вооооот, скоро зима.. хочецо побаловать машинку и себя такой вещичкой.. каакой посоветуете.. и где можно постаивть что бы четно и работало?
Смысл какой тебе на такую дорогую игрушку заморачиваться ? Ведь есть сигналки с автозапуском , их гораздо легче и дешевле ставить. И места дополнительного почти не занимает , Тут выбор не велик... Вебасто или Эбельшпехер(как то так вроде).
Я выбрал Вебасто, стоит на 4-х автомобилях. Доволен. Мотор не знает, что такое холодный пуск . И в салоне тепло. Ценник под 50 т.р. за котёл, таймер и дистанционных запуск. Автозапуск убивает мотор(холодным пуском), каты(т.к. в момент холодного пуска смесь сильно забогачена и бензин догорает в выпуске) и автомобиль гораздо легче угнать(чип иммобилайзера находится в салоне)... Это так на вскидку. Из плюсов только дешевизна. Если хочется дешевле то надо искать б.у. и делать ревизию, но может получиться 50/50.
Например на разборке. Но надо смотреть на каком топливе работает. Знаю что народ берет из Белорусии. автозапуск на одной машине есть.. что толку? это только поможет если ты ленивый.. а запуск то всеравно холодный.. и я только с выжатым сцеплением предпочитаю заводить. а таймер что бы заводилось по датчику тепла.. мне такое ерунды не надо. Хочу с пол тыка заводить даже при минус 40, не насилуюя движок.. и сразу теплый воздух в салон :)
Tron где ставил? и можно ли в 30 уложиться? Отредактировал infy_bard (09.07.2010 12:41:32) А электрические предпусковые подогреватели не рассматриваются?
Больше 5 лет уже им пользуемся. а шо это? и как работает Это кипятильник с виду :))) Подключается в технологическое отверстие в блок двигателя и греет от 220 Вольт антифриз - заводишь теплый двигатель. Пользовался таким на Ситроене - ставил тоже сам - неудобно, что надо кидать провод к машине - не всегда это возможно. А так дешево и сердито :) аааа, нет мне надо автономное.. и что бы ещё и салон грело с лобовым :)
C каких температур у вас начинается холодный пуск ?
У меня автозапуск стоит на температуру (-10, можно и -5 поставить)+ запуск утром (автоматом) перед выходом на улицу (независимо от температуры) , время прокрутки стартера 1.5-2секунды(при неудачном запуске увеличивается на 0.5 с ). Вентилятор отопителя вкл в 1положение и направлен на лобовое стекло . Жена за всю зиму не одевала дубленки , приходит машина всегда теплая . В пульте ей ничего тыкать не надо, все настроено на автоматический запуск мной . Это первая зима с такой сигналкой , мы довольны оба . На счет облегчения угона . Не думаю, что людям которым очень нужно угнать ту или иную машину , составить много труда вскрыть 98% сигналок и имобилайзеров . Под заказ практически любую машину угонят . Такие люди знают как работает штатный иммобилайзер .Помогут УВЕЛИЧИТЬ время угона механические блокираторы + дополнительные блокировки электрики и то это не является 100% защитой от угона . А от пионэров поможет и простая сигналка + блокировка капота . Отредактировал Саня Борода (09.07.2010 21:48:44) я не буду настраивать температу... мне не нужна глупозаводящяяся машина посреди ночи .. кушающая бензин.. дада сейчас скажешь что жрет мало.. хотя знаю много людей у которых заметно стрелочка уровня топлива за ночку, меняет своё местоположение..
infy_bard, а ты - молодец, не лень тебе думать о предпусковом подогревателе, когда на улице +33 градуса!
