Страницы: 1 
Новый компактный кроссовер будет предлагаться в пятиместном варианте и будет последовательно представлен на всех европейских рынках, начиная со второй половины весны 2010 года. На домашнем японском рынке автомобиль поступит в продажу в конце февраля. Вместе с обновлённым внедорожником Outlander XL новый кроссовер призван значительным образом усилить позиции Mitsubishi Motors на российском рынке.

Mitsubishi ASX имеет длину 4300 мм и представляет собой стильный компактный кроссовер, стоящий на ступеньку ниже среднеразмерного Outlander XL. У автомобиля значительно увеличен клиренс до 200 мм, что выгодно отличает его от многочисленных конкурентов в сегменте компактных SUV. Новый автомобиль будет выпускаться как с передним, так и полным приводом.

Ожидается, что новинка поступит в салоны российских дилеров Mitsubishi Motors в конце мая текущего года. Клиентам будут предложены варианты бензиновых двигателей объёмом 1,6 и 1,8 литра, а также топовая двухлитровая версия в полноприводной комплектации. Новый Mitsubishi ASX оснащается пятиступенчатой механической  трансмиссией и бесступенчатым вариатором.

Более подробные технические характеристики кроссовера будут сообщены во время европейской премьеры машины в Женеве.
Mitsubishi ASX | Иномарки
2
Mitsubishi ASX | Иномарки
3
Mitsubishi ASX | Иномарки
Лучше эту темку разместить в профильном разделе: https://форум-авто35.рф/f23/
нененене.. это не вышло ещё и это же кроссовер.. большинство этих тачек в базе будет продаваться с моноприводом.. так что пусть будет тут.. ну хотя бы пока не появится на свет в нашей раше.

infy_bard:

нененене.. это не вышло ещё и это же кроссовер.. большинство этих тачек в базе будет продаваться с моноприводом.. так что пусть будет тут.. ну хотя бы пока не появится на свет в нашей раше.

Все равно опоздал :)))

Во внедоржных новостях уже есть инфа про новый мини-кроссовер Мицу smile
чьерт :)

Добавлено  30.07.2010 19:47:23:
появился в мартене, посидел... за 699 так то можно взять.. в этой комплектации есть всё что и в моём лансере.. жизненонеобходимое... 4x4 понятно дело нет :) да и внедорожником не назовешь.. поэтому необязательно.. хорошая альтернатива приевшемуся кашкаю.
Да, стильный обрубок... Мне нравицца! :)
как бы не старались, но морда концепта самая красивая
Mitsubishi ASX | Иномарки

Jack35:

как бы не старались, но морда концепта самая красивая
http://s3.postimage.org/spLzA.jpg

почти все концепты зачетней смотрятся :) на то и концепты :)

Добавлено  03.08.2010 21:34:17:
а вот и брат близнец :) Mitsubishi ASX | Иномарки

Добавлено  03.08.2010 21:36:45:
ASX концептом тоже прикольный был
Mitsubishi ASX | Иномарки
Нафик вариатор на кроссовере! По тому как "кроссовер", насиловаться трансмиссия будет ого-го как, а в значительную надёжность данного агрегата у меня есть большие сомнения (подтверждённые опытом).

За деньги ети лучше - Шкода Yeti! ;))) У неё в базе комплектация побогаче, и вариантов "наворачивания" больше. Всё, что нужно, можно отдельно купить. И характеристики движков мне больше нравятся - ровная максимальная тяга от 1500 до 4100 об./мин - это не мелочь по карманам тырить! :)

Отредактировал Домовой (03.08.2010 22:22:05)

в базе нету задних электроподемников.. меня это напрягает.. я про етти... и не докупить в базе.. ах да 1.2 TSi турбированный... могу тоже самое сказать про эту турбину как и ты про варриатор ;) у етти в базе нету магнитоллы а покупать это +11р

p.s. против етти ничего не имею тоже нравится..  но она не настолько лучше как ты описал :)

Добавлено  03.08.2010 23:08:09:
етти хорошо вот в этой комплектации http://www.drive.ru/skoda/models/2009/y … 12_tsi_dsg я бы взял.. но увы цифра уже другая :)

Отредактировал infy_bard (03.08.2010 23:03:03)

infy_bard:

в базе нету задних электроподемников.. меня это напрягает...
... могу тоже самое сказать про эту турбину как и ты про варриатор...
...нету магнитоллы а покупать это +11р

Сколько езжу, ни разу с водительского места не пользовался задними "вёслами" ;)))
Фольксвагеновские турбины, ИМХО, значительно более проработанные, чем вариаторы Митцу.
Штатную магнитолу за 12 тыр. покупать, пожалуй, это борщ... Можно что-то поинтереснее подобрать. Кстати, головные устройства Митцу тоже особой надёжностью, к сожалению не отличаются. ;(

Отредактировал Домовой (04.08.2010 00:05:55)

Был вчера в автосалоне, посмотрел этот Мицубиси, внешне понравился, а вот внутри совсем не понравился, как и остальная линейка Мицубиси.
Зимой Йети смотрел, внешне не такая молодежная как Мицу, но зато посадка и сам салон мне больше понравился.

