нужен ваш совет присматриваюсь к октавии тур 1.6 подскажите сильные и слабые стороны этой машины,как вам качество российской сборки.
Сборка отечественная, этим все сказано, движок для такой машины слабый.
а разве есть этой машине альтернатива? по мне дак она уже так давно производится что все косяки в ней давно исправлены и вылизаны, по мне дак это самый дешевый и надежный европейский седан малого среднего класса. если нет претензий к внешнему виду и к шкоде как таковой.. то бери не парься.. хорошая рабочая лошадка.. другое дело есть ведь ещё епонцы :) мне например не нравицо на механике шкоды глубина сцепления.. такое ощущение что оно бесконечно :)
Отредактировал infy_bard (23.07.2010 15:44:22) У моего отца октавия тур 1,4. В эксплуатации год. Без наворотов (нет абс, кондея, магнитолы. только цвет металлик и передние электростеклоподъеники). Все устраивает.
Качество сборки нормальное, двигатель 1,4 слабоват для ее веса, а 1,6, думаю, самое то. Ну вот Октавия Тур 1,6 стоит от 540... без кондея.
Обновленная Фабия 1,6 стоит от 500... тоже без кондея. По опциям сохранится соотношение в цене при добавлении: подушек, кондиционеров, подогревов, брызговиков... В Туре что хорошо? 1. Бездонный багажник 2. Геометрическая проходимость А плохо что? 1. Сзади места мало. 2. Морально устаревшая конструкция (относительно Шкод/Фольксов) В Фабии что хорошо? 1. Современный автомобиль, к тому же обновленный недавно и со старым ценником. Как следствие - более безопасный и комфортный. 2. Новая платформа от 5го Поло. По размеру салона Фабия больше, чем Тур на платформе 4го Гольфа. А что плохого? 1. Маленький багажник 2. Геометрическая проходмость хуже. Вывод: что вы хотите от машины? Комфорт и городская/трассовая эксплуатация? Или грязь и снег месить в деревне на колеях? Фабию все-таки можно назвать женской машиной...
А грязь месить и на туре я бы не стала... Женские, мужские - это всё стереотипы. :)
А мне еще интересно из чего человек выбирает... А то по первому сообщению он вроде как уже определился, но в чем то сомневается... В Авторевю прошлогоднем был обзор Октавий Тур БУ... Если найду и освежу в памяти, то перескажу в чем главные косяки Тура... Отредактировал RazzoR (23.07.2010 17:21:22) Ну если человек спрашивает про Октавию, то значит, что он уже почти определился и наверно ту же Фабию смотрел в автосалоне и она его чем-то не устроила.
А так вполне хороший автомобиль Октавия, хотя сам не ездил за рулем. что можно еще посмотреть за 500-600 тыс,что скажете про октавия A5.
Хорошая машина, на работе много служебных, одна из них моя 1,4.(Калужская сборка)
Мотор слабоват, но терпимо, 1,6 в самый раз. К официалу на ТО не ездим, делаем сами, да и делать особо нечего. Подвеска легко глотает ямы(стоит пакет плохих дорог), мягкая, до 100000 км ходит без проблем, но низко стоит защита, цепляю везде. Багажник огромный, но когда раскладываешь, ровный пол не получается, ступенька 5 см, спать не удобно С зади места достаточно, но эти огромные двери достают. Шумоизоляция нормальная. Из косяков за 60000 км: 1. Сразу начали скрипеть двери (на европейках не скрипят никогда), официалы устранить не могут!!! Или не надолго! Я устранил купишь машину обращайся 2. Стали бренчать передние стекла, когда приоткрыто в любом положении, пока не смотрел, но думаю устранимо. 3. Машина пылесос :angry: проёмы дверей постоянно в пыли, реально как пылесосом туда её затягивает. Там нет второй уплотнительной резинки, собираюсь приклеить сам, должно помочь. ЗЫ: в целом машина достойная, но за эти деньги я бы купил Фокус у нас тоже двери заскрипели через неделю, но проблема решилась очень просто: смазали уплотнитель (резинки) жидкостью вд-40.
Тоже самое у моего отца... только машине 3 года уже... очень ей доволен... и проблем было только что задняя левая дверь поскрипывала и все... это за 3 года.... правда сборка была куплена чешская... успели до русской) Багажник бооольшущий... возили там холодильник... на базе мужики удивились такому объему багажника, сказали что и сами туда поместятся для разгрузки потом))) Сам много ездил на этой машине... машина классная и стоит своих денег... Хороша: цена/качество Отредактировал Plagron (23.07.2010 19:07:37) За такие деньги-лучшее предложение,если не зацикливаться на возраст модели.В конкурентах корейцы и французы.В любом случае первые 60 тыс. без проблем.Есть косяк-затруднение включения 1й передачи,но это редкость.Не дорогой в обслуживании и основательный авто за свои деньги.
подтверждаю... есть такое... но привыкается к ней) на калужских скрипят сами замки, и ВД не помогает. Самое интересное, только в тёплую погоду а с КПП из 5-ти машин у нас проблем пока нет, пробеги от 5000 до 140000 км. Отредактировал FIN (24.07.2010 03:19:22) FIN, у нас скрипели именно резинки, хотя тоже думали на замки...но проблема-то решилась вд40.
а сборка какая? сборка калужская
странно у нас у всех замки скрипят, а резинки тишина. Вспомнил ещё! Очень плохой накат по сравнению с другими авто. Думал разбегается, но нифига У шкоды есть антигрязывой пакет вроде....может из-за его отсутствия пыль попадает??
|
|
||||||||||
|