Страницы:    4   … 
Я купил 2114 за 160 т.р. 2,5 года, пробег 24 000 км. сейчас пробег 37 700 только свечи заменил и глушитель прогорел, и тех осмотр на 2 года дали))). Сначала тоже искал иномарку, но месяц порывшись в этом металлоломе плюнул и купил 2114 нисколько не жалею, за такие деньги самый оптимальный вариант или нашу взять или как говорилось выше нексию. остальное без вариантов
Беха нормальное авто??? В разделе "незнаю что брать за 150 тыс."biggrin
БМВ авто элитарное, и некак ни расходом ничем вообще сюда не подходит.
Только в нормальном состоянии, а это меньше одного ляма, и только для тех у кого есть денги на кормежку сего зверя.

Добавлено  12.07.2010 12:59:27:

остальное без вариантов

Без вариантов старенький гольфик покатался бы на нем четырнадцатую почти новую металоломом бы назвал.
я посмотрел все гольфики которые продавали за 140-180 т. р. никто не будет продавать хорошую машину, я согласен что есть некоторые экземпляра гольфиков в отл. сост. но такие не продаются... каждая лягуха свое болото хвалит. 14-я не фонтан, но при продаже в будущем её раз в сто быстрее продать чем старые иномарки.
VOLK, прав... за такие деньги хороший гольф пойдет по знакомым... я 14-ую продал в первый же день выхода объявления...звонили потом каждый день на протяжении 2-х недель. В день не менее звонков 10-ти было...

Добавлено  12.07.2010 15:31:56:
В эти деньги, чуть подороже взял Нексию 2005г....через неделю езды понял что машинка была рабочей лошадкой, что в 14-той моей 2006г. было меньше проблем чем в этой всплывет и продал да же чуть-чуть в плюс -))
кто знает что было бы с 14 если бы над нею издевались так же как над нексией :)
Ничего 14 не будет. Достаточно крепкий авто. На моей пробег в такси 178500, каждый день накатываю 200-250 километров. Пока держится молодцом.

Xand:

Ничего 14 не будет. Достаточно крепкий авто. На моей пробег в такси 178500, каждый день накатываю 200-250 километров. Пока держится молодцом.

Вот знаете ли даже в такой иномарке как Нексия беспокоит каждый скрип, каждый сверчок. Моей машине 12 лет, так только сейчас стали появляться сверчки, но только там, где я свои "ручки приложил", накладки панели вокруг руля какое-то время назад откручивал, так иногда на трясках поскрипывают. Ну еще стекла в дверях, когда опущены, и ВСЁ. Так к вот такие редкие сверчки даже напрягают. А в остальном очень даже ничего. А у вас как со сверчками? Думаю достаточно, или вы их не замечаете и не считаете проблемой? По поводу всего остального ГУД. После покупки (конечно у знакомых) к ТО стекло лобовое (трещина), стекло левой передней фары (скол), стекло левой передней птф (трещина) поменял,  и под барабанами пыль продул. ТО пройдено. Предыдущий хозяин два года практически ничего не делал с ней, но ездил регулярно. А вот как у вас? Все познается в сравнении. Я тоже, когда ездил на 21063 думал, что самолет. Пересел на 21093 - истребитель. Сел на Нексию - космический корабль. Дальше только телепортация.smile

VOLK:

14-я не фонтан, но при продаже в будущем её раз в сто быстрее продать чем старые иномарки.