Домовой:

infy_bard:

в базе нету задних электроподемников.. меня это напрягает...
... могу тоже самое сказать про эту турбину как и ты про варриатор...
...нету магнитоллы а покупать это +11р

Сколько езжу, ни разу с водительского места не пользовался задними "вёслами" ;)))
Фольксвагеновские турбины, ИМХО, значительно более проработанные, чем вариаторы Митцу.
Штатную магнитолу за 12 тыр. покупать, пожалуй, это борщ... Можно что-то поинтереснее подобрать. Кстати, головные устройства Митцу тоже особой надёжностью, к сожалению не отличаются. ;(
всегда пользуюсь  когда не включаю кондей;) не представляю как это можно делать с мешалкой.. не люблю когда дует с передних.. + с ребенком когда езжу так же выравнимаю поток воздуха за счет задних окон, что бы сильно не сквозило.. так что вещь нужная..

Добавлено  04.08.2010 00:45:08:

Alexey:

Был вчера в автосалоне, посмотрел этот Мицубиси, внешне понравился, а вот внутри совсем не понравился, как и остальная линейка Мицубиси.
Зимой Йети смотрел, внешне не такая молодежная как Мицу, но зато посадка и сам салон мне больше понравился.

соглашусь с салоном ASX неудачный.. в стиле WV :) но вот насчет других салонов это можно поспорить..

Отредактировал infy_bard (04.08.2010 00:43:45)

Мне не нравится именно торпеда;) Салон в целом норм. Вот торпеда у всех Мицу одинаковая и это мне не нравится.
вот знаешь этот ASX и мой лансер две разные торпеды.. не обобщай :)
Кто там чего говорил про турбины VW? Че эт за турбина, которая дует 0.2 - 0.3 бара - смех да и только....... Если уж делать турбину, то делать основательно, чтоб она работала и дула хотяб бар, а не как крылышки камарика.. ьДаж интеркулера нет

Домовой:

infy_bard:

в базе нету задних электроподемников.. меня это напрягает...
... могу тоже самое сказать про эту турбину как и ты про варриатор...
...нету магнитоллы а покупать это +11р

Сколько езжу, ни разу с водительского места не пользовался задними "вёслами" ;)))
Фольксвагеновские турбины, ИМХО, значительно более проработанные, чем вариаторы Митцу.
Штатную магнитолу за 12 тыр. покупать, пожалуй, это борщ... Можно что-то поинтереснее подобрать. Кстати, головные устройства Митцу тоже особой надёжностью, к сожалению не отличаются. ;(
А что Вы имеете против вариатора Митцу? Вы пробовали, юзали, имеете в распоряжении? Зайдите на форум Аутоводов. Сделаны они отлично и единицы только жалуются да и только те, которые любят поотжигать. Так что не надо... Если бы он был неудачный - его бы не стали ставить на другие модели. И он отлично и с 2 литрами работает и с 2,4...
А вот что касаемо турбины Фольца.... вот придет мне на следующей неделе Окташка с 1,8 ТСИ + DSG.. вот и посмотрим, что это за турба...
Етька - хороший пепелац. Но, дорогой. И потом 1,8 с DSG появится еще у нас не скоро... Еще будут на них 1,4 ставить. ВОт 1,4 - немного гемморойный агрегат. Новый, сыроватый.
А по комплектациям... Знаете, уменя Аутлендер 3,0. Допов меньше чем сейчас на Аську предлагают. И всего хватает. Эта машина для тех, кто любит японский минимализм и практичность. А то есть некоторые (на форуме Аутоводов товарисч один), так ему не житьне быть надо, чтобы в машине была подсветка ног водителя. ))))

Отредактировал Самбурлай (05.08.2010 13:32:58)

Самбурлай:

А что Вы имеете против вариатора Митцу? Вы пробовали, юзали, имеете в распоряжении?

Фсё-фсё... ничего! Боюсь-боюсь-боюсь! ohmy

И пробовали, и юзали, и статистику отказов знаем, что называется, из первых рук.

Самбурлай:

Етька - хороший пепелац. ...Еще будут на них 1,4 ставить.

Про такое не слышал. Сейчас поставляют только 1,2 и 1,8. Причём 1,2 мне бы хватило за глаза. Сейчас 1,3 хватает. ;)

Самбурлай:

...то есть некоторые (на форуме Аутоводов товарисч один), так ему не житьне быть надо, чтобы в машине была подсветка ног водителя.

Я бате как-то в начале 2000-х рассказал про такую фичу, в Меркюри тогда увиденную, и он её себе в Волге наколхозил. :)