Страницы:  …   6   … 
Нисколько не поддерживаю такое нарушение . Но и упрямство , пытаясь обогнать хама перед встречкой , осуждаю , причем даже сильнее чем хама.  На то он и дурак , что не думает о последствиях , а если ты умней , чем он ,то ты уступишь , а когда обстановка позволит обгонишь и возможно накажешь , но в пределах разумного (типа тормознешь его начистишь фейс). А если ты не умней его , то ничем не лучше чайника . ИМХО .

Кстати когда попутка ускоряется(не давая обгонять) , то скинуть скорость и залезть обратно(на своё место до обгона) секундное дело , даже тормозить на юза не надо . И чем больше скорость у попутки , тем легче заскочить обратно . И это не ИМХО , это ФАКТ .
как мне показалось мы здесь рассматриваем ситацию, когда уже нет времени уйти назад.
Саня Борода ...
Вы можете сказать в каком посте я написал, что это все выполнилось на пятаке срасстоянием 50 метров ?
Почему сразу вижащая резина и прочее. Перестроится можно как вы знаете под разными углами.
Вообщем схемы с указанными расстояниями я не рисовал, чтоб обсуждать данное проишедшее и делать выводы о свистящей резине.
Далее, там где вы пишите, что я "решил" при обгоне потягаться с дурнем .... дак это не я решил а он, и уже писал, что эта его попытка была тупа априори. Просто тягаться с двигателем в 1.5 куба с 2.8 просто тупо.
Поэтому я просто топанул до пола и "оное существительное" довольно быстро стало оставаться в задке...Без особого упрямства, просто я знал на что способно мое корыто.... Соответственно скорость я стал набирать не подецки, как и летящий мэрс.
Все проишедшее далее сто раз написано.
Единственное скажу ключевой фактор Мы с мерином сблизились в разы быстрее чем идушие по своим полосам машины, и разошлись. После моего ускорения оттормаживаться было уже бесполезно, яб не оттормозился так, чтоб перестроится обратно за дурака, либо перед ним.... А перед ним еще не факт что бы он там вытворил а своем горшке у которого может и тормоза то через раз работают... + Мерин в той же полосе дико приближаясь ....
Короче это было 1 правильное решение при котором никто не пострадал.....
Про, стальные нервы и титановое очко .... Кто сказал , что мое перестроение было за 20 метров перед встречной ?
Я не говорю, что оно было и с километр.... Точнее сказать, оно было оптимальным для выполнения маневра....
Насчет машины Была БМВ 525, 2.8литра... Выдумывать и придумывать мне неинтересно. Не тот возраст чтоб пытаться выпендрится какой я "гонщег". "Гонщег" я был только по дурости.... в 17 лет без прав на папиной машине - и Это плохо.

Добавлено  04.08.2010 09:34:52:
И вообще изюм описания моей ситуакции, не в том как мы "Выпендрились".
А о том как учасник ДД на мэрсе... Видя назревание чего то несовсем хорошего, молнееносно отреагировал, нашол способ выхода из ситуации, умудрился оповестить меня и других о своих намерениях и решении задачи....
Этот эпос о том, что не многим дано ... выполняя маневр просчитать ситуацию за других учасников, найти способ оповещения и приступить к выполнению....
Взаимопонимание, слаженность действий - ключ к избежанию ДТП. А этому учиться нужно...

Отредактировал NanoGvozdьvGolove (04.08.2010 09:35:39)

Колюх:

Саня Борода:

Колюх:

И почему будет удар именно в заднее колесо???blink

Значит ты надеешся , что встречка тебе уступит , и уйдет на обочину ?
Ну в идеале конечно надеюсь, так обычно и происходит и вовсе не обезательно на обочину. Чайнегук веть достаточно ПРОСТО отпустить гашетку и ... проблема исчерпана. Ну а, на крайняк если придеться бить, то поравнявшись корпусами.
Колюх,а почему ты так уверен,что встречка уступит?У меня недавно была ситуация,когда такой гонщик буквально перед носом нырнул в свою полосу-ощущения не самые лучшие, а заметила его в последний момент из-за поворота.Опыта и реакции может не хватить

Отредактировал Gold (04.08.2010 13:38:37)

Колюх:

как мне показалось мы здесь рассматриваем ситацию, когда уже нет времени уйти назад.