И сколько ты потеряешь в цене,я свою девятку брал за 110 тысяч ,и через два года я еле продал ее за 73,хотя было много чего приобретено за эти два года!
Так что  япопал с этим тазом!
а счас пассат б3 поездим года два,и продам ,если все хорошо за эту же сумму , за которую и брал!
А я не брал иномарку ,только из-за того ,что машина нужна каждый день (и мне и жене) .Могу выделить иногда один день на ремонт ,меняю много и сразу , не доводя до поломок и езжу не нарадуюсь своими ласточками. А с иномарками частенько нужно заказывать запчасти(ждать от 2 дней до 2 недель) . Вроде и магазинов для иномарок куча , а в наличии широкий асортимент держат 2-3 . Приходилось обратно собирать и на чалке увозить машины , потому что имено сейчас этой детали не оказалось в наличии или пришла на заказ не та . Да и подделок появляться стало много (особенно на Нексии). Вроде деньги стали появляться на третью машину (иномарку), но решил подождать пока и вложиться в развитие сервиса .

qraf:

VOLK:

14-я не фонтан, но при продаже в будущем её раз в сто быстрее продать чем старые иномарки.

если все хорошо
Вот это самая важная фраза в посте. Плюс 14-й в том что ее можно отремонтировать малыми силами. Ну а по комфорту передвижения, конечно, Фолькс гораздо лучше будет.

qraf:

VOLK:

14-я не фонтан, но при продаже в будущем её раз в сто быстрее продать чем старые иномарки.

И сколько ты потеряешь в цене,я свою девятку брал за 110 тысяч ,и через два года я еле продал ее за 73,хотя было много чего приобретено за эти два года!
Так что  япопал с этим тазом!
а счас пассат б3 поездим года два,и продам ,если все хорошо за эту же сумму , за которую и брал!
Это значит при покупке плохо смотрел (может ей красная цена была 90-95 т.р) . Раз так пришлось скинуть при продаже .
Саня Борода, Все потому, что вы в своем сервисе ремонтируете. Я на девятку по 5 - 7 тыр выкладывал в месяц. Иногда, конечно, по своей вине. Насчет запчастей. А часто ли их на Нексии надо менять. Не чаще чем раз в 40 т. км. И зачастую неполадки выдают себя задолго до поломки. Запчасти можно заказать заранее. Но и в наличии на Нексию есть большой ассортимент. Чаще всего дожидаешься указанного срока службы детали и меняешь, но можно бы еще и на старой поездить. А у вас какой опыт? Хе.

Добавлено  12.07.2010 22:25:49:

Саня Борода:

Это значит при покупке плохо смотрел (может ей красная цена была 90-95 т.р) . Раз так пришлось скинуть при продаже .

Вот с этим вы не правы! Все не увидишь.


И вообще каждый своё болото хвалит. Я сравниваю с тем, что было у меня и у моих знакомых. Мне недавно один "кадр" заливал, что его Фабула (1.6) "накруг"(смеш. режим) поедает 6 л. на сотню при средней скорости движения по трассе 90 км/ч (это к Юмору). Ну и как вам отечественный автопром?

Отредактировал MaKRooN_35RUS (12.07.2010 22:33:49)

В смешанном врядли, по трассе вполне может быть. На 2112 на трассе легко укладывался в 5.5-5.8 л/100км по МК при поездке в Москву, при средней скорости за поездку 90 км/ч. По городу реально 8.5-9.5 л/км, если постоянно в пробках не стоять.

MaKRooN_35RUS:

Xand:

Ничего 14 не будет. Достаточно крепкий авто. На моей пробег в такси 178500, каждый день накатываю 200-250 километров. Пока держится молодцом.

