официальный сайт ралли
Единственное в России ралли ретро-автомобилей международного уровня, «Золотое Кольцо» уже давно зарекомендовало себя как праздник истинных ценителей олдтаймеров в России. В ралли принимают участие владельцы автомобилей времен легендарной гонки «Mille Miglia», оригинальные спортивные и люксовые автомобили до 1980 года выпуска – настоящий «музей на колесах»! Старинные автомобили легендарных марок 20-80х годов промчатся с Красной Площади через центры русских городов и финишируют перед центральным входом на ВВЦ в Москве: Alfa Romeo, Aston Martin, Austin Healey, Fiat, Jaguar, Mercedes, MG, Rolls Royce, Truimph и многие другие прекрасно сохранившиеся экземпляры в оригинальном состоянии. Каждый старт уникален и неповторим, стартовав с Красной площади, участники проедут по самым живописным дорогам и гостеприимным городам Золотого Кольца России: Углич, Ярославль, Кострома, Иваново, Ростов, Суздаль, Юрьев-Польский, Переславль-Залесский и Сергиев Посад. За четыре дня экипажи из России, Италии, Англии, США, Швейцарии и Нидерландов на своих cтаринных автомобилях преодолеют 1000 миль, соревнуясь в точности на 86 спецучастках. Ралли финиширует перед центральным входом на ВВЦ в Москве. Торжественное закрытие и награждение экипажей-победителей пройдёт в театре Летнего дворца графа Шереметева в музее-усадьбе Останкино. Это здание является одним из немногих в Европе и единственным в России театральным зданием XVIII века, лучшим образцом русского и европейского сценического и музыкального искусства. Мы предоставляем возможность посетить этот уникальный памятник культуры в последний раз перед долгой реставрацией. Как всегда каждый автомобиль, выезжающий на старт Золотого Кольца, заслуживает отдельного романа. В особенности Москвич, подаренный дедушке от имени тогда ещё ВДНХ в составе госпремии и сохранённый до дня старта. Великолепно отреставрированный Opel Kapitan 1939 года, возглавляющий канал, напомнит нашим ветеранам о тех трофейных машинах, которые долгие годы верой и правдой служили победителям. Знаменательным событием стало появление в стартовой ведомости марки Porsche. Этих сверхпопулярных в мире спортивных автомобилей до удивления мало в России. А те немногие, что показывались на всяких староавтомобильных тусовках, производили, честно говоря, жалкое впечатление и, естественно не могли расчитывать на то, чтобы без потерь “пережить” трассу Золотого Кольца. Но сейчас эту ситуацию “размочили”. Причём дважды. 911 targa, по сути идеальный автомобиль для таких сложных и длинных соревнований, будет не одинок. Компанию ему составит одна из самых редких версий предшественника - модели 356. Кабриолет самой последней серии SC был самым мощным из серийных 356-х. Фанаты марки долго не отпускали его с конвейера, несмотря на появивишуюся замену, и эта любовь была настолько сильна, что уже остановленное производство в 1965 году возобновили, выполняя заказ дорожной полиции Королевства Нидерланды. Но настоящей звездой этого года, когда мир празднует столетие самой яркой автомобильной компании - Alfa Romeo, не мог не оказаться автомобиль настолько редкий, что его нет даже в коллекции заводского музея. А история появления этой машины с одним из самых длинных наименований (Alfa Romeo 1750 Gran Sport Quattroruote Zagato), представляет собой самый настоящий сплав из страсти, интриг и настоящего мастерства. Краткое изложение событий выглядит следующим образом: влюблённый в один из самых красивых довоенных суперкаров - 1750 Gran Sport главный редактор журнала Quattroruote (самого авторитетного Итальянского автомобильного журнала) сумел уговорить одновременно Alfa Romeo и кузовное ателье Zagato построить реплику великой машины на современных узлах. И это чудо совершилось с использованием агрегатов одного из самых передовых для того периода автомобилей - Giulia. Кузовщики Zagato построили настолько изящный кузов, чётко выдержанный в традициях тридцатых, что с первого взгляда невозможно понять, что эта машина родилась уже в конце 60-х. Помимо внешнего облика, создателям этого шедевра удалось передать весь азарт и прелесть управления автомобилем 30х годов. Тем, кто это пробовал, объяснять ничего не надо, а для остальных скажу, что такого бешеного драйва и чувства настоящего пилота, на грани управления самолётом, ни один послевоенный автомобиль предоставить был уже не в состоянии. И вот, в субботу на Васильевском спуске, вместе с прародителем Alfa Romeo - уже известным знатокам RLSS, классической Giulietta и вполне современной Duetto, в путь по Золотому Кольцу отправится редчайший, созданный всего в 92 экземплярах, музейный экспонат. №11 Паньковская Татьяна / Паньковская Анна Porsche 356 SC '1964
#23 Паньковский Павел / Паньковская Ольга Chevrolet Corvette C2 '1968 #26 Тихомиров Петр / Шастина Александра Mercedes Benz 280SL '1970 #20 Гудков Никита / Гусева Александра Alfa Romeo Giulietta Sprint '1961 #16 Дубинин Игорь / Дубинин Игорь мл. Triumph Spitfire '1967 #14 Титова Елена / Павлов Евгений RollsRoyce Silver Cloud '1965 #28 Кириллов Александр / Кириллов Кирилл Москвич 408 ИЭ '1975 #29 Логунова Валентина / Логунов Сергей Rolls Royce Corniche '1971 #22 Алиев Теймур / Соловьев Дмитрий ALFA ROMEO Spider Duetto '1968 №11 Паньковская Татьяна / Паньковская Анна Porsche 356 SC '1964 #2 Hucker Ian / Подорожанский Михаил Opel Kapitan '1939 #9 Лепетухина Анна / Титова Татьяна Austin Healey 3000 '1963 #32 Толстобров Геннадий / Брум Елена Mercedes Benz 230 '1972 #24 Светличный Борис / Дергобузов Владимир MG B '1968 #15 Вайсман Игорь / Максимова Кристина FIAT 124 Sport Spider '1967 #16 Дубинин Игорь / Дубинин Игорь мл. Triumph Spitfire '1967 #5 Паньковский Андрей / Паньковский Евгений Aston Martin Lagonda #10 Purviance Tyler / Brun Henry Lancia Flaminia GT '1964 #19 Lombardi Franco / Malgrati Claudia Fiat 124 Sport Spider '1968 #21 Mondini Fabio / Баженин Алексей Alfa Romeo 4R Zagato '1968 #27 Raulier Francois / Ролье Евгения Porsche 911 Targa '1971 #28 Кириллов Александр / Кириллов Кирилл Москвич 408 ИЭ '1975 #31 Skitt Paul / Выклюк Иван FIAT 124 Sport Spider '1972 #33 Иванов Геннадий / Иванов Николай Москвич ИЖ 412 '1976 |
|
||||||||||
|