Машина с антиблокировочной системой может быть опасна! Если у вас шипованная резина, а на дороге — лед со снегом, остановится такая машина дальше! Почему не всегда можно рассчитывать на электронику и как ее обмануть, чтобы вовремя остановиться? На полигоне «Главной Дороги» — знаменитая солистка группы «Серебро» Марина Лизоркина.
Продолжительность: 3:20 Размер: 20 Мб (max) 27 декабря 2008 Источник: НТВ смотрел смотрел, в двух словах смысл следующий : тормозить нужно после наезда на препятствие.
однако, одно дело когда впереди после наезда на препятствие есть место чтобы оттормозится и совсем другое когда его нет. Вывод: работаем как всегда ГОЛОВОЙ! А почему в ТЕМЕ "Автошколы"??? Раздел называется Автошколы.
Чтоб учились)) неееет, абс все-равно лучше чем её отсутствие ... рассуждения, представленные выше лишены элементарной логики... да, АБС, будет скользить, но все равно без неё будет скользить НЕ МЕНЬШЕ!!!
Две зимы ездил на шипованной резине,машина спортейж,абс на ней срабатывает быстрее чем на штатной резине и один раз чуть не залетел из-за этого,пришлось второй раз тормозить..и у знакомого на рав 4 тоже такая-же ситуация...сейчас ездит зимой на штатной как и я...а если понесёт машину там ни какие шипы не спасут...на штатной резине машина ведёт себя более предсказуемо при торможении с системой абс и абс расчитана на торможении по льду......правда это про полноприводные машины....
В суммарном объеме использования груглогодично и на разных покрытиях АБС лучше фактически во всех дисциплинах, если бы было обратное, смысл установки его всеми нормальными производителями??? На скорлько знаю оно хуже только в одном случае на влажном покрытии с небольшими тычками одновременно.......и то это были АБС начала 90х
|
|
||||||||||
|