Страницы:    4   
Эта распорка проходит под защитой картера, там не зацепишься при всём желании...
А вот и рычаги
Замена подвески | А вот и рычаги

Отредактировал Stalker (09.08.2010 13:42:09)

Решил я доработать крепления усилителя! Вот, что получилось:
Замена подвески | ВАЗ: передний привод
Замена подвески | ВАЗ: передний привод
Замена подвески | ВАЗ: передний привод
Имхо это всеравно шарнир, т.к. крепление распорки это болт! по мне сварка и только сварка, себе на восьмёру хочу крест сварить из труб и намертво приварить к чашкам и кузову типа мини каркаса!
Ну это смотря для каких целей! Мне, например, надо груз иногда габаритный возить и не срезать ведь сварку каждый раз! Да и с эстетической стороны сварка не айс, тем более на машине 2009 года выпуска!

serj710:

Имхо это всеравно шарнир, т.к. крепление распорки это болт! по мне сварка и только сварка, себе на восьмёру хочу крест сварить из труб и намертво приварить к чашкам и кузову типа мини каркаса!

На болты собирают металлоконструции для мостов , зданий , линии электропередач и т.д. . А вам всё мало жесткоти крепления  . Кстати детали подвески тоже на болтах , можно их тоже заварить .
На прошлых выходных прокатился "с ветерком " по городу на 2112 . Всё лучше и лучше понимаю зачем занижают и зажимают наши переднеприводные машины . На них страшно маневрировать на большой скорости .
занижение занижению рознь, если пилить пружины как многие владельцы вазиков то это глупость, и ставить зажатые стойки тоже неправильно, ездят на табуретках - зато низко и трясет и все гордые, все рейсеры.biggrin  Подвеска должна работать правильно! и порезать пружины  при этом оставаясь на стоковой резине и стойках, как минимум не правильно и опасно для себя и окружающих. Если хочется нормальной управляемости  то и добиваться этого нужно путем установки правильных компонентов или же ездить на стоке и не пытаться взять на себя больше чем может стокваз.  Я вообще последнее время когда вижу подобные авто стараюсь держаться подальше. blush

Добавлено  18.08.2010 00:44:54:

Саня Борода:

На прошлых выходных прокатился "с ветерком " по городу на 2112 . Всё лучше и лучше понимаю зачем занижают и зажимают наши переднеприводные машины . На них страшно маневрировать на большой скорости .

Может не стоит на сток 2112 маневрировать на большойй скорости по городу? подумай на досуге - зачем???
smile зато резать дешевле ведь. Сразу выглядит как спорткар.
Если хочется улучшить управляемость, а денег на нормальную подвеску нет, то лучше потратиться на хорошую резину и выставить нормально углы.
А потом на отбойниках как мячики резиновые подпрыгивают, на любой трещине асфальта...

Stalker:

занижение занижению рознь, если пилить пружины как многие владельцы вазиков то это глупость, и ставить зажатые стойки тоже неправильно, ездят на табуретках - зато низко и трясет и все гордые, все рейсеры.biggrin  Подвеска должна работать правильно! и порезать пружины  при этом оставаясь на стоковой резине и стойках, как минимум не правильно и опасно для себя и окружающих. Если хочется нормальной управляемости  то и добиваться этого нужно путем установки правильных компонентов или же ездить на стоке и не пытаться взять на себя больше чем может стокваз.  Я вообще последнее время когда вижу подобные авто стараюсь держаться подальше. blush

Когда сказал занижать и зажимать . Я имел ввиду ставить другие пружины (эйбах например от-5 до -9 ) и стойки нормально перебрать (возможно с укорачиванием штока) или кому лень (или не знает как) купить готовые .

Stalker:

Саня Борода:

На прошлых выходных прокатился "с ветерком " по городу на 2112 . Всё лучше и лучше понимаю зачем занижают и зажимают наши переднеприводные машины . На них страшно маневрировать на большой скорости .

Может не стоит на сток 2112 маневрировать на большойй скорости по городу? подумай на досуге - зачем???
Просто на 2103 стоковой и нормальной резине на той скорости до которой она может разогнаться можно перестраиваться и при необходимости ещё` и тормозить при  повороте . А сел на сток 2112 и на гораздо меньшей скорости чуствовал себя не комфортно . Просто я чувствую ту грань после которой будет срыв машины с траектории , и что бы не допустить этого срыва или скидываю скорость или изменяю траекторию на более пологую (если есть возможность ).
А зачем гоняю постояно , затрудняюсь ответить . Но когда я гоняю мне всегда страшно (из-за того что кто-то перестроится передо мной , затормозит и т.д. ) я ведь осознаю какие могут быть последствия для меня и других . Иногда после таких поездок колени дрожат ,когда нажимаешь на педали . И от этого страха прёт сильнее чем от алкоголя ,сейчас практически уже не пью . За последние полгода выпил один бокал вина , на день рождение дочки (специально не бросал ,просто не охота). Наркотиков ни в каком виде не пробывал никогда . Уже несколько раз пытался начинать ездить более аккуратно , хотя бы 100 км/ч по городу . Но постояно находились причины по которым начинал опять гонять . Так что приходится постояно следить за состоянием тормозов , подвески и резины и  постояно перебирать КПП с практически обязательной заменой сцепления . Расход топлива(езжу на 95) в пределах 15-20 л на сотню , для меня норма . Ну и масло постояно доливаю (если не гоняю , то его не ест ) , меняю через 5-6тыс .км.

