Привет всем да я и не расстраиваюсь просто меня завтраками перестали кормить, машину я заказывал в июне, и ещё вопрос где лучше ТО делать. KYRON а ты где машину брал?
ТО у оф.дилера Север-Авто.
да и заказать выгоднее там было, автовоз 2 раза в неделю ездит, все привезут и сделают нормально незнаю вон уже три года стоит под окном.. вроде машина.. вроде ездит.. а что? какие то нарекания? :) 3 года без ПТС?
Так когда я в начале июня пробовал заказать в Север-Авто у меня только номер телефона взяли и сказали что позвонят на мои звонки ответа не давали (ждите) ну а когда ждать мне надоело вот и заказал в реале даже дешевле ,позвонили только неделю назад, предложили предварительный договор оформить.
нет всего где то 3 недели.., за то в мартене я 4 месяца ждал машину.. так и не дождался... Отредактировал infy_bard (24.07.2010 01:32:08) Приветствую! Молодец что духом не падаеш. Надо решать проблемы по мере их поступления. Если будут просрочивать с поставкой будь по настойчивей. Я брал машину в север-авто, машина была у их птс прислали через 2 недели как и обещали. Первые ТО делал у их правда о качестве работ ничего хорошего не скажу. Настоял что буду стоять у машины и контролировать, лучше самому все делать и дешевле. Отредактировал KYRON (26.07.2010 11:14:23) Во первых: Часто говорят «на порядок больше», «на порядок меньше» или даже «больше/меньше на несколько порядков». Интуитивно понятно, что «на порядок больше» означает «сильно больше», «значительно больше» «Если вы не понимаете какой-либо термин в технической статье или документации, смело его пропускайте – статья полностью сохранит свой смысл и без этого термина». Во вторых: не за 720 рублей, а за 7200 (семь тысяч двести) читать необходимо внимательно. В магазине. jeka99 как у вас дела по доставке авто?
Я думаю там, где берёшь, но предварительно заедь на диагностику куда нибудь (подёргай подвеску, осмотри визуально). Это для того, что бы на ТО мог указать на замеченные недостатки и пока гарантия пусть меняют. Думаю сидеть и контролировать смысла нет, а вот после ТО посмотри, что они сделали и сверься с сервисной книгой. Приветствую. в пятницу сказали срок следующая неделя, машина в пути так что жду. Хотелось бы спросить владельцев, данного пепелаца, как насчет сквозных проржавевших дыр ...
Года два то катается ета кастрюлька без ржавения ? А то завели про ПТС.... Это вообщем то ко многим относится и тема стара и мертва как мамонт, давно уже все с ПТС понятно, что жевать то 50 раз... На новой машине особо ломатся нечему. А ТО все таки лучше наблюдать близко! У меня при замене масла на ТО особо долго ждать не стали когда масло до конца стечет не видел он что я рядом стою и стал пробку закручивать, потом подвеску и все что положено по ТО (написано в руководстве) делать не стали пока не указал что это необходимо (проверка на наличие лювтов) Спрашивается а за что деньги отдаёш. Я поэтому с вами несогласен, лучше видеть что и КАК делают. Никто особо с вашей машиной в сервисе "парится" не будет быстро сделал и отдыхай. Моему автомобилю почти 2 года корейского производства довольно хорошо держится, технология и краска от мерседес. Говорят что там много деталей кузова из оцинковки. Первые Кайроны рассматривал на наличие коррозии, безуспешно. Перед покупкой этого авто присматривался к китайским гренвол ховер, почти купил вовремя одумался (там ещё по дизелям проблема есть и с печкой). Позвонил по объявлениям о продаже данных авто с пробегом и годков 2-3 посмотрел всплывающие проблемы и увидел коррозию во многих местах: изнутри капота, низ дверей, задняя дверь, ржавые точки на кузове после сколов. Не понравилось. А ваша кастрюлька держится от коррозии или вы счастливый велосипедист? Отредактировал KYRON (02.08.2010 14:24:29) Если Вы думаете, что я просто так ляпанул - то вы ошибаетесь. После предварительного осмотра, по гарантии были поменяны: Suzuki Grand Vitara - подшипник задней ступицы (2 раза). Subaru Outback - рулевая рейка. При прохождении ТО, такие неисправности не замечаются. Вы можете сами присутствовать при этом и будете тупо верить, что так и должно быть. А так-то ломаться не чему. вот только после гарантии весь мелкий ремонт, типа который я написал, будет происходить за ваш счёт. От вашего присутствия на на плановом ТО ничего не изменится, а вот если вы придёте и укажете на что необходимо уделить внимание, то уверен, что на вас будут смотреть уже по другому и тогда ваше присутствие - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это просто моё мнение, которое не обязывает вас ни к чему. Вопрос один - ЧТО ВЫ ХОТИТЕ УВИДЕТЬ при проведении ТО? Ответ - ЧТО ХОТИШЬ, то и увидишь. Отредактировал Сотка (02.08.2010 19:36:09) рулевая рейка не мелкий ремонт.. а очень большой удар по карману..
На плановом ТО обычно меняют фильтры, масло, проверка люфтов. Качество произведённых работ меня как раз и интересует, видел как это делают. Поэтому если я укажу что надо делать всё хорошо то далеко не факт что в обще это будет сделано. У меня у знакомого через месяц после ТО решили заглянуть на фильтр кондиционера который должен был поменян, и ужаснулись там только что грибы не росли. А зачем осматривать каждую деталь после ТО когда это должны делать на ТО специалисты КОТОРЫХ И НЕОБХОДИМО КОНТРОЛИРОВАТЬ! Ну а замена поломанных агрегатов понятно смысла стоять там нет, будут неделю делать. Не путайте плановое ТО которое делают 20-30 минут с ремонтом. Ну а то что необходимо собирать мнение не одной станции перед ремонтом (диагностика), особенно если есть проблема, то сам так делал, мнение и цены сильно разные. Отредактировал KYRON (03.08.2010 14:14:08) неделя прошла, а авто так и невидно? |
|
|||||||||
|