Вообще раньше страшно было по трассе ездить на сток подвеске!! Как начнет раскачивать... А сейчас такое чувство, как-будто на скорости 80 и больше на машину сверху давят, она просто прилипает к дороге)
блин, мне даже стыдно за свою подвеску
перед б/у плаза спорт+клаксон -70 + стаб 20мм зад стойки зажатые неизвестным кулибыным + пружины пиленые на 2 витка как это всё может работать? :-) фз, но по убитой дороге (а/д Сергиев Посад от Конечного в сторону Мяксы - может кто и ездил) где иномарки едут 100-120 мы ехали довольно долго 170 хотел бы конешно более вменяемый вариант, но бабки, бабки хотя даже если поставить эйбах+вильштайн Б6-не факт что подвеска будет работать правильно :-) ведь они не рассчитывались друг под друга Возьми себе Reiger
эйбахи + кони спорт работают правильно, даже на скорости 220-230 автомобиль идет как по рельсам, конечно и подрамник с рычагами и резина оказывают огромное влияние на устойчивость на трассе, но при прочих равных я думаю что стойки с пружинами решают.
я думаю за эти деньги уже можно приобрести что-то раллийное типа аб-техник
аб-техник это та же плаза, т.е. ерунда. лучшее что можно купить за вменяемые деньги это аморты сс20 спорт Отредактировал antigrey (22.08.2010 21:35:04) Поясни по поводу плазы, почему ерунда?
сс-20 голимая гидравлика, тока зажатая, даже для любительских покатушек не потянет, минут через пять нормального вваливания там масло вспенится и они перестанут что либо амортизировать... вваливал на зажатом стоке? плаза слабовата для раллей,даже самая жесткая пробивается на ура. сс20 спорт намного более жесткие.. откуда домыслы про кипение масла в аморте? Отредактировал antigrey (22.08.2010 21:56:49) На стойки СС-20 жалоб пока не было . Масляные стойки нормально перебраные не вспениваются и ходят долго . Хотя и их убить можно , было бы желание . Из последних "достижений" таких стоек .6 десантников после отдыха на речке 2 августа были привезены в одной 2109 (водитель был 6 , а 5 лежал в багажнике) . Стойки не разу не пробили до упора . Зажимали их прошлой весной , пружины стандарт не резаные .
кстати по поводу жесткости сс20 спорт,когда прокачивал,чуть не обделался когда вытаскивал шток
Вваливал и на стоке и на не стоке, и на зажатых и на "прокачаных".... Если амортизатор гидравлический по конструкции, то масло там вскипятить много ума не надо, можно его зажать до состояния лома, но толку от этого? Чтобы масло не впенивалось придуман газовый подпор, который присутствует в Плазе, и отсутствует во всём остальном за эти деньги!
сс-20 по сути своей нормально перебраный и зажатый сааз, ничего против СС я не имею, но то что амортизаторы не вытекают через два месяца ещё не значит что они мега классные, есть ещё и другие пораметры! Отредактировал Silver 35 (22.08.2010 22:20:31) чем вам кони то не нравятся..
да не значит чем жоще, тем лучше
все раллийные подвески энергоёмкие с как-можно большим ходом, чтобы без проблем глотать ямы и прыгать на трамплинах а жоские и короткоходные для идеальных кольцевых асфальтовых трасс а на гражданке нужен компромисс, причём ещё и подешевле, гыыыыы Не вытекают СС-20 и через пару лет повседневной езды . И перебраные ходят больше 60 тыс. км . Была у меня Плаза газовые на предыдущей 2106 померли быстро , сейчас стоят Боже газовые тоже не ахти . Буду перебирать масляные . Я вваливаю так что стираются верхние края букв на названии покрышек (фото выкладывал в бортовике посты 46,47 и 102) . Я думаю если ты нормально вваливаешь в повороты (так что пенит масло) , то тоже можешь такие фотки выложить (или нет ?) Короче при езде в городе вспенить масло в стойках трудно . Как и довести до кипения тормозуху на машине с менее 100 л.с. (один раз за несколько лет вскипела ) . Про особености поведения амортизаторов на специальных трассах (ралли ) и кольцевых гонках ничего сказать не могу , не учавствовал . проехал на сс20 30тыс км,не потекли,жесткость та же что и у новых,чем не может похвастаться плаза.
сс дешево и сердито вот и всё, кони конечно лучше,но дорого. Про Плазу на классику сказать ничего не могу, у меня стояли на девятке. В городе, согласен, амортизаторы не перегреть, я про грунтовку говорю. У меня по дороге в деревню есть участок грейдера, километров 10, очень напоминает раллийный доп, довольно широкий с профилированными поворотами различной крутизны, есть и ходовые есть и 90 градусные, трамплины тоже есть... машин мало очень. Я к нему прикатался, езжу там 110-120 местами до 140, такое издевательство выдержала только Плаза, и не раз... стоит плаза -50,клаки -50 доволен пока что особенно после убитого стока)
Зад демфи -70 с резанными сток пружинами как в вологду вернусь поставлю клаки пока всем все устраивает ну раз уж на то пошло то может и асоми и плаза перебранный сааз? а что цена одинакова практически у них.. Стойки отличные у сс, ходят долго, стуков нет хоть и по такой дороге ездешь что нельзя назвать дорогой.
Вроде бы подходит тема.
Для ремонта подвески ВАЗ 2115 возьму в аренду за умеренную плату съемник наконечников рулевых тяг. Может есть у кого??? Ориентировочное время проведения работ 16/17 апреля сего года. snk35rus, монтажки в хозяйстве нет? Правильный сьемник найти сложно, а с неправильными дольше провозишься. Так что монтажка и молоток тебе в помошь.
|
|
|||||||||
|