Подскажите пожалуйста,какие стойки лучше всего поставить на перед 2109?Спортивных не нужно,главное чтобы комфортнее было ездить.Бюджет 3000.
масляные ставь,а по фирме бильштейн,каяба -выбор огромен,в 3 рубля уложишься!
Поставь стандартные, самые обычные.
Обычных хватает на год, максимум на два. Раньше была девятка, ставил Каябу, убить не успел, машину продал.
У меня как раз стоит каяба сейчас,но вот одна из стоек потекла(отходила примерно 40 тысяч км).Думаю может есть что-то лучше каябы,по надежности и комфортности,и стоит может примерно столько же.А никто не может сказать ничего про сс20?Сколько будет стоить и как по комфорту?Или же это только спортивные амортизаторы?
А тебе на всю жизнь нужно?
Катали меня на девятке с "SS20 трасса" - очень плотно и достаточно комфортно, хотя комфорт понятие относительное. Отредактировал Stalker (26.07.2010 23:19:37) Решил поставить каябу,но еще думаю на разу поменять опоры стоек,говорят Сэви-Спорт нормальные.
Ставь билштайн газовые и сэви-спорт (опорные подшипники) . Никто из клиентов ещё не жаловался .
попробуй Plaza Comfort отзывы положительные и в ценник уложишься )))
Вообще плаза комфорт уже не выпускается, еще на турбу себе такие хотел, нигде не нашел, общался с дилерами сказали что больше не делают. Да и газовые они, а тут вроде масло охота...
Ставил себе плазу стандарт по кругу + клаксоны -3, очень неплохо отрабатывались неровности, но на больших скоростях машину кидало... Отредактировал Stalker (27.07.2010 12:28:02) Где в Вологде купить неподдельную каябу?Кто знает?Говорят очень много подделок именно по каябе.
ВОТ поэтому и не стоит навороченный бренд! Ребят у меня уже достаточно старый автомобиль ВАЗ 21122, недавно начал накатывать четвертую сотню, по стойкам скажу одно у меня проходили:
- заводские 68000, потом была авария у отца и правую стойку извело. - поставили снова стандартные стойки и новые опоры стоек, но через 250 км опоры стоек пришлось менять, по совету соседа купил что то типа усиленного, но через 400км сдохли и они, после чего установил опоры SS-20, стойки ели доходили до 100000 (точнее что то типа 98600) - Матюгнувшись я залез в интернет и нашел и стойки SS-20, попробовал вариант шассе, (скажу сразу более жесткие ставить не стоит) и благополучно откатал до пробега в 256000. - Решив сэкономить я послушал знакомого и взял стойки DEMFI результат меня разочаровал мало того что рулевые наконечники вылетали 2 раза, как и шаровые трижды) они умерли сегодня отходив лишь до 301 426 В данный момент я настроен взять стойки SS-20 и думаю что не прогадаю с ними пусть дороже но 2 года без ремонта подвески меня очень радовали!!! За весь срок службы SS-20менял одну правую шаровую!!!, дорогу после 120 они держат изюмительно!!! А при чем тут это?? +1 реклама СС20 наверно.
Привет. Я на родных на ваз-21099 накатал около 90000 км, и с ними машину продал. И дальше бы ездили, но хозяйка поймала яму, погнула диск и скорей всего подпортила и стойку. Пока слава богу сильно не течет, но подтек был, скорей всего из-за удара. Поэтому думаю стойки ходят в основной, сколько хозяева им дают..Все зависит от манеры езды и опыта.
да-подазрительный чувачок (без обид ;), хотя в целом он прав-я тоже сс20 доволен, не 256 тыс конечно, я всего полгода на них, но ощущения отличные. Кстати для - заводских 68000 по моим меркам это хорошо,у меня по-моему тыс 40 было когда потекла одна(( Недавно поменял стойки на своей ВАЗ 21099 уже в 3-й раз. Хочу высказаться, может кому-то пригодится. Итак. На момент покупки стояли Plaza X-Drive. Это однотрубный амортизатор с газовым подпором высокого давления. То есть в маслянном амортизаторе вместо воздуха под давлением заправлен газ. Это были хорошие амо (патроны) - с большим ресурсом, работали очень информативно, неплохо держали дорогу, в меру жёсткие - по мне даже не достаточно жёсткие. Всё было отлично пока один амо не заклинил в среднем положении в мороз -30. Денег было не много, я поставил наши отечественные неразборные маслянные амортизаторы. Очень мягкие, по началу вроде ничё, за 30 тыщ пробега они перестали держать на отбой, при торможении машина стала клевать носом. Другие детали подвески тоже стали греметь, я решил всё менять. Купил патроны AV Autotechnik с газовым подпором низкого давления. Они не дорогие, мне показалось что недооценены. Поставили их. Теперь смотрите. Я проехал на Autotechnik вспомнил старые Plaza - ощущения схожие, Автотехник понравился даже больше тем, что чем сильнее у него сжатие тем сильнее сопротивление. это проявляется в том, что мелкие неровности перестают ощущаться вообще, в то же время на трассе подвеска работает информативно и жёстко - то что нужно. Пишу ради вот чего. Наши стандартные российские амо. Они у меня не текли. После снятия - оба работают - шток на выход сопротивляется входит не заедая, НО! по сравнению с немецчим Автомехаником или Плазой наши амо - НЕ РАБОТАЮТ!!! Это не амо вообще!!! Кто ставил хоть раз что-то другое меня поймет. Наши амо можно ставить только на мопед или велосипед. На машину - нельзя!!! Ставьте Плазу или ещё что-то А сколько плаза то прошла?
Срок зависит и от агрессивности вождения. У папы родные 96 ткм уже стоят и не скажу что гремять и раскачиваются. |
|
||||||||||
|