Номера к рамке на пластиковые хомуты ставь . У меня просто на саморезах к бамперам через рамку (на 2112)
Да были на саморезах, а один что-то просел... В итоге рамку поуже саморезами затянул, а номер на винты к рамке.
Ну вот, экипаж успешно вернулся из рейса средней дальности - Вологда-Судак-Вологда (о: Подробности после того, как снова смогу спокойно усидеть на кресле в течение часов двух (о:
Требуется помощь!
Проблемы с электрикой. Стою на Конева возле строящегося баскетбольного центра. Нужно дотащить на Воркутинскую, 17. Трос есть. За искреннее "спасибо". +79212348578 Василий.
Спасибо, помощь нашлась!!!
ещё не выехала))))))))))))
Уже доставили :)
Итак, безмерная благодарность FIN'у с товарищем за то что приехали, дотащили и да ж запарковали аля болид F1 (: Еще раз спасибо, мужики (о:
Спасибо неизвестному товарищу с номером на (***) ***7003 - приятно, что люди откликнулись так оперативно в вечернее предвыходное время (о:
Спасибо СВЕТику, которая создала сию тему (о,
P.S.: ... не мой день... утром сдох левый передний стеклоподъемник, в обед узнал что покупаю на последние деньги монитор за 15 kRUR, вечером весло загорается "зарядка"... хорошо хоть до Конева дотащила Ягода... пытался отправить сообщение с телефона, однако он упорно терял связь при попытке нажать "отправить"... привет АвтоВАЗу - просил же - "давайте глянем"... .(
P.P.S.: Еще раз всем моя "шпасиб" (о:
Отредактировал DelphiN (23.09.2010 22:34:00)
Начну таки заканчивать...
Из песни слов не выкинешь (с), потому процитирую часть событий из темы АвтоВАЗ Салон и СЕРВИС.
DelphiN:
Финиш. Такого еще не было. Слышал байки... Вот столкнулся сам. Итак, все кому интересно, могут доставать попкорн - в БЖ руки не доходят написать, посему здесь будет предисловие.
В мае месяце моя машинка слегка подгорела. Виноват оказался генератор. Конкретно - замыкание в диодном мосту. Выполнили замену генератора с занесением в СК. Через какое-то время начинаю развлекаться свистом. ИМХО - ремень генератора. Попутно умирает сначала правый, позднее левый задние электростеклоподъемники. Едем в АвтоВАЗ Салон, что на ул. Ильюшина. Запчастей нет, ремень в норме... ОК. А тем временем, ремень посвистывает, плюс надоело грюканье подвески на гравие. Едем в Тоншалово. Подтягиваем рейку, подтягиваем ремень. Причем за протяжку ремня обязали заплатить - регулировочные работы. Мои вопросы типа - "ремень свистит после гарантийной замены генератора" результата не возымели. Правда, когда в АвтоВАЗ Салон (Вологда) ситуация была описана Тиханову Александру - деньги были компенсированы бесплатной мойкой.
А мойка эта была технической. По поводу замены стеклоподъемников. Они пришли на склад. Попутно пытаюсь пожаловаться на "сверчков" в панели приборов. Последнее естественно не обнаружили. Это мелочь. По истечении второго дня мне звонит диспетчер - "готово". Смотрю заказ наряд - стеклоподъемники в запчастях не значатся. Смотрим машину - они работают. Во общем, через полчаса выясняется , что их перебрали и они заработали. Повозмущался, но делать нечего, уехал.
Через недели две-месяц - ЭСП снова отмирают. Свист ремня слегка убивает...
Очередное посещение АВАЗ Салона в г. Вологда. замена правого ЭСП, ремень генератора натянут, проверен водой. Левого нет в наличии, но он придет в течение двух недель. дальше всякие там личные события, отпуск...
ТО-3 проходил в Ярославле. Снятый ремень был оценен как в отличном состоянии. Заменен ибо регламент. Натянут. На следующий день знакомый свист... Во общем, с этим звуковым эффектом съездил в Крым. По сути, свистел только "на низах", при движении по трассе все было нормально.
Приехал в Вологду. пошли дожди, свист стал невыносим. Да и нагрузка на генератор растет - обогрев заднего стекла, фары... В четвер утром отказывает передний левый стеклоподъемник... Обидно... И пару раз загорается индикатор "акуумулятор". Вылечил перегазовкой. Решил что просело напряжение из-за слабого ремня. В обед еду в АВАЗ Салон, времени глянуть у них нет, записываюсь на ремонт в субботу (25.09.10). Попутно узнаю у Тиханова Александра что и передний и задний левые ЭСП есть на складе. Уезжаю. Вечером лампочка загорается и уже не гаснет. Результат - FIN тянет меня до дома... Печально. В пятницу тащу машина в АВАЗ Салон, машину принимают больше двух(!!) часов. Заявляю свое желание присутствовать при ремонте (согласно Постановления Правительства), слышу "угу" в ответ... Вечером выясняю, что ни генератора, ни заднего ЭСП нет. Ну ладно генератор, а куда делся ЭСП, который был заказан мне(!) месяц назад(!!) и еще вчера был на складе(!!!)...