Отредактировал Саня Борода (19.08.2010 00:57:28)

о.О офигеть.я думал,что я гоняю,оказывается  у меня так детские шалости

Саня Борода:

Stalker:

занижение занижению рознь, если пилить пружины как многие владельцы вазиков то это глупость, и ставить зажатые стойки тоже неправильно, ездят на табуретках - зато низко и трясет и все гордые, все рейсеры.biggrin  Подвеска должна работать правильно! и порезать пружины  при этом оставаясь на стоковой резине и стойках, как минимум не правильно и опасно для себя и окружающих. Если хочется нормальной управляемости  то и добиваться этого нужно путем установки правильных компонентов или же ездить на стоке и не пытаться взять на себя больше чем может стокваз.  Я вообще последнее время когда вижу подобные авто стараюсь держаться подальше. blush

Когда сказал занижать и зажимать . Я имел ввиду ставить другие пружины (эйбах например от-5 до -9 ) и стойки нормально перебрать (возможно с укорачиванием штока) или кому лень (или не знает как) купить готовые .

Stalker:

Саня Борода:

На прошлых выходных прокатился "с ветерком " по городу на 2112 . Всё лучше и лучше понимаю зачем занижают и зажимают наши переднеприводные машины . На них страшно маневрировать на большой скорости .

Может не стоит на сток 2112 маневрировать на большойй скорости по городу? подумай на досуге - зачем???
Просто на 2103 стоковой и нормальной резине на той скорости до которой она может разогнаться можно перестраиваться и при необходимости ещё` и тормозить при  повороте . А сел на сток 2112 и на гораздо меньшей скорости чуствовал себя не комфортно . Просто я чувствую ту грань после которой будет срыв машины с траектории , и что бы не допустить этого срыва или скидываю скорость или изменяю траекторию на более пологую (если есть возможность ).
А зачем гоняю постояно , затрудняюсь ответить . Но когда я гоняю мне всегда страшно (из-за того что кто-то перестроится передо мной , затормозит и т.д. ) я ведь осознаю какие могут быть последствия для меня и других . Иногда после таких поездок колени дрожат ,когда нажимаешь на педали . И от этого страха прёт сильнее чем от алкоголя ,сейчас практически уже не пью . За последние полгода выпил один бокал вина , на день рождение дочки (специально не бросал ,просто не охота). Наркотиков ни в каком виде не пробывал никогда . Уже несколько раз пытался начинать ездить более аккуратно , хотя бы 100 км/ч по городу . Но постояно находились причины по которым начинал опять гонять . Так что приходится постояно следить за состоянием тормозов , подвески и резины и  постояно перебирать КПП с практически обязательной заменой сцепления . Расход топлива(езжу на 95) в пределах 15-20 л на сотню , для меня норма . Ну и масло постояно доливаю (если не гоняю , то его не ест ) , меняю через 5-6тыс .км.
то есть ты мне сейчас хочешь сказать что ваз 2112 управляется и тормозит гораздо хуже ваз 2103 ?
Томозит на прямой 2112 лучше , а тормозить в повороте на скорости за 130 на 2112 надо очень и очень аккуратно , иначе она поедет прямо или её развернёт . А классика легко эти издевательства переносит (на хорошей резине с профилем 185/60). По управляемости помоему давно известно ,что задний привод лучше на сухом асвальте . А передний на сыром покрытии , грунте и снеге , НО при должных навыках у водителя . А их у меня нет. Соответствено для меня задний привод гораздо лучше .

Отредактировал Саня Борода (20.08.2010 08:12:08)

Это из серии  " И Че ", ладно кому что нравится.
Stalker, кстати ты давно катался на стоковой подвеске ? И про  преимущества одного привода над другим (да ещё и принципиально разные подвески ) на разных покрытиях сказаны не мной . Да и гонки WTCC года два назад всё наглядно показывали когда мощности двигателей были примерно одинаковы (сейчас и у Сеата и  у Шевроле  новые более мощные , чем устаревшие БМВшные моторы) . Преимущества заднего привода были неоспоримы при старте с места и в поворотах  . Сейчас (на  WTCC) передний привод за счёт движка на прямой  легко отыгрывает  потеряное время  и ещё вперёд вырывается . Ты знаешь много дисциплин в спорте где на асфальте передний привод имеет глобальное преимущество ?
А на счет , кому что нравится ты прав .

Отредактировал Саня Борода (20.08.2010 00:14:54)

занижение это исключительно стиль и внешний вид, никакого спорта)
Мы говорили про занижение в месте с изменениями в настройке характеристик (сжатия и отбоя) аммортизаторов .

Саня Борода:

Мы говорили про занижение в месте с изменениями в настройке характеристик (сжатия и отбоя) аммортизаторов .

ну тогда занижение практически бессмысленно,если использовать машину в любительских гонках не по кольцу)
На классике можно обойтись без занижения , ну а на переднеприводных ВАЗах неуверен . Очко нужно титановое , что бы на стоковой подвеске гонять с передним приводом . Имею возможность сравнить .