Решил создать данную тему так как не нашел похожей на форуме. Относительно недавно узнал что в Вологде (Вол. области) существуют официальные соревнования по автоспорту. Поэтому хочу попросить профессионалов или тех, кто просто знает ответить на ряд вопросов. Возможно, вас интересуют другие вопросы, предлагаю задать их в этой же теме.
1. Какие официальные соревнования по автоспорту проводятся в Вологде (Вол. области) кроме автокросса. 2. Какие крупные действующие трассы существуют в Вологде (Вол. области) для соревнований по автоспорту. 3. Как стать участником любительских соревнований. (порядок моих действий на примере трассы Санниково). 4. Как подняться из любителей в профессионалы, что для этого нужно и скока это стоит (лучше на личном примере). 5. Требования к автомобилю в любительских соревнованиях. 6. Как доставляете подготовленный автомобиль до места проведения соревнований. (на примере Санниково). 7. Какие призы у победителей (любителей и профессионалов). 8. Существует ли в Вологде СТК или иная организация, занимающаяся подготовкой спортсменов и автомобилей. 1 никаких 2 ипподром в Череповце 3 платишь взнос и учавствуешь 4 деньги, много денег 5 никаих требований, А класс стандарт, Б тюнинг 6 прицеп или своим ходом (любители) 7 кубки, медали, грамоты 8 фаво 1. Все соревнования, на которые есть регламент, проводимые в Санниково, являются официальными. Виды: Дуэльные гонки, Ледовые гонки, Автокросс, Зимний дрифт.
2. Самая крупная трасса - в карьере Санниково. 3. Алгоритм действий участников, требуемые документы прописан в регламенте на конкретную гонку. Пример регламента одной из зимних гонок: http://www.sannikovo-cross.ru/node/855#attachments. 4. Для начала поучаствовать в любителях, посмотреть что к чему... 5. Требования к автомобилю прописываются в регламентах, в разных классах есть отличия по допускам... 6. Спортивные авто, как правило, привозят на прицепах, либо в кузове грузовой машины, либо на эвакуаторе. 7. Зависит от наличия и щедрости спонсоров. Бывают и ценные призы, помимо дипломов, грамот, кубков. 8. Есть ряд частных СТК (на счет официальности существования не знаю). ФАВО не занимаетс подготовкой автомобилей. Спасибо за ответы. Появилась пара новых вопросов.
9. Контакт на трассе между автомобилями (любители) как решается данный вопрос. 10. К примеру, в Санниково на тренировку я могу притащить свой пылесос в любой день. Добавлено 18.08.2010 19:55:13: Мож кто ещё выскажется. В ФАВО вступить,правдо сложновато.
Деньги заплатил уже год назад, но всё ещё не член. mazafaka, контакты в гонках запрещены, ПДД и ОСАГО во время соревнований не действуют, так что, если уж случится контакт, то каждый чинит свою машину за свой счет...за время существования трассы в любительских гонках контактов машин в заезде не было, вылеты в сугробы, покрышки были, конечно. На дуэльной гонке трасса поделена пополам конусами, стойками, покрышками. + небольшим снежным бруствером, каждый едет по своей дорожке, так что контакты участников маловероятны.
О датах проведения тренировок пишутся сообщения в соответствующей теме здесь на форуме и на сайте, ссылка на который есть выше. С контактом интересней. Не на дуэльных то понятно. Когда общий заезд веселее. Даты я видел, думал, мож можно не только в назначенный день. Если приеду там ни кого не будет?
Не будет, и шлагбаум на въезде в карьер будет закрыт.
И сторожа нет? Ещё про подготовку спортсменов непонятно. В ФАВО занимаются подготовкой или нет. А так в принципе все ясно. stErVA спасибо за ответы.
Сторож, конечно, есть, карьер-то действующий...но он Вас не пустит без организатора.