Суббота. С обеда приезжаю в АВАЗ Салон узнать что к чему. Генератор нашли в магазине Вологды, поставили, натянули. Просьба ознакомить меня с документом, регламентирующим натяжку ремня уперлась в "у нас такого нет"... Короче, вроде все работает, вспоминаю Тиханова добрым словом, завожу, выезжаю... Начинает моргать "аккумулятор". Отпускаешь "газ" - все нормально, добавляешь обороты - моргает... идем к мастеру, тот к электрику, электрик объясняет про то, что "генератор новый, щетки не притерлись". Консультируюсь у MadMax'а. Передаю услышанное электрику. В ответ узнаю, что он ЭЛЕКТРИК. Вытягиваю у мастера бумагу с содержанием "да, моргает, это нормально, исчезнет, можно эксплуатировать". Уезжаю... Решил прокатиться до Грязовца и "притереть щетки"...
Перед автосалоном РРТ загорается лампочка ЭМУРА, потом АБС, иммобилизатор, панель приборов "притухает"... Странно, лампочка "аккумулятора" не горить, но по симптомам - ток кончился... , разворачиваюсь кое-как, беру курс на проклятый АВАЗ салон, но Ягоде плохо, решаю не добивать и встаю на обочине... Далее звонок диспетчеру, прошу дать трубку мастеру, узнаю что он где-то, оставляю мобильный для связи, сообщив, что меня тащут обратно...
Пока суть да дело, рабочий день у них кончился, ждать меня - нахер надо, ибо у мастера смены Дениса Ивановича в воскресенье по графику выходной...
Итого: Ягода - преданная машина, пусть и глупо звучит, ломается только "дома". АВАЗ Салон в г. Вологда клал на своих клиентов... не на меня, на всех обычных клиентов. Ибо только за два этих было уведено своими глазами четыре истории таких же клиентов как я... Как бороться с этим быдлонедосервисом... не знаю... Оставил сегодня два сообщения в Горячую линию (8-800-200-4141). Обещали в ближайший рабочий день разобраться... Грустно.. и не потому, что есть люди, которым срать на работу, на клиентов (я конечно отчасти персонал понимаю, но... кому сейчас легко?!), на Фирму... просто я люблю ездить и два дня пешеходом лично мне тяжело, я люблю сесть за руль и поехать куда-нибудь... особенно когда устал, или плохое настроение... дорога как наркотик, думаю есть такие люди, кто меня поймет... а тут... ломка... (((((((((((((((((((((((
DelphiN:
Продолжение:
Приезжаю к 9 часам в АВАЗ Салон. Диспетчер просит подождать мастера. Дожидаюсь. Мастер - Сергей. Предлагает оформить машину в ремонт, но делать ее будут только во вторник, ибо "переделывать косяк другой бригады он не будет". Выясняю, что в ЗН планируется вписать Клыгина Дениса Ивановича. Естественно возражаю - человек на выходном - это же подлог(!). На что мне говорят - вы не записаны, на сегодня записи нет, ближайшая запись только на вторник (бригада Клыгина). Беру письменный отказ принять машину по причине отсутствия мест в очереди на ремонт.
Пытаюсь пообщаться с руководством. Выяснил, что есть ответственный в выходные дни по Салону. Телефон тайна. Сама диспетчер звонить отказывается по причине отсутствия телефона.
Однако, отмечу действия диспетчера - О(А?)леся. Весьма корректно общается. В отличие от присутствовавших мастеров, матерящихся при клиентах (попутно люди уже неделю пытаются найти ключи от сданной в ремонт машины).
Итак, если я не ошибаюсь, в моих бедах виноват криворукий электрик, который "сдернул" болт/шпильку плюса, что повлекло за собой обрыв контакта на реле-регулятор. Может быть и не прав, но поехал в магазин за реле...
Спасибо всем, помогавшим в теме. Особенное спасибо MadMax'у за очередную on-line консультацию, терпение и профессионализм :о)
Отредактировал DelphiN (24.03.2011 14:31:06)
Несмотря на мелкие (стеклоподъемники) и средние (генератор) поломки, машинка большую часть времени радовала. С момента покупки были заведены несколько традиций. Первая из них - ПВД - поездка выходного дня. Чаще всего экипаж состоял из меня, Светика и Катюшки :о)
Спустя время, приятно пролистать фотографии...
Отредактировал DelphiN (24.03.2011 14:41:16)
Собственно, первая после аварии дальняя поездка. Своего рода для меня это был тест в плане поведения машинки на штатном Cordiant'е. И, чтобы не говорили профессионалы, если ехать с головой, то такие путешествия безопасны. Ну да не тема для дебатов.
Итак, в зимнее Ферапонтово.
.
.
.
.
.
.
.
.
Вторая зародившаяся традиция - Новый Год в новом городе :о) Идея родилась как всегда спонтанно, состоится мероприятие или нет зависело от того - когда я закончу работу и вообще...