Купил себе в машину БК multitronics x115. дак вот, какие тонкости подключения есть?
высокая панель Nel, если БК новый, должна быть инструкция. Ничего сложного, если в авто уже есть проводка для него.
а вот если ее нет?
Место под БК есть, должна быть и проводка кмк. Даже если нет, то протянуть несколько проводков согласно инструкции час времени. С перекурами. Неспешными перекурами ок завтра до гаража доберусь буду пробовать, просто некоторые говорят что у них нет этого разьема для БК
Добавлено 20.08.2010 18:46:23: вообщем разобрал всю приборку, не нашел провода для подключения, запитал от магнитолы..показывает время и напряжение... подключил k-line как в инструкции а он все равно тока время и напрягу показывает в чем может быть причина? к-line втыкал в нижнюю правую... толку ноль, еще было написано если нет иммобилизатора сделать перемычку, сделал, после этого перестала гореть красная лампочка его :) Отредактировал Nel (20.08.2010 18:52:20) Вот инструкция. Если не работает значит нет соединения по К-лайн. Попробуй подключить напрямую к БУ, нога 55.Надо предусмотреть возможность быстрого отключения БК от К-лайн, на случай компьютерной диагностики в сервисе.
Инструкцию я читал :)
55, а откуда считать то ее, или провод какой? да и можно от шнура колодки идущей к имобилайзеру тупо отрезать 9 и 18 провода и скрутить их вместо перемычки? Отредактировал Nel (21.08.2010 23:30:37) Тупо отрезать можно, но раз перемычка не помогла, возможно обрыв есть где-то до неё.Вот может твоя схема, тут есть расположение контактов ЭБУ.
а еще такой вопрос возник, у меня бк показывает расход 52.1 на 100 км
он как то калибруется или нет, сам показатель остатка пока тоже не откалиброван (нету денежек полный бак заправить ) и какая разница между б.дут и б.эбу? каким из них лучше пользоватся Отредактировал Nel (04.09.2010 16:13:30) Приобрёл сей девайс,установил,вроде всё работает. Расход топлива показывает,а кол-во топлива не меняется. Может провод датчика ДУТ не правильно подсоединен,хотелось бы узнать:как сделать правильно? Заранее спасибо!
|
|
||||||||||
|