Предпродажный осмотр авто в салоне. На что нужно обратить внимание?
комплектность, сколы, царапины и т.д.
отсутствие следов кузовного ремонта
хватит ли топлива в баке, чтобы доехать до заправки...
Технические жидкости- наличие, уровень. По руководству по эксплуатации- наличие запаски, домкрата, знака ав. остановки, ковриков и т.п. (если должны поставляться), комплектность ключей- если идет сервисный ключ- чтобы в салоне "не забыли" его выдать.
Километраж пробега,а также обратить внимание на аккумулятор(если машина " с нуля")...а так больше внимания уделить на внешний осмотр кузова. Не лениться и искать...
Да, все что написано выше нужно суммировать. Про жидкости вовсе не шутка, при получении дизельной соренто в автовазсалоне, в еще бытность его дилером киа, обратил внимание, что охлаждающая жидкость в расширительном бачке отсутствует, а в автомате уровень масла (там есть щуп) значительно выше максимума. В течении часа они это тогда устранили.
очень актуально: когда-то покупала машину в АвтоВазе: проехала 402 метра - дальше: кончился бензин... дак там все на 402 м. заезжают Раз получал там знакомым 2111, бенз. кончился еще у них на территории. Позвали даж диагноста для проверки. Потом долго сетовали, что весь остаток топлива из канистры мне выльют теперь. Но до заправки хватило после этого.
А если дополнительное оборудование установлено, то надо также проверить наличие и качество выполненых работ
А еще можно проверить рабоут печки (кондиционера) и обязательно дворников и световых приборов.
с сайта клуба лады-калина
- Проверить на наличие повреждений лакокраски: на кузове при закрытых дверях; на торцах дверей, багажника и капота; на порогах дверей (сверху, снизу) и багажника; на бамперах (нижняя часть); - Наличие катафот в заднем бампере; - Наличие подкрылок; - Наличие брызговиков; - Тип резины на всех колесах в т.ч. запаску; - Проверить крепление рамок под номера; - Пробка бензобака должна быть со шнурком; - Надежность закрытия пробки бензобака; - Проверить сколы и царапины: на фарах спереди; на фарах сзади; на всех стеклах; на зеркалах; - Сложить-разложить заркала; - Чтоб двери открывались и закрывались ровно; - Проверить блокировку задних дверей (защита от детей), (на торце двери рычажок – поворачивать на 45 градусов, левая дверь – против ч.с., правая – по часовой); - Проверить задние стеклоподъемники; - Чтоб багажник открывался и закрывался; - Запаска, домкрат, ключ баллонный комбинированный; - Чтоб капот открывался-закрывался, надежность его фиксации; - Под капотом нигде лишней влажности и мокроты не было; - Проверить наличие насоса на бачке стеклоомывателя; - Полный бачок омывателя; - Проверить уровень охлаждающей жидкости; - Проверить уровень тормозной жидкости; - Проверить уровень масле в картере (щупом); - Проверить уровень масла в КПП (щупом); - Проверить уровень электролита в АКБ; - Проверить крепление АКБ; - Дата выпуска АКБ (на минусовой клемме); - Проверить затяжку клемм на АКБ; - Записать номера двигателя, кузова и сравнить с номерами в ПТС и сервисной книжке; - Коврики резиновые в салоне; - Проверить обивку дверей; - Проверить обивку сидений; - Регулировка передних сидений; - Регулировка передних подголовников; - Раскладывание и складывание задних сидений; - Проверка ремней безопасности: регулировка передних ремней по высоте; надежность фиксации в разъеме; срабатывание ремней (дернуть за него); Колпачки на колёсах, на поводках стеклоочистителей, наличие "лишних деталей" в салоне после работы допщиков, давление в шинах на глаз, пепельница, влага в салоне и в багажнике, заглушки на днище, неплохо проверить регулировку фар чтоб на тех. осмотре не расстраиваться. Вспомню что ещё дополню. - Перемещение рулевой колонки вверх-вниз и фиксация; - Регулировка наружных зеркал; - Царапины и регулировка зеркала заднего вида в салоне; - Раскладывание и