Ехал позавчера в день из Питера. После ~400 километров машину как-будто за корму кто-то притормаживает. Дальше хуже. На педаль газа реакция обратная, обороты выше 2200 никак не набирает, дёргается. Свечечкам две недели. Думал, что бензонасос перегрелся, в баке было на четверть бензина. Заправился, резво поехал. Через 15 км картина повторилась. Пробовал делать остановки на перекур, уже не помогало. Так и дочапал до дому в рваном режиме. Сегодня ездил по городу - всё в норме.
Масло Esso полусинтетика, уровень максимальный, движок масло не жрёт, масло в коробке тоже в норме.

Вопрос: что так грелось? Или это не перегрев?

PS за пять дней на подъезде к Питеру из Выборга дальнобои накатали колеи по 10+ сантиметров глубиной - асфальт плавится...

kofesutra:

Вопрос: что так грелось?

Наверное мозги (у машины тоже они есть). Шутка. Масло тут ни при чём. Раз на трассе не хватает топлива - смотри фильтр и сеточку на насосе.
Скорей всего сеточка на насосе , но и фильтр поменяешь только лучше для машины сделаешь. А вот если это не поможет, возможно  тогда кончается моторчик насоса .

Саня Борода:

Скорей всего сеточка на насосе , но и фильтр поменяешь только лучше для машины сделаешь. А вот если это не поможет, возможно  тогда кончается моторчик насоса .

Фильтр поменять легче, а про сеточку забывают или не знают.
Езжу второй день - симптомы не повторяются. Зажило само :)
Ведь если топливный фильтр и сеточка забились бы, то дёргалась бы. Обороты двигателя, а значит потребление топлива, и в городе и на трассе на 5 передаче похожи. В городе даже поболее :( Значит был тотальный перегрев. Но чего именно?
Знакомый выдвинул версию, что именно мозги чудачили от жары. Повторюсь, проявилась проблема после 400 км пробега в одном режиме в жару на трассе.
Совсем не обязательно. Основное загрязнение происходит во время работы насоса. Всасывая бензин, насос присасывает грязь к сетке и она забивается, поэтому топлива поступает не достаточно. Во время стоянки эта грязь отваливается и оседает на дно. В фильтре происходит, примерно, тоже самое.
Если машина не новая, советую промыть бак.
Только если промывать бак , то лучше снять его . А то вся гадость из бака на форсунках останется .
Снимать по любому.
Заодно можно будет топливную магистраль продуть.

Отредактировал Deputat (19.07.2010 07:20:21)

Топливный фильтр и сеточка оказались ни при чём...
kofesutra, а что при чем?
ПисАл про сеточку на бензонасосе. Да бывает такое, на днях сам менял у ШНИВЫ. Её почти всосало в насос. Ну и .......  На следующий день утром еле сам завёлся. Как правило - сапожник без сапог. Приехал кое-как и два дня менял ......, кроме сетки ещё и голову снимал. При моём маленьком пробеге в 120000 сетка была в изумительном состоянии, а пока менял её, в бак занёс грязи больше чем было (шутка). Бак был чист. Замерил компрессию и оказалось, что в 1м и 4м цилиндре - 13,5, а 2-3 цилиндр 8-ки не давали. Оказалось, что пробило прокладку между 2-3 цилиндром. Зато сейчас, после 2х дней простоя - КАААААЙФ.
Жара и пробег сказываются ...   (ВАЗ 21112, 60 тыс. км)

У меня вчера заклинило электродвигатель вентилятора радиатора охлаждения двигателя.
Сегодня поставил электродвигатель с крыльчаткой в сборе производства LUZAR (Санкт-Петербург).
Работает значительно лучше чем родной: тише и производительней.


kofesutra, этой весной у меня было нечто подобное. Двигатель дергался. Знающий человек открыл капот, взял отвертку и в один миг устранил проблему. Он просто подтянул один хомутик идущий от воздушного фильтра. Тот видимо раскрутился и в систему стал поступать воздух в обход датчика расхода воздуха.

Так что вот мой совет - проверь хомутики, может быть поможет.
stErVA, вот и я не понимаю, зажило всё само :)

Admin, версия про воздух красивая, спасибо, погляжу.
Жара начала ломать автомобили

Аномальная жара, которая уже много дней держится в Москве, привела к тому, что автомобили начали ломаться, передает «РИА Новости». В результате за последние дни число заказов у компаний, занимающихся эвакуацией автомобилей, выросло сразу на 20%. По словам сотрудников сервиса, у машин стали часто лопаться лобовые стекла, перегревается двигатель. Причем, моторы греются не только у российских микролитражек, но и у иномарок премиум-класса.

Кроме того, на сервисах отмечают, что многие водители приезжают для проверки своих машин, опасаясь, что они на жаре уже успели сломаться. «Автолюбители, особенно девушки, думают, что раскаленный асфальт расплавит шины их машин. Действительно, некоторая опасность есть, но пока у нас в сервисе таких случаев замечено не было», - заявили в одной из мастерских.- «К нам обращались за последние две недели несколько автомобилистов с просьбой заменить лобовое стекло. Причина у всех одна - машину оставили под солнцем на долгое время, лобовое стекло перегрелось и лопнуло. Вывод один - ставьте своего железного коня в тенек».

Могут быть и другие проблемы. «Под влиянием солнечных лучей уплотнители дверей и окон теряют свою эластичность, в них появляются трещины. Для того, чтобы избежать их возникновения, необходимо уплотнители постоянно обрабатывать специальными препаратами», - заявили в автосервисе. Защищать надо и салон, который выгорает. Для этого лучше всего использовать специальные экраны или светлые тряпки, как это часто делают на юге.
Источник