Страницы: 1 
Где в Вологде можно на 9 купить дроссель 52мм на 9-ку

и нада ли менять датчик заслонки?

Отредактировал Nel (04.08.2010 15:59:13)

Видел в территории тюнинга на советском, датчик менять не надо.
а ценник не знаешь какой?
sadНет. Дело не мое, но не трать деньги на бесполезную фигню.

Отредактировал Stalker (04.08.2010 16:33:45)

сильно бесполезная? чет почитал вроде людям нравится
Не почувствуешь, однако будет "стремно", что потрачены деньги и тоже будешь говорить всем что тачка "повалила"
Если ничего другого не тюнить, то пропускной способности штатной хватает.
Ощущения другие, т.к. при одинаковом нажатии на газ воздуха больше идет с большой заслонкой(хотя угол открытия одинаковый). Эфффект тот-же если на штатной больше на педальку надавить.

Реальной мощи не добавит, ток немного ощущений попервости.
окей спасибо тогда не будем, а старую чем можно почитить, а то тут снимал чего то там грязи много
Аэрозольный очиститель дроссельной заслонки или карба.
прям внутрь туда попшикать и протереть?
чапурский нахваливал зослонку изогнутую специальную Они там в моторспринте делают. Матоор становится отзывчивее! вот это интересная фиговина. А на нетюненый мотор смысла ставить большую заслонку нет!
Каплеподобную наверно?
Это тоже фигня на самом деле....
Фигня, это когда от настройки ЭБУ двигатель "сгорит".
Расскажите хоть как работает эта заслонка,почему мотор становится отзывчивее,  в чем ее преимущества, а то ведь непонятно ничего.
При прохождении воздуха через узел ДЗ создаются завихрения. Т.н. турбулентность. Поток тормозится.
Если сделать заслонку максимально обтекаемой, то сопротивление ее снизится и поток меньше тормозится. Т.н. ламинарный поток.

Только при не полном дросселе это не будет работать, т.к. заслонка под углом и воздух проходит сквозь щель.
Аэродинамика узкой пластинки в потоке почти такая же как и у капли,особенно если край ее заострить, ось ДЗ будет больше завихрений создавать.
Если сделать заслонку совсем в виде сечения капли, то при полном дросселе она перекроет часть канала своей толщиной.
Добавлено  07.08.2010 19:41:42:

Чапа:

Фигня, это когда от настройки ЭБУ двигатель "сгорит".

Есть прецеденты?

По моему чаще он "горит" от прокладки.
А по моему-прокладка следствие.

Фигня, это когда от настройки ЭБУ двигатель "сгорит".

Это вобще к чем сказано?
Причины почему это "фигня" MadMax уже описал максимально популярно и по моему это очевидно.

Добавлено  08.08.2010 01:40:45:
кстати, любителям манипуляций с заслонками может быть понравится способ предложенный инженерами из нижнего - тык. Говорят тоже мощность увеличивается...

PS: Я плкал sleep

Чапа:

А по моему-прокладка следствие.

Так все таки, есть прецеденты по "сгоревшим" моторам? Не надо уходить от прямого вопроса.
Если есть, то подробно можете описать, "косяк" в чем был при чиптюнинге?

На вопросы форумчан Вы тоже не ответили, какие преимущества такой конструкции? Кроме субъективных ощущений конечно. Замеры мощности, лог расхода воздуха с изменениями при данной конструкции. Т.е. объективныы факты.

Не думаю, что серьезные фирмы, которые занимаются тюнингом  (зарубежные), не могут себе позволить заказать ДЗ нужной формы, но как-то не встречалось даже в упоминаниях. При их то бюджетах, в десятки тысяч долларов. Причем, что различные заслонки применяются и для регулирования длинны коллекторов, их сечения. Ну вот не верю я, что они экономят на этом.