Может кто поделится советами, опытом, наработками как сохранить машину в хорошем состоянии подольше.
Учитывая, что заменить автомобиль в ближайшее время не удастся хотелось бы максимально продлить срок его эксплуатации. Ну например, говорят нужно делать защитную полировку пару раз в год для сохранения ЛКП кузова, замену масла осенью и весной, антикор и т. д. Может кто поделится своими наработками, кто как бережет. И вопрос: антикор сделали в салоне при покупке авто. Нужно ли периодически делать новый антикор, или какую-нибудь антигравийную обработку. Спасибо. Вот мое ИМХО:
все эти антикоры конечно продлят жизнь кузова, но все-равно его не спасут от коррозии.Распилили не одну уже машину, последняя была нива 98 года.Под заводской краской, мастикой кузов ржавый, как-будто на заводе красят уже ржавые кузова.Легче кажись менять машину раз в ... лет, чем пытаться спасти кузов многа лет.Тем более что счас всё к тому и ведется, то бишь к одноразовости. Взять те же копейки, ваз 2101, толщина металла наверно в разы отличается от нынешнего класического (2105,2107) ширпотреба. я не ее мою - ЛКП целее))))
Аналогично.Во-первых лень, а во-вторых смысла не вижу. А я ,мою.
Не сгила еще? Все моют по разному, у меня гнить не собирается.
2-3 раза в неделю мою, не гниет еще
зато лакокрасочное затирается....и еще всякие изъяны видны, такие как сколы, например...)))))))))) Silver, Что-то все отвлеклись на мойку...
Антикор рекомендуют обновлять ежегодно. Полировка - вещь хорошая, но не самодельная, а проф. Они же скажут о сроках обновления. Особое внимание новым сколам на ЛКП. Если грунт остался - хорошо. Грунта нет - тщательнее следить. Спиртуозиком промакнуть и нанести защитную плёночку - карандашик, кисточкой (в магазинах автохимии есть выбор) и регулярно осматривать. Масло в моторе менять минимум раз в год (если пробег небольшой) или по одометру. Остальные жидкости по паспорту (рекомендациям завода). И не ездить зимой на лысой летней резине! Антикор и полироль уже не помогают. двери смазывать... всякие расходники менять вовремя.. не запускать.. и самое главное старацо ездить аккуратно :)
"Лучше износиться, чем заржаветь!" :)
Эммм, двигатель? в идеале да :))))) но я про другое.. не запускать в плане .. не тянуть с ремонтами. еще порекомендую резинки силиконом брызгать, чтоб оставались эластичными...
зимой очень хорошо.. не примерзает. Я два раза в год и свою и друзей так делаю.
После зимы и перед зимой, Закрашиваю все сколы, и все царапины отслоения на днище... Но как говорили выше, наши машины начинают гнить как правило из нутри... Да сварите кессон, сунте туда машины залейте маслом и ... и заварите.
Пусть стоит сохранится думаю на долго ... Самое простое сохранение машины, пользовать её года 3-4 и продавать. Никакого гемороя ))) |
|
||||||||||
|