Извени Колюх , но даже если ты поравнялся с дятлом , который начал в это время ускоряться , и ты видишь в опасной близости встречку . То пытаясь все таки завершить маневр и создавая реальную опасность или лобового или попутного столкновения , ты совершаешь более грубую ошибку . Давай хоть чем-то будем отличаться от дятлов на дороге .Успокой себя тем , что возможно ты сохранил чью-то жизнь . Потом в более подходящем месте останови этого дятла (если сильно задел его поступок) . Объясни ему , что так делать не стоило (а можно и без слов зарядить ему, так до него быстрей дойдет) .

Отредактировал Саня Борода (04.08.2010 22:19:35)

NanoGvozdьvGolove:

Саня Борода ...
Вы можете сказать в каком посте я написал, что это все выполнилось на пятаке срасстоянием 50 метров ?
Почему сразу вижащая резина и прочее. Перестроится можно как вы знаете под разными углами.
Вообщем схемы с указанными расстояниями я не рисовал, чтоб обсуждать данное проишедшее и делать выводы о свистящей резине.
Далее, там где вы пишите, что я "решил" при обгоне потягаться с дурнем .... дак это не я решил а он, и уже писал, что эта его попытка была тупа априори. Просто тягаться с двигателем в 1.5 куба с 2.8 просто тупо.
Поэтому я просто топанул до пола и "оное существительное" довольно быстро стало оставаться в задке...Без особого упрямства, просто я знал на что способно мое корыто.... Соответственно скорость я стал набирать не подецки, как и летящий мэрс.
Все проишедшее далее сто раз написано.
Единственное скажу ключевой фактор Мы с мерином сблизились в разы быстрее чем идушие по своим полосам машины, и разошлись. После моего ускорения оттормаживаться было уже бесполезно, яб не оттормозился так, чтоб перестроится обратно за дурака, либо перед ним.... А перед ним еще не факт что бы он там вытворил а своем горшке у которого может и тормоза то через раз работают... + Мерин в той же полосе дико приближаясь ....
Короче это было 1 правильное решение при котором никто не пострадал.....
Про, стальные нервы и титановое очко .... Кто сказал , что мое перестроение было за 20 метров перед встречной ?
Я не говорю, что оно было и с километр.... Точнее сказать, оно было оптимальным для выполнения маневра....
Насчет машины Была БМВ 525, 2.8литра... Выдумывать и придумывать мне неинтересно. Не тот возраст чтоб пытаться выпендрится какой я "гонщег". "Гонщег" я был только по дурости.... в 17 лет без прав на папиной машине - и Это плохо.

Добавлено  04.08.2010 09:34:52:
И вообще изюм описания моей ситуакции, не в том как мы "Выпендрились".
А о том как учасник ДД на мэрсе... Видя назревание чего то несовсем хорошего, молнееносно отреагировал, нашол способ выхода из ситуации, умудрился оповестить меня и других о своих намерениях и решении задачи....
Этот эпос о том, что не многим дано ... выполняя маневр просчитать ситуацию за других учасников, найти способ оповещения и приступить к выполнению....
Взаимопонимание, слаженность действий - ключ к избежанию ДТП. А этому учиться нужно...

NanoGvozdьvGolove .Если расстояние было оптимальным для нормального перестроения , какого ляда вы делали на встречке , а не перестроились на свою полосу, сразу после обгона идиота на 21099  . (заранее прошу прощение ). Зачем после обгона (идиота мешавшего вам обогнать) вам тормозить , достаточно просто отпустить педаль газа и всё, инциндент исчерпан . Зачем всё усложнять ? Зачем упоминать дикую скорость вашу и мерина , ведь она не заваливала за 200 и дистанция была не 50 метров .  Пусть даже вы не помешали другим участникам данной ситуации , тогда зачем вы писали пост в этой теме , где обсуждаются предотвращение ДТП .
Скорость водителя 2109 была никак не выше 120 (чтобы он реально мог ускориться и помешать вам) . Моя жена совершала маневры обгона на 2112 (естествено я сидел рядом) на скоростях за 160 , о каком опыте вождения говорилось выше в вашем посте , если моя жена может нормально перестроиться после обгона (на такой скорости , и с опытом вождения на тот момент около 3 лет) , а вы нет . Короче если дистанция была действительно мала чтобы разъехаться нормально , то вы рисковали жизнями других участников  той ситуации , а если дистанция была достаточной чтобы другие могли не очковать . То вы с водителем мерина просто понтанулись , а не избежали ДТП .
Давайте закончим спор . Я ведь не спорю с вами в тех темах, где вы реально больше знаете чем я . И я еще спрашиваю о вашем мнении в тех вопросах и ситуациях, т.к. вы авторитетны для меня в некоторых вопросах . НО в ситуациях на больших скоростях я разбираюсь . И пусть у меня не было машины мощнее 100сил , но до  скорости более 120 (за одну поездку по городу) я иногда разгоняюсь чаще , чем многие пьют и кушают за день . И знаю как ведет машина на такой скорости и перестроении  , и при торможении при перестроении и зимой и летом . И возможно с мнением Фина или Разорваки в этом вопросе согласился бы .
Надеюсь ничего обидного я не сказал .

