К "автопятке", как к защите обуви ничего не имею против. Но вождение в обуви на высоком каблуке считаю не безопасным (доказано экспертами), нежели вождение в удобной обуви.
Именно поэтому я усомнился в трезвости высказывания, которое по моему мнению, как и данная тема, оправдывает каблучки при вождении: Вот нашел статейку... Вождение и каблуки: плюсы и минусы Если хочешь создать на каком-нибудь форуме многостраничную дискуссию‚ задай один-единственный вопрос: «Как вы думаете‚ можно ли автоледи водить машину в обуви на каблуках?». Не сомневайся: аншлаг обеспечен. Потому что вопрос о том, возможно ли вождение на каблуках издавна является камнем преткновения. ... Итак‚ каковы же плюсы и минусы вождения на каблуках? Плюсов вождения на каблуках‚ собственно говоря‚ немного: «Я так привыкла»‚ «Мне так удобнее‚ чем в тапочках»‚ «Я так лучше чувствую машину»‚ «У меня так не затекают ноги»‚ «Я могу забыть переобуться и выйду из машины в деловом костюме и кроссовках». В общем‚ с мужской точки зрения совершенная ерунда‚ а вот снашей точки зрения – очень и очень весомые аргументы. Впрочем‚ противники вождения на каблуках оперируют не менее весомыми доказательствами своей правоты. Так‚ установлено‚ что высокие каблуки неоднократно являлись виновниками не только аварийно-опасных ситуаций‚ но и ДТП. 10 процентов опрошенных в Великобритании женщин признались‚ что как минимум один раз у них были проблемы на дороге в связи с тем‚ что подвела обувь. ... Вся статья тут: http://micrusha.ru/auto-lady/sovety/art … y-i-minusy Гвоздь тут, а жэзл там Где это там? Спор, в котором каждый намерен ОСТАТЬСЯ при СВОЕМ МНЕНИИ, приводит к хамству. Либо надо постараться понять аппонента и привести веские аргументы ЗА или ПРОТИВ, цифрыи статистики, свои случаи, и тд и тп, либо вообще не ввязываться в драку.
Tancha, какое Ваше мнение по данному вопросу?
Никого не хочу ни в чем переубеждать, могу только рассказать из личного опыта как возникали опасные ситуации на пустом месте;:
- были случаи соскальзывания ноги с педалей (с тормоза, с газа) в ответственный момент, - шпилька застревала в коврике и нога фиксировалась на педали (а надо было срочно отпустить); - пятка в обуви на каблуке неустойчива, в результате, тяжело правильно дозировать усилие на педаль (тормоза); - в обуви на высоком каблуке ступня находится в неестественном выгнутом состоянии постоянно, были случаи, нога затекала, а зимой еще и замерзала, однажды в движении правую ногу свело судорогой - крайне неприятно и опасно... Пожалуйста! Езжу и в кроссовках (на трассе) и на каблуках (в городе). Мне управлять автомобилем на каблуках (до 6 см) удобно, но в кроссовках комфортней, а значит и безопасней. Был только один случай когда каблук съехал на коврике (обошлось мои легким испугом) Больше проблем на дороге из-за каблуков не было (т-т-т). Видела мужчин за рулем в шлепках. А это удобно? Шлепки не слетают? Шлепки слетают еще как! Знаю, одну женщину, въехавшую во впереди идущую машину, именно из-за слетевшей шлепки...ремонт своей машины ей обошелся в 80 тысяч.
Добавлю. Переубеждать - не хочу,однозначно.Интересно - мнение по этому вопросу, а не пустые ремарки и ссылки на детских авторов. Для меня вред каблуков в автомобиле - далеко не однозначен. Например, мой рост и соответственно- длина ноги - не позволяют достаточно комфортно расположиться даже при полностью придвинутом сиденьи. Каблучок в данном случае добавляет опору ноге и позволяет снять напряжение.Попоробуйте-ка понажимать педали, когда нога почти висит без опоры. Это - первое. Второе - застревающие в коврике шпильки, конечно, плохо - но это просто коврик резиновый с поверхностью в виде сот - можно подложить другой, где она не застрянет.Зато нога на шпильке крутится между педалями гораздо лучше, чем в кроссовке. Третье - каждый сам выбирает, что ему удобней носить. И, мне кажется, было бы правильней не запихивать женщин в "удобную" обувь, а сделать более удобным устройство автомобиля, разве не так? Такие автомобили придуманы уже, где не используются педали при управлении.
Слетают только в путь! Нога соскальзывает вниз. Пробовал несколько раз так ездить на даче до речки. В итоге на обратном пути снимал их и на педали нажимал босой ногой. Что, кстати, тоже не удобно. Пробовал водить в открытых сандалях - всё нормально, но как только отстегиваешь задний ремешок - ощущения такие же как и со шлепками. Вывод: пятка должна быть хорошо зафиксирована. Я думаю кому как удобно, у всех разные ноги)) стопы, обувь а также привычка нажатия на педали. Я почти всегда езжу в обуви на каблуках и ничего плохого сказать не могу, все устраивает
.. тоже самое хочется сказать некоторым молодым людям,которым требуется всего лишь поменять носки,а не душить окружающих в такую жару...без намека на личность.. надо темку дальше тянуть.Обсудить,например: а не мешают ли дамам стринги для безопасного вождения?..И по-мужски им пожелать переодеваться в семейные,наши,проверенные временем))) Представил..как "кто-то" перед офисом банка меняет кроссовки и одевает туфли )) А возможно уже в кабинете,под столом, ждут домашние тапочки?)) ...Ездил в валенках с галошами. Хреноватенько,но так случилось..Не босиком же зимой))) s0k0tra,
...а я в коньках пробовала...не понравилось очень
Не повторять!!! Опасно!!! Отредактировал stErVA (08.07.2010 22:38:13) ...в роликовых? ))) А если серьезно - то гораздо хуже каблуков обувь на платформе.Особенно на большой и толстой. Шок от тех ощущений не забуду никогда - глохла на дороге через каждые 5 метров - пока не приноровилась))) не, не в роликовых)) в фигурных...
а че это тебя так сподвигло? )))))))))) Добавлено 09.07.2010 01:35:55: я кстати тоже на каблуках езжу - вполне прекрасно себя чувствую. правда каблуки не большие см5. езжу и в шлепках на реку - это когда забудусь и одену их или лень с собой мокасинки брать. дискомфорта не ощущаю.... ))) наверное как в том анекдоте - Папа, купи мне босоножки!- Так ты же еще конечки не износила))) Нечего надеть наверное просто было? stErVA, Жду испытания охотничьих лыж....
|
|
|||||||||
|