Страницы:  …   19   … 
Кто в силах порыться в конкурсных документациях на искусственные дорожные неровности в нашем городе?
Дело в том, что ИДН производят многие фирмы. Совсем не факт, что те, что у нас в городе, произведены ООО ПК "Технология".

Сейчас остановился около одного из ЛП в своём районе. Информации о производителе сверху резиновых элементов нет, возможно только с нижней стороны. Единственные надписи, которые я обнаружил, ИДН-1 на основном элементе и ИДН-2 на боковом.
Вот тут есть инфа.
По внешнему виду не похожи, тут боковой полукруглый, а на дороге лежит прямоугольник со скругленными краями.
Фото в рекламе и в жизни бывает отличается. Могут ведь изменить технологию производства.

Отредактировал DimaxiD (22.08.2010 12:26:25)

Не будем гадать, надо смотреть конкурсную документацию.

Admin:

Не будем гадать, надо смотреть конкурсную документацию.

Как тогда поступим? Когда идем смотреть?
Все тендеры есть на сайтах госзакупок, никуда ходить не надо.
Посмотрел сегодня по городу, на многих просто скругленный на конце закреплен.
Присмотрелся еще раз к тем, что на нашей улице. Увидел вот такой значок. Сразу стало всё понятно.
MadMax2112 оказался прав насчет производителя.

Ярославский завод резиновых технических изделий производит ИДН только одной ширины - 0,5 м.
Обсуждение темы "лежачих полицейских" | Авто ВОЛОГДА
Интересно, почему тогда в Ярославле ИДНы такие плоские...для других регионов что ли только высоты не жалеют...
stErVA, высоты у них одинаковые, см. таблицу. Просто широкие ИДН обеспечивают более мягкий проезд.
тогда получается, в Ярике лежат более широкие? и для Ярика делает другой завод...
Более широкие в ярике, проезжаешь и не замечаешь
Посмотрел "лежачие" на Герцена - двух видов: ЯзРТИ и еще одного вида безо всяких маркировок.
На Чернышевского такие же, немаркированные. Вполне может быть что и ООО ПК "Технология".
По крайней мере, похожи по внешнему виду.

Люди! Вы бы видели в каком состоянии находятся наши ИДН. Процитирую ГОСТ:
Обсуждение темы "лежачих полицейских" | Авто ВОЛОГДА
Вывод: находим лежачие полицейские не по ГОСТ, делаем фотографии, обращаемся в ГИБДД  и в течение 3 суток все ИДН должны быть в исправном состоянии.
Иначе получается, что они будут лежать с нарушением ГОСТ и негативно влиять на безопасность дорожного движения.

... а потом мы люксметр раздобудем ...
У администрации города останется только только один выход - заменить сборно-разборные ИДН на монолитные.
Пусть будут по всему городу такие ИДН как на ул.Чехова (8 школа, станция Скорой помощи), или как на ул.Ленинградской (у стадиона ВГПУ).

Во-первых, они будут таким же образом выполнять свою функцию - снижать скорость движения автомобилей.
Во-вторых, они будут более широкими. Для скорости 30 км/ч, выбранной нашим ГИБДД, ширина монолитного ИДН на улицах с движением маршрутного транспорта составит как минимум 7м! (таблица 2).
Обсуждение темы "лежачих полицейских" | Авто ВОЛОГДА
Написал про монолиты и понял, что на Ленинградской они не соответствуют ГОСТ. Ширина далека от положенных 7-8 м.

... хотя всё зависит от скорости указанной на знаке. Даже если там 20 - ширина должна быть 5м. Завтра посмотрю.

... да и по Чехова вроде ходит один маршрутный автобус, и ... значит ...


p.s. Кто-нибудь, перепроверьте, пожалуйста, мои мысли и расчеты. Вчитайтесь в ГОСТ Р 52605-2006.
Есть в нашем городе идеальные ИДН - монолитные конструкции на улице Козленской.

Длина искусственной неровности - 7м! Тут же ливневой колодец. Знаки, разметка - в порядке!
Есть к чему стремиться.
Обсуждение темы "лежачих полицейских" | Авто ВОЛОГДА
Ну, справедливости ради следует заметить, что на таких полицейских скорость никто и не снижает.