Страницы:  …   6   … 
мая 8-ка
Боевой TAZ by PRO Sport | мая 8-ка

Отредактировал PRO Sport (30.06.2010 23:29:33)

новая лобовуха, немного б/у
Боевой TAZ by PRO Sport | новая лобовуха, немного б/у
поставил вакуумник, почему то был убран, шток давил напрямую
Боевой TAZ by PRO Sport | поставил вакуумник, почему то был убран, шток давил напрямую
новые сайлентблоки
Боевой TAZ by PRO Sport | новые сайлентблоки
прикупил немного кузовщинки
Боевой TAZ by PRO Sport | прикупил немного кузовщинки
8-ко
Боевой TAZ by PRO Sport | 8-ко
начал раздевать потихоньку
стесняется наверно :-)
Боевой TAZ by PRO Sport | начал раздевать потихоньку стесняется наверно -)
,,,

Добавлено  30.06.2010 23:41:54:
ща завяжем балку на каркас и будем лепить пороги
пластина жёсткости будет от классики, она цельная и идёт по всей длине порога
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
все эти перемычки хочу срезать, дабы снизить общи вес машины, морда итак завязана на каркас боковыми трубами под крыльями

Добавлено  30.06.2010 23:53:40:
на мой взгляд при фронтальном ударе морда хоть немного должна деформироваться, а не ТУПО передавать энергию удара на каркас, тоесть в салон
видимо задумано было для гонок на выживание чтобы таранить соперника
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
Ну не знаю .... Морду на переднем приводе специально утяжеляют , чтобы разгон более эфективным был .Можно конечно ещё жесткостью пружин и амортизаторов поиграть (задних относительно передних) , однако это надо много тестов проводить , чтобы подобрать нужную .
А фронтальный удар с кем должен быть ?

Отредактировал Саня Борода (01.07.2010 00:03:02)

Саня Борода:

Ну не знаю .... Морду на переднем приводе специально утяжеляют , чтобы разгон более эфективным был .Можно конечно ещё жесткостью пружин и амортизаторов поиграть (задних относительно передних) , однако это надо много тестов проводить , чтобы подобрать нужную .
А фронтальный удар с кем должен быть ?

Дак вот я на счёт морды весь в сомнениях, знаю что дополнительный вес загрузит переднюю ось, а сжопы вроде и вырезать нечего :-)
особенно старты будут лучше

а удар можетбыть с чем угодно

Добавлено  03.07.2010 00:13:53:
а вот эти трубы, что под крыльями оказывается на каркас не завязаны
зато идут трубы от каркаса к передним чашкам

сёдня закончил левый порог, вварил центральную пластину жёскости от классики (она идёт вдоль всего порога)
от центральной дуги назад пущен профиль 60*40*3 к кронштейну балки, наростил заднюю арку накладкой
наращиваем арку крыла
Боевой TAZ by PRO Sport | наращиваем арку крыла
один порог готов
Боевой TAZ by PRO Sport | один порог готов
талрэпы в дверной проём
Боевой TAZ by PRO Sport | талрэпы в дверной проём
вот
Боевой TAZ by PRO Sport | вот
вскрытие покажет
Боевой TAZ by PRO Sport | вскрытие покажет
потроха
Боевой TAZ by PRO Sport | потроха
старая жоскость
Боевой TAZ by PRO Sport | старая жоскость
новая жоскость
Боевой TAZ by PRO Sport | новая жоскость
накладка порога
Боевой TAZ by PRO Sport | накладка порога