RazzoR, я недавно учился по Промышленной безопасности, изучали закон федеральный о лицензировании - в нем есть перечень видов деятельности, на которые требуется лицензия
http://www.consultant.ru/popular/license/38_1.html#p341 Unlimited, согласен с тем, что дейятельность СТО не подлежит обязательной сертификации, от сюда делаю выводы:
Пусть выдают, это их желание и право, но обуславливать прохождение ТО у сертифицированных дилеров - это, насколько я понимаю, нарушение Статьи 16 пункта 2 ЗоЗПП: Поэтому это утверждение в корне не верно, как и говорил RazzoR. И именно потому, что деятельность СТО не подлежит обязательной сертификации, законом это не предусмотрено! sokol, да вполне возможно что есть повод посудится... тогда получается все работы которые перечислены можно производить самому и не бояться о гарантии..
Я думаю что нет, самому низя.
У мастера СТО, теоретически, есть специальное образование, он работает по специальности и имеет опыт в своей сфере деятельности... Поэтому суд, теоретически, может приравнять его работу к требованиям завода изготовителя, если работник сможет доказать свою квалификацию и высокий проффеонализм... И гарантия может остаться в силе, если что-то сломается. А вот если наприемр какой-нибудь неумеха замыкает отверткой не те контакты и сгорает блок управления двигателем, то тут конечно любая экспертиза покажет, что был произведен некачественный ремонт... И суд откажет в гарантии. Вообщем каждый случай надо обсуждать отдельно и под гарантию попадает разумеется только заводской брак. А никак не замкнутые отверткой и сгоревшие блоки...
Вот именно! Именно об этом и речь!
Каждый случай надо разбирать отдельно. А на практике все едут по накатанной колее - "ТО не проходили у нас? Извольте пойти в лес. Нам пофиг, что там у вас сломалось! Можем конечно отремонтировать, но только за ваш счет..." А такого не должно быть в цивилизованном обществе. Я так понимаю, что все присутствующие в итоге согласны, что навязывание ТО в обмен на гарантию - незаконно? Не ожидал от нашего Вологодского дилера, купили лачетти там и уже на два дня просрочили выдачу ПТС. Начинает надоедать.
Аналогично, сестре купили Лачетти в итоге ПТС-ку прострочили на 10 дней, обьяснили что идет реорганизация какая-то. Выдали за неустойку хороший компресор, набор автомобилиста.
Неустойку им в любом случае придется платить или подарками отдавать. В день 2600 рублей капает (по ЗоЗПП). 10 дней = 26000, тут резину зимнюю можно будет требовать спокойно.
А на сколько качественно там делают ремонт не в курсе? Я там машину брал, но не обслуживался 1-е ТО сделал в КМ/ч в Черепе, отдал 6500 за второе запросили 11500 я не стал делать поменял сам все что нужно меньше чем за половину суммы, с гарантии конечно слетел но гарантия там на то что нихрена не ломается
ТО делают нормально, проходил у них в мае, только дорого, если делать самому в 2-3 раза дешевле будет. Все посмотрят, подкрутят,смажут, но лучше лично контролировать процесс работы, и мастеру проще - если чего спросит у вас как и где брянчит, и вам спокойнее будет.
Делают хорошо в последнее время, но контроль за ними нужен, как писали выше, т.к. отдали Каптиву им(проблема с электрикой была), так она у них стояла больше часа и никто к ней не подходил, пришлось идти к главному мастеру, ругаться и говорить, что сейчас позвоним по горячей линии GM, то тогда сразу засуетились и сделали все за 25-30 мин.
Да всё уже, забрали авто.
РРТ за просрочку в 10 дней подарили: 1. Литые диски. 2. Дефлектора на окна 3. Дефлектор на капот 4. Коврики в салон. 5. Коврик в багажник. 6. Зашиту картера. Автосалоном остались довольны, вот только бы сроки поменьше были, а так все ок. ТОгда с реал моторса можно смело требовать еще одну машину
даже две :) История как покупал опель астру очень долго везли потом про птс страшные истории расказывали куда смотрит ПИТЕР Вообще бардак а ведут себя дилеры всех дилеров я туда не нагой а сервис сплошной развод
дилеров ауди в Вологде НЕТ!)))
Сейчас хоть ситуация по ПТС изменилась. У меня знакомый брал Астру - дак ПТС была через 2 дня, и сказал, что когда пришел на выдачу, то видел такой же авто, только в другой комплектации прямо в салоне и с ПТС и еще говорит, что пара таких автомобилей была. Видимо начиталось руководство этого салона негатива на форуме, либо из Питера по шапке получили))
так к слову:
У РРТ по России более 20 салонов и почти все они в собственности, так что плачевное банкротство им не грозит, в отличии он некоторых "наших" диллеров.... А с ПТС да косяк, многие жаловались..... Брал в начале 2009 lanos. В принципе все понравилось. ПТСку привезли раньше срока. Через 2 месяца перестали дворники работать. По гарантии поменяли мотор. Недавно ТО1 делал тоже все ништяк. Очень нравиться этот салон. а если еще с АвтоВазом сравнить то небо и земля
|
|
|||||||||
|