складывание противосолнечных козырьков (с обеих сторон); - Наличие царапин на торпеде; - Наличие царапин на щитке приборов; - Открытие и закрытие бардачка; - Направляющие воздуховодов; - Крепление рукоятки КПП; - Проверить блокировку линии заднего хода; - Проверить включение всех передач; - Попробовать подтянутость ручника; - Проверить прикуриватель; - Сигнал; - Наличие колонок (4 шт.), посмотреть их тип; - Наличие антенны; - Царапины на магнитоле; - Работа магнитолы: радио; аудио диск; mp3 диск; балансом проверить все динамики; - Запирание багажника ключом (и сигналкой); - Запирание передних дверей ключом; ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ - Обратить внимание на ровную работу двигателя, чтоб не было посторонних звуков; - Посмотреть холостые обороты (при прогреве <1000); - Проверить нити обогрева заднего стекла (Включить и через 3-5 минуты потрогать их); - Проверить бортовой компьютер (кнопка на торце правого переключателя); - Посмотреть общий пробег (должен быть менее 100 км.), (переключение – кнопка на панели); - Проверить уровень топлива - 5л бензин 95; - Проверь работу всей электрики: передних стеклоподъемников с обоих дверей; поворотников: режим без фиксации, режим с фиксацией; аварийки; габаритных огней; ближнего света: обратить внимание, чтобы свет работал ровно, без мерцаний; задних ПТФ; дальнего света: с фиксацией и без; свет должен работать ровно, без мерцаний; регулировки яркости подсветки приборов; корректировки фар; плафона салона; освещение бардачка; освещение багажника; освещение подкапотного пространства; освещение номерного знака; работу печки на всех режимах; переключение режима обдува; омыватели стекол: передний и задний; дворники: передний (все режимы) и задний; СИГНАЛИЗАЦИЯ - Активировать родной иммобилайзер (состояние: не горит – активирован (исправен); горит 15 сек. и гаснет – не активирован; мигает - неисправен); - Запирание и отпирание дверей ключом, блокировка дверей изнутри; - Запирание и отпирание дверей кнопкой с ключа; - Проверить родную сигналку во всех режимах; - Проверить не родную сигнализацию во всех режимах; - Узнать расположение секретных кнопок (2 штуки); - Одновременно поставить и снять обе сигналки одновременно; - Должно быть обязательно 2 ключа от зажигания (Один черный с кнопками открывания и брелком, второй обучающий с красной кнопкой в торце); - 2 брелка от неродной сигналки (ЖК и простой); ДОКУМЕНТЫ - Руководство по эксплуатации к машине должно прилагаться; - Сервисная книжка для ТО; - ПТС; - Паспорт на магнитолу; - Паспорт на сигнализацию; - Паспорт на колонки задние; - Паспорт на колонки передние; - Паспорт на антенну; ПРОЧЕЕ - Проверить давление в шинах (0,19-0,2); - Регулировка развал-схождение; - Осмотр днища на повреждения; - Наличие защиты картера; Про электроусилитель: у меня стандарт, его там нет. Проверить ЭУР можно так: не заводя двигатель - покрутить руль (крутится тяжело), завести двигатель - покрутить руль (крутится легко). Совет по поводу внешних замечаний: если в салоне идет машина с молдингами и обвесом (скажем доп опция) настоятельно рекомендую проверить качество крепления. Из опыта: при осмотре Лада калина спорт в Автовазсалоне, были замечены отклеившиеся молдинги на дверях и болтающиеся накладка порога декоративная с улицы) в общем внимательнее надо быть покупателю ....всякие мелочи потом с досадой что бы не вспоминать каждый вечер(, пока авто новое..оно все как ножом по сердцу....
да, на счет выполнения работ по доп оснащению машинки это просто .....проверять надо все!!! и не бояться высказывать претензии что что то не нравится!!! музыку и сигу в салонах ставят на от*?%сь.....так то тотальный контроль....у нас в россии качественный сервис заканчивается как только авто (да и не только) покидает пределы салона... Отредактировал Alex93i (05.09.2010 23:06:00) |
|
||||||||||
|