Здраствуйте. машина 1.5 16кл как бы начал замечать такую хрень когда машина нагревается до вентилятора начинает дергаться при разгоне например (2я передача от 30-40км.ч) ну ладно это мелочи, потом заметил такую фигню что по трассе проезжаешь километров 60-70 машина тупо глохнет, я паркуюсь на обочине выключаю зажигание, сразуже включаю, заважу, все хорошо, все едет нормально, немогу понять че за фигня? Это тоже не сама суть дела, а вот вчера поехал все как бы было нормально тут бац заглохла на дороге в пути, ну я думал щас заведу и все опять будет хорошо, а не тут то было:) отащили машину к дому, не че не трогал оставил ее до утра, с утра прихожу завожу все заводиться все изумительно, потом дал газу она начала троить ну на 2х горшках работать, как бы взял другой модуль поставил(как бы модуль нашол в багажнике вместе с машиной продали)вот подключил его так же троит, ладно все думаю понятно два модуля г, все собрал на место, к своему подключил все провода как было и решил на дурака завести, и она завелась все хорошо:) потом поехал через 10км опять она заглохла и не заводиться, ну там чето схватит и все.. подключаю тот модуль ЗАВОДИТЬСЯ но троит, как ока:) вот как бы вся ситуация, помогите я грешу на модуль, может быть еще че сломалось?
Спасибо. Думаю при плохом модуле выскакивала бы ошибка . Если машина нужна быстрей , то спроси у ребят адрес нормального диагностика . Если времени вагон . То можно пытаться самому поделать с мурзилкой . Для начала провода со свечами , от заведомо исправной машины поставить можно + фильтра топливные (тонкой и грубой очистки).
диагностику надо делать...у меня троило из за форсунок например
свечи новые поставил, чето все как то плохо вы говорите
еще может какие соображения есть? просто форсунки как я понимаю были бы плохие она бы с утра не поехала бы, ГЛАВНОЕ то что ехала ваще классно, но заглохла видите еще проблемка что машина от города 110км надо постаратся все за раз купить поменять, а то там магазинов нет Отредактировал Winston (25.07.2010 22:30:05) В моем случае форсунка у меня забилась...сначала симптомы были как у вас, потом троила постоянно.
поидее вчера она заглохла, представим что форсунки, дак с утра то все хорошо стало не на долго, или может такое быть что она очистится - засрется?
Отредактировал Winston (25.07.2010 22:36:52) Winston, извени конечно , но ты хочешь , что бы на машине сделали диагностику на расстоянии? Не занимайся ерундой . Притащи машину в город , хотя бы на веревке . Отдай её нормальному диагносту и съэкономь кучу денег , не потраченых на ненужные запчасти . Когда машина перед глазами иногда диагносты с кучей приспособлений целый день голову ломают , а ты ....
Хотя если у тебя куча времени и денег , тогда написаное выше можно не читать . я все понимаю, хочу халявой отделаться:) может это просто модуль
Ну вот зачем так упираться, тебе дело говорят, а ты...
Ну возьми модуль от 100% рабочей машины и покатайся, заглохнет притащи на диагностику. А если по твоей проблемме то возможно датчик детонации подустал, как вариант. Если все же на диагностику не охота.... то сделай вот что: в следующий раз когда заглохнет и не заведется, выкрути свечи, и посмотри они мокрые или сухие, если сухие то трабл с бензонасосом или форсами, если мокрые то с искрой, искры может не быть только если модуль сдох или датчик детонации, во всех остальных случаях мотор заведется. Это определит пути поиска проблеммы, и пиши будем думать дальше. Удачи. Да я не уперся, щас поеду возьму провода от рабочей машины и модуль, если все гуд приеду сюда куплю новое, а если нет поеду на диагностику, знаю точно когда заводилась и троила в двух горшках свечи точно сырые были, а вот когда не заводилась не выкручивал. Спасбо за помощь вечером отпишусь
а может просто фильтры в баке грязные...машина постоит - бензин отстоится, поедешь - грязи всосет и глохнет.
Отредактировал mad dog tony (26.07.2010 11:36:26) Провода тут не при чем.
Короче сегодня приехал к ней поставил рабочий модуль и провода(провода рельно у меня там г) все отлично завелась и ехала, как бы приехал своим ходом. Но одно мне всеравно не нравиться как бы после этой замены заметил улучшения что когда нагреется нет дергатни при разгоне (например 2передача 30-40)как все классно, но блин доехал до сокола и она опять заглохла ехал на 4передаче 80км.ч и заглохла на ходу, я выключил зажигание прямо на ходу завелась и дальше поехала... и так до вологда раз 3-5, потом в Вологде уже заведется только начну трогаться глохнет и опять прекрасно заводится, потом я разощлился дал ей просраться на 2й короче жму я на 2й полный газ сначала начала нормально разгоняться потом опять типа заглохла, потом опять резкий подхват и я включил 3ю и проехал до гаража киломтра 2 не глохла больше, может фильтр и сеточку в бензобаке поменять?
самый бюджетный вариант+лишним никогда не будет ну это да несложно, че она какашка глохнет... хорошо бы из -за этого
Очень похоже на проблемы с подачей бензина, в идеале нужно поставить прибор давления бензина и с ним покататься, скорее всего когда машина в очередной раз заглохнет, то перед этим упадет давка. Минимум сетка в баке и фильтр тонкой очистки, как максимум замена насоса.
Спасибо. поменяю фильтры отпишусь
такую ситуацию я уже где-то на форуме описывал....было такое на служебной "приоре". ехали в командировку, но нормально получилось только до грязовца, потом до Переславля-Залесского ехали в рваном режиме точно так, как описал автор.
результат диагностики - замена датчика расхода воздуха (вроде бы так) и промывка сеточки - фильтра в баке. все помогло. думали еще на сам насос, купили, но не понадобился. до Калуги и обратно без проблем доехали. мм, а дачик воздуха как нибуть проверяется?
Диагностикой. Но вообще можно взять точно заведомо исправный с другой машины поставить и проехаться с газом в пол, если машина поедет лучше, то свой в помойку. Как то так. Но на диагностике это проверяется за пару минут.
|
|
||||||||||
|