Отредактировал Саня Борода (05.08.2010 01:25:24)

Саня Борода, а я вообще кстати не спорю ...
Я не обсуждаю возможно такое или нет ... Я лиж озвучил то, что было...
Не перестроиться было, сразу после обгона 99, а таким методом разошлись...
Я не гонщик, возможно я не могу обьяснить правильно тонкости как все вышло ... но иначе я бы вьежился в мерина...
Короче я непонимаю как получилось но получилось.... Могу обьяснить только следующий момент может он как то что то прояснит...
Я его обошол, но мерин все еще в обгоне летит, я хотел перестроится, но несущийся мерин... короче секунды крутятся в голове чо делать, далее от мерина неоднозначный сигнал о том что он будет делать... еще несколько секунд(может и больше, в стремной ситуевине время не замечаешь как то) мы поравнялись с ним.
В момент когда мы поравнялись с мерином я начал перестроение, когда моя левая бочина перешла разделительную полосу я поравнялся со встречкой ....
Какие там были расстояния, вот чесно говоря было не до того, просто видел визуально, что вписываюсь и все ....
Более сказать ничего не могу... и описать тоже ....
А почему в теме как избежал .... да реальное могло быть "мясо" но небыло...
Короче соглашаюсь с предложением закончить.

Саня Борода:

Колюх:

как мне показалось мы здесь рассматриваем ситацию, когда уже нет времени уйти назад.

Извени Колюх , но даже если ты поравнялся с дятлом , который начал в это время ускоряться , и ты видишь в опасной близости встречку . То пытаясь все таки завершить маневр и создавая реальную опасность или лобового или попутного столкновения , ты совершаешь более грубую ошибку . Давай хоть чем-то будем отличаться от дятлов на дороге .Успокой себя тем , что возможно ты сохранил чью-то жизнь . Потом в более подходящем месте останови этого дятла (если сильно задел его поступок) . Объясни ему , что так делать не стоило (а можно и без слов зарядить ему, так до него быстрей дойдет) .
Для всего этого, надо прежде всего вылезти из ситуации т.е . вернуться на свою полосу. А для этого надо отжать дятла оттормозиться как я уже сказал не успеть.
Ты же не первый день за рулём , что бы не знать на каком расстоянии встречка (опасном для обгона или нет) . И если ты неуспеваешь завершить обгон , даже если тебе пытаются помешать . Значит опыта маловато . Тренируйся определять дистанцию до встречки . wink А оттормозиться , как я писал выше , легко, если чел который тебе мешает набирает скорость . А отмазы типа , он не думает о жизни моих пассажиров , почему должен я , прокатывают только  для  пациков . Которых легков поймать на "слабо". Я думаю мы уже выросли из этого возраста .
Саня, мне еще раз повторить?? Оттормозиться не успеть чайнег уже не ускоряется не может больше . Ты меня слышишь??

Колюх:

Саня, мне еще раз повторить?? Оттормозиться не успеть чайнег уже не ускоряется не может больше . Ты меня слышишь??

Зачем повторять ненужные вещи .
Для начала нужно оценивать расстояние до встречки , потом идти на обгон . Тебе начинают мешать , ты видишь , что не успеваешь обогнать . ЗАЧЕМ ДАЛЬШЕ ПЫТАТЬСЯ ОБОГНАТЬ , ЕСЛИ ВИДИШЬ ВСТРЕЧКУ . Я понимаю если встречка выскочила из-за пригорка или поворота и т.д.. Не включай дурачка , ты знаешь какая дистанция опасная , а какая нет .  И если ты из последних сил мотора пытаешься завершить обгон , то своим упрямством (а не из-за дятла мешающего) ты рискуешь жизнями других .

Саня Борода:

Колюх:

Саня, мне еще раз повторить?? Оттормозиться не успеть чайнег уже не ускоряется не может больше . Ты меня слышишь??

