Страницы: 1 
Интересно был ли у кого опыт установки порней и шатунов с приоры на дв.ВАЗ21124 1.6 16v?и возможно ли это?
Без проблемм... радиус кривошипа одинаковый- 37,8. шатуны-121 и 132. Поршня, компр. высота- 38 и 25,9. Запас высоты блока можно срезать, заодно подогнав степень сжатия. Узкий шатун работает без нареканий. Минус- нет ремонтных размеров поршней и шатунных вкладышей.
Так то оно так но хотелось бы услышать отзывы тех кто ставил или слышал о таком.
Мы ставили на классики. Только шатуны были  144мм, от фольца. Считай что после сапог, кроссовки одел, по ощущениям.
Тебе надо поискать  отзыво на других форумах , обсуждающих тюнинг (яндекс тебе в помощь) . И то на вкус и цвет .....
Для примера . Поставил я на стоковый мотор распредвал Эстонец 2 . Доволен , пипец , улыбка с лица не сходит 4день , как заговорю о ласточке ( результат показывал в своем бортовике) .А пару дней назад такой же вал поставил ещё один паренёк (у него ещё стоял карб. тюненый + шестерню разрезную поставил) .Так он обратно хочет поставить нивовский вал , он ожидал большего . Хотя помоему ждать большего от одного вала на стоковом моторе глупо . Вот такие пироги .
Помоему надо подумать , что ты хочешь получить от данной замены и чем готов пожертвовать ради этого (в тюненге обычно всегда так , где то улучшается , в другом месте ухудшается). И потом спрашивать на форумах , получу ли я то-то если поставлю то-то . А просто отзывы ты услышишь примерно такие же как в моём случае . один говорит хорошо , другой , что ..овно .

andreika:

Интересно был ли у кого опыт установки порней и шатунов с приоры на дв.ВАЗ21124 1.6 16v?и возможно ли это?

Все встает без переделок. Тебе Чапа все написал, что еще ты хочешь услышать?
Я хочу услышать делал ли кто это,а получить я хочу более легкую ШПГ чтобы мотор можно было крутить тыш до 8.
На приоре стоит тот же блок что и на ваз 21124 ( т.е. высота у них идентична ) колено идентично, соответственно все подходит на 100%, отличие у приоро мотора в том что шатуны длиннее ( что обеспечивает лучший RS и соответственно лучшую продувку высоких оборотах ) плюс поршни и шатуны легче стандартных что так же способствует снижению потерь КШМ и положительно сказывается на мощности. Сам лично не переставлял, но проблем не будет, это 100%. 
По поводу крутить до 8000, ты можешь и сток мотор крутить в 8000, и что дальше??? Нужно чтоб мотор ехал в эти обороты а не тупо крутился, а здесь уже идет речь о доработке ГБЦ, впусе/выпуске.  А почему крутить именно до 8000? почему не до 7000 или не до 9000???
8т это так к примеру,я и хочу чтобы машина на этих оборотах ехала а не прото шумела,впуск-выпуск все сделано осталось определиться с низом,наверное буду первовроходцем)))
Ты не первый. Димон Юрченко уже поставил на свою спортивную.

nik.an:

Ты не первый. Димон Юрченко уже поставил на свою спортивную.

Ай...ай. Сдал Диму, из класса 1600 двигатель выскочил. Как теперь насчёт допуска? Извиняюсь, если колен вал 74,8-  то укладывается. А Дима блок резал. Я ошибся.

Отредактировал Чапа (31.07.2010 18:32:27)

всю жись думал, что ход поршня на 2112-лада (приора) 75,6 ;-)
Чет я тоже не догнал, какая разница если на калино блоке и  колене 75,6 стоит 121 шатун и поршень 12124 или приоро шатун и приоро поршень, объем мотора будет 1,6 в любом случае,  или я может быть чего-то в моторах не понимаю ...
может у приоры поршня с уменьшенным компрессионным расстоянием и поэтому шатун длинный 129-й например :-)
Вы забыли что у Приоры Ф поршня 82,5, а не 82,0. Поэтому на коленвале 74,8 укладывается в класс 1600, а на 75,6 уже вылетает.
Я думал наминал 82,0. Бывает.
Я свою не разбирал конечно но везде в описании идет 82.0

ход поршня: 75,6 мм
диаметр цилиндра: 82,0 мм
объем камеры в поршне: 2,0 куб.см
объем камеры в ГБЦ: 32,0 куб.см
прокладка: 6,0 куб.см
длина шатуна: 133,3 мм
высота блока: 197,1 мм
компр. высота поршня: 26,0 мм

Параметры двигателя:
объем двигателя: 1596,98 куб.см
степень сжатия: 11,01
R/S: 1,76
недоход поршня: 0,02 мм
ШПГ от приоры | Тюнинг
Знаю, СТИ делает ремонтный комплект на 82.5
А для замены штатной поршневой делает комплект. Обратите внимание на размеры сбоку:
ШПГ от приоры | Тюнинг
В тексте есть нестыковки. Прокладка гол. блока- толщина 0,43мм, а объём 6см.куб. Объём камеры в поршне 2см.куб- это мелкие цековки. Лично мерял шатуны, длина 132мм. Поршней 82,0 пол года назад не существовало.
А в ПТС значит неправду пишут? Рабочий объем 1596 куб.см.
При Ф 82,5мм получается 1617 куб. см?

Вот оригинальные поршни, цековка как раз и не глубокая, а СТИ делает комплект в номинал для желающих избежать встречи с ними клапанов.
ШПГ от приоры | Тюнинг