой взгляд имеются существенные недостатки в их эксплуатации:

1. В четырех случаях дорожные знаки 5.20 "Искусственная дорожная неровность" установлены с недостаточной видимостью.
2. В двух случаях отсутствуют дорожные знаки 5.20 "Искусственная дорожная неровность".
3. В одном случае отсутствует дорожный знак 3.24 "Ограничение скорости" 30 км/ч.
4. В нескольких случаях крепежные элементы сборно-разборных ИДН (болты, шпильки) опасно выступают за пределы основных элементов ИДН.
5. В восьми случаях отсутствуют основные либо краевые элементы сборно-разборных ИДН.
6. В десяти случаях отсутствуют световозвращающие элементы сборно-разборных ИДН.
7. В одном случае длина монолитного ИДН  не соответствует выбранному максимальному ограничению скорости.

Фотографии обнаруженных дефектов эксплуатации ИДН представлены на сайте http://idn.auto35.ru

Согласно п.5.4 ГОСТ Р 52605-2006, срок устранения обнаруженных дефектов не должен превышать трех суток.

О предпринятых мерах прошу сообщить на мой почтовый адрес.

И как всегда нам "везет" с функционированием государственных интернет-приёмных:
Обсуждение темы "лежачих полицейских" | Авто ВОЛОГДА
а что все молчат? неужель никто не заметил,что большинство "резинок"-лежаков отремонтировали? :)))

Отредактировал MorFiuS (10.09.2010 09:08:02)

я ж говорил, что не надо
через дырки в лежаках так хорошо ездить было...
Надо просто прогуляться ночью с шуруповертом. )))
фурой юзом пару раз и все...
Админ, ну что там по лежакам? Пора срезать их нафиг!