причём тут вел? Это электроскутер.
Шестнадцатилетняя девушка за рулем гранприйного мотоцикла!
Эта девушка с кукольным личиком отнюдь не подружка пилота, и даже не umbrella girl! Пусть не смущает вас блондинистые локоны и голубые глаза. Она сейчас занимает второе место в Чемпионате AMA Pro Racing в классе SuperSport West Division на своем 600-кубовом Suzuki! Имя Елены Майерс пока не на слуху у европейской публики. Но за океаном это уже один из самых популярных пилотов. Еще бы, шестнадцатилетняя девушка на равных сражается с мужчинами и, более того, побеждает! Ее спонсорские контракты уже исчисляются миллионами долларов. Компания Suzuki давно сотрудничает с американкой. В ходе гоночного уикенда Елена была официально приглашена в падок, посидела на гранприйном болиде и даже покрутила ручку газа. Многие ехидные зрители (особенно мужского пола) не преминули заметить, что «пиар компании состоялся, девушка может ехать домой». Однако, теперь стало известно, что Елене доверят управлять боевым Suzuki в ходе тестовых заездов 8 ноября! Конечно, о полноценной работе в гранприйной команде говорить рано, но Елена совершенно серьезно планирует через несколько лет появиться в MotoGP на постоянной основе. Сейчас Елена нацелена на переход в класс AMA Pro SuperSport. Однако на этом она останавливаться не собирается. Ведь ее главная задача – стать первым пилотом-девушкой, победившей в MotoGP. auto.mail.ru Первый мотоконцепт из Ирана
Мало кто из нас знает хотя-бы что-то о современном Иране. В сознании обывателя – это нищая азиатская страна с фанатиками у власти. Однако если хотя бы немного отойти от стереотипов, оказывается, что в этой стране есть не только отличные дороги и 90 миллионов населения, но и даже своя дизайнерская школа! Иранский дизайнер Мохаммед Реза Шожаи создал необычный концепт, который вряд ли кого-то оставит равнодушным. Мотоцикл, названный Ostoure, что переводится как «Легенда Персии», больше всего напоминает мотоциклы Confederate. Хотя и своих идей хватает. Чего только стоят необычные «обратные клипоны», очень похожие на руль гоночного велосипеда. Так же на концепте применен оригинальный полный привод. Переднее колесо оснащено полноценным карданом, а не цепочкой или гидравлическим мотором. Общая минималистичность внешнего облика исключает наличие приборной доски. По замыслу Мохаммеда вся информация должна отражаться на стекле шлема пилота через протокол Bluetooth. подробней здесь и здесь В будущем году управлять мопедами без прав запретят
ГИБДД планирует с весны 2011 года ввести водительские права для управления двухколесными транспортными средствами с объемом двигателя менее 50 кубических сантиметров, об этом сообщил глава Госавтоинспекции Виктор Кирьянов. По словам главного госавтоинспектора, большинство водителей мопедов – в основном молодые люди, которые "оказались не готовы к езде по дорогам без предварительной подготовки". Он посетовал, что по вине водителей таких транспортных средств в России ежегодно происходит тысячи ДТП, значительное число которых - со смертельным исходом, сообщает РИА Новости. В середине сентября 2010 года на рассмотрение в Госдуму был внесен законопроект, обязывающий владельцев мопедов получать водительские удостоверения. Управлять этими транспортными средствами смогут все водители старше 16 лет, у которых имеются права других категорий. В случае их отсутствия, владельцу мопеда будет необходимо сдать только теоретический экзамен для получения удостоверения категории "М". В настоящее время для управления подобными транспортными средствами водительские права не требуются, как не нужна и их регистрация. Источник Пилот погиб, выиграв гонку
Нелепая и страшная смерть настигла вчера в ходе гонки 39-летнего швейцарского гонщика Паскаля Грожана. Участник и победитель чемпионата Объединенных Арабских Эмиратов, пилот 600-кубового Kawasaki, швейцарец Паскаль Грожан победил в Дубайской гонке. Празднуя победу, он снизил скорость для того, чтобы поприветствовать публику. В этот момент борющийся за второе место Тони Джордан также пересек финишную черту. Еще через 300 метров финишировавший на третьем месте Джордан догнал чемпиона и, не заметив Грожана, врезался в его мотоцикл на скорости более чем в 200 км/ч. От страшного удара оба мотоцикла вылетели с трассы. Пострадавших сразу же на вертолете доставили в клинику, однако через некоторое время победитель соревнования скончался. Представитель Грожана и менеджер его команды «Gros Gros» Карисса Кроули сообщила, что трагедия тем более ужасна, что Паскаль был в этот момент на пике своей карьеры и в следующем году должен был начать выступать в международных соревнованиях уровня «Супербайка». Добавлено 11.08.2011 08:29:33: Московские спасатели пересели на мотоциклы BMW Motorrad В Москве заступило на дежурство первое подразделение МЧС, сотрудники которого передвигаются по городу на мотоциклах BMW R 1200 GS. В распоряжении мобильных отрядов есть всё необходимое как для оказания медицинской помощи, так и для тушения небольших пожаров. Общая масса дополнительного оборудования для каждого аварийно-спасательного расчета составляет более 50 кг: это и гидравлическая станция, и 6-литровый порошковый огнетушитель, и медицинское оборудование. Одна группа спасателей, состоящая из двух человек, способна самостоятельно извлечь и оказать помощь водителю или пассажиру аварийного автомобиля. По словам Петера Кроншнабеля, президента BMW Group Россия, «самым главным фактором в спасении человека является скорость реакции. От того, как быстро прибудет квалифицированная помощь, зачастую зависят жизни людей. Скорость — главное преимущество мотоциклов, и тем более мотоциклов BMW Motorrad. Мы горды тем, что первый моторасчет МЧС работает именно на BMW R 1200 GS — это надежная, скоростная и очень выносливая машина, идеально подходящая для службы в МЧС». В настоящий момент в Москве действует одна аварийно-спасательная мотогруппа. В ближайшее время количество моторасчетов планируется увеличить. auto.mail.ru |
|
||||||||||
|