как говорится, готовь предпусковой подогреватель летом, а кондиционер - зимой летом скидки ;)
Расход на холостом ходу 0.8-0.9 л в час . Машина в -30 заводилась раз5-6 по 10 минут итого 1л за ночь в сильные морозы и 0.5л при -15 .Посчитай сколько будет окупаться предпусковой подогреватель при цене бенза 25руб за литр . А ведь он тоже работает на топливе . Почему глупо заводящаяся ? Не подумай , что я тебя пытаюсь отговорить , просто взвешай все за и против и принимай решение сам .У меня опыт общения только с автозапуском и поэтому ничего хорошего или плохого о предпусковом подогревателе не скажу . Хотя нет скажу, размер и вмешивание в систему отопления. + циркуляция антифриза откуда (если она есть ). Эл.помпа запитана от аккумулятора ? А предпусковой подогреватель будет читать твои мысли (и вовремя сна)? Отредактировал Саня Борода (09.07.2010 22:25:00) ну вопервых я имел ввиду что не хочу вообще пользоваться такой функцие сигналки... а предпуской подогреватель не работает как сигналка по температуре.. он просто заовдится и нагревает когда ему скажешь.. с пульта.. ну или по таймеру времени, и ещё вроде с телефона.
0.8-0.9 л/ч это на прогретом до нормальной температуры, а так 1,2-1,5 л/ч. (Это для мотора 1,5-1,6)
Работа на ХХ не очень полезна для двигателя. Богатые смеси, отсюда нагар, не полностью сгоревшее топливо, не полностью заряженный аккумулятор (не секрет наверно что на ХХ заряд почти не идет, а стартер при пуске, т.б. холодном кушает хорошо+вентилятор) Пуск даже с -10 это все равно холодный пуск, масло то гуще чем при +20. Предпусковой подогреватель расходует 0,1-0,5 л/ч и 30Вт мощности. При этом запускать его надо 1 раз. Запускается по таймеру либо с дистанционного пульта. Можно подключить к сигналке. дык кто скажет восколько с установкой обойдется мне.. к примеру без пульта.. (раз есть возможность подключить к сигналке)
рублей сорок расчитывай, ну или тридцать минимум
Согласен . Согласен , но это устраняется небольшим пробегом на оборотах (3500-5000) заодно клапанам польза . Не знаю..... На моей 2112 при включеных потребителях(ближний , дальний +печка на полную) на холостом зарядка не ниже 13В. Не думаю , что на иномарках зарядка меньше . Тут пожалуй тоже соглашусь, пробег до капиталки сократится (со 180тыс.км до 175) Вот это реальный плюс . Думаю , что сократить расходы можно купив не оригинальную эл.помпу , а от газели .Если она не идет в комплекте . Был галант на ремонте с такой помпой(возможно была поставлена взамен сломавшейся оригинальной) Видел в наличие недавно подогреватели и комплектующие к ним . Если понадобится могу узнать сколько стоит у нас+установка. Отредактировал Саня Борода (10.07.2010 21:06:51) Наличие на индикаторе МК 13в не говорит о том что зарядный ток (в Амперах) достаточен.
Если не хочется возиться, то берем новым в комплекте. Лучше с таймером в салоне. Без него бывает трудно прицепить к сигналке. К Вебасто есть дистанционный пульт, но цена не адекватна. Если есть возможность, то заказываем из-за границы, обойдется дешевле, чем купить у дилеров здесь. Поставить можно и самому, примеры инстала с фото есть в интернете. Если не боимся трудностей, то ищем б.у., дефектуем, ставим. Выйдет дешевле. Описание конструкции и процесса тоже есть в интернете. На оф. сайте есть программа для диагностики и управления (и у меня вроде валяется где-то), но подлючается через K-Line адаптер. При покупке б.у. обращаем внимание на вид топлива и на каком авто стоял, т.к. многие штатные подогреватели работают как правило через CAN. И потребуется замена или переделка платы. Помпу от Газели я бы не рекомендовал, надежность значительно меньше. Оригинальный насос идет бесщеточный и клинит ток подшипники или течет. Как-то так Больше не осилил. |
|
||||||||||
|