Страницы: 1 
Купил КРАФТовское сцепление, по книге определил, что это "десятошное" и ставить на "двенашку" нельзя (на оборот-можно!)
Цитата:
"На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска, маркированным краской.
Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на "десятку". При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. "Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя. "
Что делать-то, нести менять али если это "Крафт", то можно ставить?
Не хочется денежки на ветер выбрасывать!
Спасибо!
adn35, дней так 15 назад поставил сцепление Крафт:)хотел купить Вис,но передумал:)Знакомый-механик,успокоил,что ничего страшного:)Вот езжу на "десятошном" сцеплении и ничего,педаль даж легче стала:)
MorFiuS, спасибо, успокоил! А то места себе не нахожу. Главное в магазинах поспрашал, в продаже только "десятошные"
Если вы любитель "агрессивной " езды, резко трогаетесь на светофорах, ездите с прицепом, приходиться бывать на бездорожье, то однозначно 2110 не пойдёт. Во всех остальных случаях вы разницу не почуствуете.

Отредактировал Чапа (10.08.2010 21:06:24)

Чапа:

Если вы любитель "агрессивной " езды, резко трогаетесь на светофорах, ездите с прицепом, приходиться бывать на бездорожье, то однозначно 2110 не пойдёт. Во всех остальных случаях вы разницу не почуствуете.

Да раз на раз не приходится. В основном конечно люблю погонять (само как-то получается). Главное что бы подошло, денег жалко.

adn35:

Чапа:

Если вы любитель "агрессивной " езды, резко трогаетесь на светофорах, ездите с прицепом, приходиться бывать на бездорожье, то однозначно 2110 не пойдёт. Во всех остальных случаях вы разницу не почуствуете.

Да раз на раз не приходится. В основном конечно люблю погонять (само как-то получается). Главное что бы подошло, денег жалко.
Бред!!!  Расскажите ка господа, чем отличается диск сцепления 2110 и 2112???

MorFiuS:

adn35, дней так 15 назад поставил сцепление Крафт:)хотел купить Вис,но передумал:)Знакомый-механик,успокоил,что ничего страшного:)Вот езжу на "десятошном" сцеплении и ничего,педаль даж легче стала:)

Педаль стала легче , из-за много лепестковой корзины сцепления  . Лапок стало больше и они по ширине Уже , соответствено  прогибаются  легче .

Отредактировал Саня Борода (10.08.2010 23:16:44)

Stalker:

adn35:

Чапа:

Если вы любитель "агрессивной " езды, резко трогаетесь на светофорах, ездите с прицепом, приходиться бывать на бездорожье, то однозначно 2110 не пойдёт. Во всех остальных случаях вы разницу не почуствуете.

Да раз на раз не приходится. В основном конечно люблю погонять (само как-то получается). Главное что бы подошло, денег жалко.
Бред!!!  Расскажите ка господа, чем отличается диск сцепления 2110 и 2112???
ВОТ И Я БЫ ПОСЛУШАЛ , ЧЕ ТА ВАЩЕ ЭТИМ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ .........

Stalker:

Бред!!!  Расскажите ка господа, чем отличается диск сцепления 2110 и 2112???

Демферными пружинами , на 2112 они жестче немного.

Добавлено  10.08.2010 23:15:05:
На импортных сцепления изначально более жесткие демферы . Ставлю клиентам Крафт-теч (не путать с Обер-крафт ) . Дешево и сердито . У кого есть деньги могут поставить подороже (Люк , Валео) , но лично знаю , что сломаться раньше времени могут все (до того как стерет диск) .
Отличается и корзина и ведомый диск более жесткими пружинами.
Kraft по моему, это Турецкая Mapa, ставил такой комплект на 12, похуже Luk будет.
Можно ли ставить сцепление 2110 на 21124? | Полезные советы
Фигня все это, ничего там не сломается, даже если все так как Вы говорите,  то ничего с десятым сцеплением двенадцатый мотор не сделает, нет у него мощи такой с завода. Ставь катайся и не парься.
А кто сказал , что если поставить на 2112 десятое сцепление , то писец ?
ПОСТ № 4
А разве он не прав ? Расшатать демферные пружины много ума не надо .
Я на стоковом движке 1600 классика , за чуть более 30000км убил 3 или 4 сцепления , 3 раза перебирал КПП , маховик потрескался , у редуктора заднего моста зубья выломало .
нет не прав, если так как ты говоришь то можно любое сцепление убить. нет разницы в 10 и 12 сцеплении на машине. 90 лошадей или 80  - разницы нет.
Разница примерна такая как между 2103 и 2121. Я имею ввиду ВИСовские корзины.
Просто 12 рассчинано на передачу большего момента.
На 10 побыстрее сточатся накладки (как стало у меня на Мара)
При плохом раскладе "сядут" пружинки, дальше начинают болтаться и потихоньку протираться болтами крепления маховика. Бывает их ломает и заклинивает потом сцепление.
Встречается часто такое при заменах. Один раз заклинило у знакомых из Москвы на MMC L200, хорошо диск нашли у нас в магазинах, но все выходные провели в Вологде.
Мне кажется , что запас в ж..пу не еб..т . И от чуть более жесткой корзины и демферов хуже не будет . Конечно если поставить на 2112 сцепление от 10 она разом не накроется , просто если эксплуатировать машину чуть более жостко , то пробег будет немного меньше , чем на 12 сцеплении .

Отредактировал Саня Борода (11.08.2010 07:54:38)

Езжу на 12м моторе с десятым сцеплением. Езжу много, стартую резко, хватает и бездорожья. Если руки, вернее ноги растут из тела в котором помимо всего есть еще и мозг, то все будет хорошо.
10 сдыхает на буксе (начинает вонять) намного раньше 12, благо есть с чем сравнить. Особенно заметно зимой.
На Приору завод ставит еще с более мощное, хотя прибавка в ЛС не велика. Наверно не без проведения ресурсных испытаний. Зачем им более дорогое ставить?