Может кто поделится советами, опытом, наработками как сохранить машину в хорошем состоянии подольше.
Учитывая, что заменить автомобиль в ближайшее время не удастся хотелось бы максимально продлить срок его эксплуатации.
Ну например, говорят нужно делать защитную полировку пару раз в год для сохранения ЛКП кузова, замену масла осенью и весной, антикор  и т. д.
Может кто поделится своими наработками, кто как бережет.
И вопрос: антикор сделали в салоне при покупке авто. Нужно ли периодически делать новый антикор, или какую-нибудь антигравийную обработку.
Спасибо.
Вот мое ИМХО:
все эти антикоры конечно продлят жизнь кузова, но все-равно его не спасут от коррозии.Распилили не одну уже машину, последняя была нива 98 года.Под заводской краской, мастикой кузов ржавый, как-будто на заводе красят уже ржавые кузова.Легче кажись менять машину раз в ... лет, чем пытаться спасти кузов многа лет.Тем более что счас всё к тому и ведется, то бишь к одноразовости.
Взять те же копейки, ваз 2101, толщина  металла наверно в разы отличается от нынешнего класического (2105,2107) ширпотреба.
я не  ее мою - ЛКП целее))))

ЛАДА:

я не  ее мою - ЛКП целее))))

Аналогично.Во-первых лень, а во-вторых смысла не вижу.
А я ,мою.

nikolait236ra:

А я ,мою.

Не сгила еще?smile
Все моют по разному, у меня гнить не собирается.smile
2-3 раза в неделю мою, не гниет еще

sergik:

2-3 раза в неделю мою, не гниет еще

зато лакокрасочное затирается....и еще всякие изъяны видны, такие как сколы, например...))))))))))
Silver, Что-то все отвлеклись на мойку...
Антикор рекомендуют обновлять ежегодно.
Полировка - вещь хорошая, но не самодельная, а проф. Они же скажут о сроках обновления.
Особое внимание новым сколам на ЛКП. Если грунт остался - хорошо. Грунта нет - тщательнее следить. Спиртуозиком промакнуть и нанести защитную плёночку - карандашик, кисточкой (в магазинах автохимии есть выбор) и регулярно осматривать.
Масло в моторе менять минимум раз в год (если пробег небольшой) или по одометру.
Остальные жидкости по паспорту (рекомендациям завода).

И не ездить зимой на лысой летней резине! Антикор и полироль уже не помогают. smile
двери смазывать... всякие расходники менять вовремя.. не запускать.. и самое главное старацо ездить аккуратно :)
"Лучше износиться, чем заржаветь!" :)

infy_bard:

.. не запускать..

Эммм, двигатель?

Manyasha:

infy_bard:

.. не запускать..

Эммм, двигатель?
в идеале да :))))) но я про другое.. не запускать в плане .. не тянуть с ремонтами.
еще порекомендую резинки силиконом брызгать, чтоб оставались эластичными...

ЛАДА:

еще порекомендую резинки силиконом брызгать, чтоб оставались эластичными...

зимой очень хорошо.. не примерзает.
Я два раза в год и свою и друзей так делаю.
После зимы и перед зимой,
Закрашиваю все сколы, и все царапины отслоения на днище...
Но как говорили выше, наши машины начинают гнить как правило из нутри...
Да сварите кессон, сунте туда машины залейте маслом и ... и заварите.
Пусть стоит сохранится думаю на долго ...
Самое простое сохранение машины, пользовать её года 3-4 и продавать.
Никакого гемороя )))