подскажите как открутить 4 гайки
рожковым ключем скатывает грани, накидной не лез, обточил его сегодня, залез, но тоже скатывает грани, гайки намертво стоят, только высверливать? Однако... попробуй отмочить гайки...
попробуй преобразователем ржавчины обработать...я например, брал тряпку, промокал преобразователем и "наматывал" на гайку...ждать минуть 30
ЗЫ:мне помогло одну я открутил, еще недели 2 назад когда первый раз пробовал, потом жидким ключем брызгал и пару раз пробовал, не помогло.
суть в том что сами гайки скатывает, они как будто сырые, очень легко их скатывать начинает. Вообще то гайки не сверлят, а спиливают или срубают. Можно попробовать отмочить и скрутить, но не факт, что поможет. Можно нагреть и скрутить. Но вряд ли резачек или сварочник есть под руками. Тогда можно зубилом и молоточком. Или открутишь, или срубишь. Игорь, там так то нехилые болты чтоб их зубилом то... Так, там болты или гайки? купи болты с гайками новые, а эти срежь и не парься...
Добавлено 21.07.2010 20:51:47: болгаркой например... там система какая
болт без головки, незнаю как называется, вставляется в отверстие на кардане и на редукторе и все это затягивается болтом со стороны редуктора, там даже накидным обычным не подлезть, пришлось обтачивать а как болгаркой срезать? там если дрелью сверлить со стороны движка, но боюсь накосячить болты эти ключем на 11 держатся отлично. а болгаркой маленькой гайки отрезаешь и все. стандартная операция. ничего не повреждается. кардан проворачиваешь и по болту срезаешь...
Не забудь кардан промаркировать, как стоял...
эт я упустил... зубильцем метки поставь-это точно.
а как правильно маркировать?
у меня подвесное развалилось и крестовины стучат, я просто от другой машины воткну кардан, тоесть всеравно запоминать нужно как стоял? Относительно чего? sergik, по ходу ключ на 13 у тебя плохонький. 6 разных ключей
несколько рожковых, несколько накидных вчера купил еще один накидной и обточил его чтобы он влезал в отверстие, плохинькие говоришь? почти все ключи новые не использованные. расскажите как и зачем маркировать Гайки срубай зубилом или отрезай болгаркой, если есть. Если будешь менять один кардан на другой, то маркировать нечего не нужно. А вообщем, маркируются фланцы кардан + вторичный вал КПП и кардан + фланец заднего моста.
Ключ на 13 не накидной, а торцовый нужен. Причем с поворачивающейся (шарнирной) головкой.
Зачем? кардан у тя отбалансирован(должен быть) и ставиться должен так,как стоял до этого, а маркировать - как описано выше просто риски можешь тем же зубилом нанести на сам кардан и на фланец, который кардан с редуктором соединяет,а потом совместить как было при замене... |
|
||||||||||
|