На счет подготовки спортсменов, поясните, что Вы подразумеваете под этим. С документами, касающимися деятельности ФАВО можно ознакомиться здесь: http://www.sannikovo-cross.ru/node/290 mazafaka, пожалуйста, обращайтесь... Я имел ввиду что-то вроде курса экстремального вождения (узнавал на перспективу). Так как денег все равно нет.
На счет курсов повышения мастерства можно обратиться непосредственно к организатору, например, на тренировке...
OK. Осталось дело за малым: найти подходящее корыто и взнос 500 руб.
stErVA, берешь на поруки ? )))
Человек то молод еще... не понимает всю серьезность, погонять бы ему дурью позаниматься да повеселиться ... матри окуратнее ;) NanoGvozdьvGolove, да мы то это уже все проходили...много таких азартных молодых приезжает попробовать свои силы...практически сразу у них приходит понимание, насколько они не умеют управлять автомобилем и запал утихает. Кому становится интересно научится, тот остается, приезжает на тренировки, учится...
Отредактировал stErVA (19.08.2010 10:45:36) что то мне кажется тут человеку очень интересны контактные гонки,как раз и корыто хочет купить.
Выдержка из регламента Санниково:
7.2. Ледовый дрифтинг. 7.2.1. Ограничений по характеристикам автомобиля и резины нет. 7.3. Дуэльные гонки. 7.3.1. Соревнования проводятся в трех классах: • Класс «A» - стандартные автомобили с приводом на одну ось, объем двигателя до 1700 см. куб., резина стандартная. • Класс «В» - автомобили с приводом на одну ось, объем двигателя до 2500 см. куб. Разрешена доработка двигателя, впускных и выпускных систем, тормозов, подвески, изменение передаточных чисел КПП и установки блокировки. Резина стандартная. • Класс «С» - спортивные автомобили с приводом на одну ось, объем двигателя до 1600 см. куб. Спортивная резина, шип 4,5 мм. • Класс «D» - любые автомобили. Резина до 500 шипов в колесе 1,5 мм. • Класс «Е» - женский зачет. 7.3.2. Участник имеет право подать заявку из низшего класса в высший. 7.4. Ледовые гонки. 7.4.1.К участию в соревновании допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр. 7.4.2. У участника должна быть Лицензия РАФ. 7.4.3. Допускаются автомобили, подготовленные по группе А-1600 см3. Впуск и выпуск – свободный. Резина – без шипов или с шипами 4,5 мм. 7.4.4. На автомобиль должен быть предъявлен Паспорт спортивного автомобиля. Получается для любителей тока дрифт и дуэльная гонка? Считаю что в контактных гонках в 2 раза больше веселья(как минимум). Тогда еще пара вопросов чисто ради спортивного интереса: 11. Где и как получают лицензию РАФ. 12. Возможно ли получить паспорт спортивного автомобиля, если серийный автомобиль будет самостоятельно подготовлен согласно КиТТ (raf.su). mazafaka, никогда не думал, что люди занимаются этим ради веселья ....
Это спорт, а любой спрт как не крути - это соревнование мастерства и навыков. А там помоему не до веселья ... А веселиться можно на 2 запорыгах с другом где нить на поле, где вороны даже не летают ... Абы получать травмы ради веселья 1 человека врядли кто согласится ... мда,хотел приехать в санниково попробовать себя,но зная что там будут психи такие,уж лучше обойдусь,гробить свое здоровье и машину превращать в мясо в классе А, нет никого желание,это не гонки на выживание имхо.
Не вижу смысла отвечать про лицензии РАФ и паспорт спортивного автомобиля человеку, жаждущему контактной борьбы...
Одна попытка умышленно побить авто соперника - и организатор больше не пустит Вас на трассу, даже на тренировку... Даже случаи контактов на гонке спортсменов - предмет тщательного разбирательства судей соревнований...виновники умышленных ударов наказываются снятием очков, штрафами, вплоть до дисквалификации. gloomc, сильно не переживайте, псих выявится на стадии регистрации и не будет допущен к соревнованиям... |
|
|||||||||
|