Зачем повторять ненужные вещи .
Для начала нужно оценивать расстояние до встречки , потом идти на обгон . Тебе начинают мешать , ты видишь , что не успеваешь обогнать . ЗАЧЕМ ДАЛЬШЕ ПЫТАТЬСЯ ОБОГНАТЬ , ЕСЛИ ВИДИШЬ ВСТРЕЧКУ . Я понимаю если встречка выскочила из-за пригорка или поворота и т.д.. Не включай дурачка , ты знаешь какая дистанция опасная , а какая нет .  И если ты из последних сил мотора пытаешься завершить обгон , то своим упрямством (а не из-за дятла мешающего) ты рискуешь жизнями других .
Лан я понял. Но все таки попробуй и ты понять есть такое понятие точка невозврата. С точкой возврата про которую ты как раз все просто усунулся и сё, я постоянно так делаю. НО понимаешь иногда %2-3 бывает по разным причинам что эта точка пройдена. Так вот я тебе толкую как раз про тот случай!!!!!!

Отредактировал Колюх (06.08.2010 22:49:35)

С этим НО , я согласен cheers

Саня Борода:

С этим НО , я согласен cheers

УРРРЯ!!!

Колюх:

НО понимаешь иногда %2-3 бывает по разным причинам что эта точка пройдена. Так вот я тебе толкую как раз про тот случай!!!!!!

Порадовал. Соглашусь.
Хотя с тем, что сталкивать на обочину, обозначая причиной наказание обгоняемого, не соглашусь. Тут скорее причиной может быть избежание более серьезных последствий. И позволить себе можно, в крайнем случае, слегка сдвинуть обгоняемого, стараясь не задеть, и не переусердствовать так, что обгоняемый съедет в кювет.
Цель должна быть - минимизация последствий такого разъезда.
Пожалуй,.. тоже напишу...
1) еду по горбатому мосту в левой полосе в сторону бывалово, часов 18-19, темно, снег, машин прилично, но едут номально, около 60, а  конец моста стоит на светофоре. По правой рядом со мной едет троллейбус, вижу перед ним пусто, а левый ряд стоит, я чуть прибавил, произвел опережение, перестаиваюсь и вижу из-за внедорожника, впередистоящего за метров 20-30, чо там тоже ряд стоит, но на 2-3 машины меньше просто.
Начинается самое интересное... по тормозам, но лёд, вижу если так поеду то 14 лишится багажника, вижу сугроб справа, вроде мягкий - отпускаем тормоза и в него... УХ XD авариечка, приходим в себя несколько секунд... глубоко забурился, но выйхал сам...
Ну, что сказать, спасибо большое тройлейбусу, который по видимому правильно всё понял, и затормозил сзади меня.
Сам теперь так просто по рядам не кидаюсь, только если всё вижу что там происходит.
2)Прошел снегопад, я подобрав человека повез его в Лосту, едем по проспекту Победу, перекресток какой -то без светофора, но с пешеходным переходом. Передо мной 2 машины едут, почти на ровне, я в правом ряду вижу, что машина начинает тормозить,думал, поворачивать собралась, перестраиваюсь в лево, скорость км 40, пока разглядывал в зеркало нет ли кого там и перестаивался, поднимаю глаза и смотрю, что и в левом ряду машина почти остановилась, в голове мат, по тормозам, но так же еду в зад, смотрю, встречка пустая, отпускаем тормоза и быстро-быстро сваливаем туда... с задом передней машины разошелся см в 20-30, не думал, что так быстро умею крутить рулём XD
Кто-то скажет, что, мол лучше в зад машине ехал, чем на встречку, но ближайшие машины были на слуд. перекрестке...
PS
3)лето, лененградская - костромская, загорается зелёный, трогаюсь и удар в жопу... к такому я не готов =)

Pashka:

смотрю, встречка пустая, отпускаем тормоза и быстро-быстро сваливаем туда... с задом передней машины разошелся см в 20-30, не думал, что так быстро умею крутить рулём XD
Кто-то скажет, что, мол лучше в зад машине ехал, чем на встречку, но ближайшие машины были на слуд. перекрестке...

По моему ,самый оптимальный вариант. Да а дистанцию, лучше все таки держать с учетом возможных действий людей в других авто.
Полностью согласен =)
Просто на копе зеркала родные ****** какие, ничё не видно..приходится хорошенько вглядываться...
Однозначно лучше попытаться объехать (предварительно убедившись что это возможно) . Была у самого такая ситуация когда пришлось выходить на встречку .
А был случай когда приходилось выбирать один из двух вариантов (чтобы повреждения моей и другой машины были минимальны ) . Как оказалось выбор был правильным . У меня повреждено было крыло (заднее) , у другой тоже одно крыло (переднее) , даже бампер с капотом не пострадали . А мог снести себе передок в хлам и другой машине задницу .
Саня Борода, По той же схеме ,только зацепил при завершении ,уходя от встречки ?