Лежачие полицейские значительно облегчают жизнь пешеходам в плане перехода улиц через нерегулируемые светофорами места.
Раньше невозможно было перейти, пока все авто не пролетят переход на скорости 60 и выше км/ч, сейчас же, хотя бы можно спойкойно переходить, зная что водитель успеет остановиться. blooder, Вы опасно заблуждаетесь...
Просто всё идёт к тому, что я из принципа прекращу пропускать пешеходов... Идёт какая-то война с водителями ИМХО.
Полин, как многие кинутся переделывать подвеску, чтобы повыпендриваться? Отредактировал Time (20.08.2010 14:50:53) Да пусть переделывают, этого выпендрежа надолго не хватит. Time, Silver
А, ну да... Лучше глотать эти помои! Вперёд и с песней!!! з.ы. Конечно я буду пропускать пешеходов... Я ж не быдло какое нить. У меня менталитет такой. Какие помои??? Город не может быть удобным только кому-то одному. И, да, есть способ - ходите пешком. Про менталитет как-то загадочно... А светофор + ЛП - это, б..ть, тирамису ягодный! ... Чёрт... А я пробовала только классический, кофейный... "Будем искать"..(с) А меж запятыми это что? Вот получен ответ на наше обращение.
Будем обжаловать?
получается, по-разному толкуют один гост?
да, получается ИДН 900 - вообще тогда для чего? Вот в Рыбинске хороши лежаки...они резиновые,но не такие как у нас,а пошире и пологие.Вот по ним удобно проезжать.
Это сокращение от "быть можеть" Вот таблица из ГОСТ 52605-2006, исходя из которой и была выбрана ширина ИДН
В Вологде принято максимально допустимое ограничение скорости - 30 км/ч
Вот уж согласен! Таких задодробильных полицейских нет нигде, кроме нашей столицы и их становится все больше и больше. Каждый раз, когда приезжаю в Вологду, оцениваю новый резиновый друг пешеходов. Стоят они просто меньше модных диодных светофоров, лежат себе и электричество не просят, хотя и светофоров в Вологде тоже хватает. Что ни говори, а разогнаться в Вологде не где, любая мало-мальски ровная улица с асфальтом четко уравновешена резиновыми выпуклостями. Не хорошо это для водителей, плюс не надо забывать о загазованности, которая в разы увеличивается в местах "заложения" лежаков и тише тоже не становится...
В своём обращении я указывал на нарушение инструкций производителя.
Вчера по факсу отправил запрос главному технологу ООО Производственная компания "Технология", в котором попросил дать разъяснение в каких случаях следует применять искусственную дорожную неровность ИДН-900. Кроме этого запросил техническую документацию, которая входит в комплект поставки ИДН-500 и ИДН-900 (копию сертификата соответствия, инструкцию по монтажу, инструкцию по штатному использованию). Вы не правы! ЛП требуют электричества, пускай даже косвенно. В ГОСТ Р 52605-2006 сказано: В последнее время, многие наверное заметили, в нашем городе по ночам отсутствует (выключено) уличное освещение. Вполне может быть что и на тех улицах, где установлены ИДН. Какие необходимо собрать доказательства для суда чтобы доказать, что такого-то числа не было освещения на улицах с установленными "лежачими полицейскими". Кроме этого все видят в каком состоянии находятся уже установленные искусственные дорожные неровности. У некоторых не хватает нескольких элементов, у многих уже стерлись световозвращающие элементы. Бывали случаи, когда резиновых элементов нет, а крепежные анкерные болты торчат из асфальта. Один мой знакомый в Москве пропорол колесо об такой болт. Из технической документации по обслуживанию ИДН надеюсь узнать, в какой период времени должны заменяться пришедшие в негодность элементы ИДН. Будем писать в администрацию, с требованием привести ИДН в надлежащее состояние. Так как их у нас в городе море, администрация разорится на их обслуживании. Дешевле будет поставить заборы и развести водителей и пешеходов по разным углам: пешеходов на тротуары со светофорами, а водителям останется дорога. я думаю, справка из ГЭП "ВОКЭ" пойдет.... |
|
|||||||||
|