Вот знаете ли даже в такой иномарке как Нексия беспокоит каждый скрип, каждый сверчок. Моей машине 12 лет, так только сейчас стали появляться сверчки, но только там, где я свои "ручки приложил", накладки панели вокруг руля какое-то время назад откручивал, так иногда на трясках поскрипывают. Ну еще стекла в дверях, когда опущены, и ВСЁ. Так к вот такие редкие сверчки даже напрягают. А в остальном очень даже ничего. А у вас как со сверчками? Думаю достаточно, или вы их не замечаете и не считаете проблемой? По поводу всего остального ГУД. После покупки (конечно у знакомых) к ТО стекло лобовое (трещина), стекло левой передней фары (скол), стекло левой передней птф (трещина) поменял,  и под барабанами пыль продул. ТО пройдено. Предыдущий хозяин два года практически ничего не делал с ней, но ездил регулярно. А вот как у вас? Все познается в сравнении. Я тоже, когда ездил на 21063 думал, что самолет. Пересел на 21093 - истребитель. Сел на Нексию - космический корабль. Дальше только телепортация.smile
В 14 пересел с Гольфа 4, так как тот для такси не очень подходит. Конечно комфорт не тот, но не очень расстроился. Да, в тазиках все время что-то скрипит, брякает - возможно к этому привыкаешь, меня лично это не напрягает. Для себя понял, что главное - это ремонтопригодность, дешевизна в обслуживании, потому что нужен авто на каждый день. Нексию считаю хорошим автомобилем за свои деньги, но за 150 нужно очень долго и упорно искать достойный вариант.
MadMax2112,  Учитывайте Двигатель 1,6 от Нивы, задний привод и смешанный режим. У Фабулы аэродинамика...

Саня Борода:

Это значит при покупке плохо смотрел (может ей красная цена была 90-95 т.р) . Раз так пришлось скинуть при продаже .

да нет ,просто она в цене потеряла столько за два года!

Xand:

В 14 пересел с Гольфа 4, так как тот для такси не очень подходит. Конечно комфорт не тот, но не очень расстроился. Да, в тазиках все время что-то скрипит, брякает - возможно к этому привыкаешь, меня лично это не напрягает. Для себя понял, что главное - это ремонтопригодность, дешевизна в обслуживании, потому что нужен авто на каждый день. Нексию считаю хорошим автомобилем за свои деньги, но за 150 нужно очень долго и упорно искать достойный вариант.

Согласен с вашим постом. Гольф не для такси, и ремонтировать его накладно. Согласен, что Нексию за 150 тыр хорошую сложновато найти, НО 14-е за эти деньги еще такие штучки могут попасться. Уж лучше Нексию ремонтировать и потом долго ездить. Кстати, можете сравнить стоимость запчастей на ВАЗы и на Дэу...

MaKRooN_35RUS:

Вот это самая важная фраза в посте. Плюс 14-й в том что ее можно отремонтировать малыми силами. Ну а по комфорту передвижения, конечно, Фолькс гораздо лучше будет.

нНу и давай посчитаем,сколько обойдется ремонт 14 -ой и моего б3,ремонтируется все так же своими силами и по бюджету -цены такие же как и на тазы

MaKRooN_35RUS:

Xand:

В 14 пересел с Гольфа 4, так как тот для такси не очень подходит. Конечно комфорт не тот, но не очень расстроился. Да, в тазиках все время что-то скрипит, брякает - возможно к этому привыкаешь, меня лично это не напрягает. Для себя понял, что главное - это ремонтопригодность, дешевизна в обслуживании, потому что нужен авто на каждый день. Нексию считаю хорошим автомобилем за свои деньги, но за 150 нужно очень долго и упорно искать достойный вариант.

Согласен с вашим постом. Гольф не для такси, и ремонтировать его накладно. Согласен, что Нексию за 150 тыр хорошую сложновато найти, НО 14-е за эти деньги еще такие штучки могут попасться. Уж лучше Нексию ремонтировать и потом долго ездить. Кстати, можете сравнить стоимость запчастей на ВАЗы и на Дэу...
Я знаю стоимость запчастей на Нексию, и знаю, что это доступный авто в обслуге. Но считаю, что найти в эти деньги хорошую 14 намного проще. Если бы мне попался достойный вариант Деу, то между ними выбрал бы Нексию при равной цене, но это очень сложно.
Xand, Еще раз напишу, что я с вами согласен.

Добавлено  12.07.2010 23:48:06:
qraf, Я стал чаще задумываться о возрасте машины. По возможности нужно брать более свежую машину. При расчете страховых случаев возраст машины играет достаточно важную роль. Я имел ввиду это. А вы об этом задумывались?