Страницы:  …   10   … 
Программа позволяет копить баллы и получать за накопленные баллы специальные цены на топливо и товары. Например, за каждые потраченные 50 руб. вы получаете 1 балл.

Подробности на сайтах http://www.lukoil-volga.ru/ и http://club-lukoil.ru/

Часто задаваемые вопросы:


Все вопросы  по списанию баллов можно оставлять в данной теме или по телефону
Горячей линии «ЛУКОЙЛ» 8–800–100–78–89.



Домовой:

а вот интересно, почему при заправке и обмене карты скидка единовременно была 5%, а потом обратно 3%?!?

Писали, что это в честь майских праздников.

ARon:

По паролю (кодовому слову) рекомендую позвонить 8 800 1000 911

Звонил вчерась. Барышня сказала чтобы не беспокоились, очень много анкет приходится обрабатывать - не успевают. Напомнил о дате 1-го июля, на что получил ответ, что это касалось окончания действия карт "Ликард", а кодовое слово ОБЯЗАТЕЛЬНО придет SMSкой на мобилу, но когда не уточнила. Так что не звоните, ответ будет примерно такой же.

Николай:

ARon:

По паролю (кодовому слову) рекомендую позвонить 8 800 1000 911

Звонил вчерась. Барышня сказала чтобы не беспокоились, очень много анкет приходится обрабатывать - не успевают. Напомнил о дате 1-го июля, на что получил ответ, что это касалось окончания действия карт "Ликард", а кодовое слово ОБЯЗАТЕЛЬНО придет SMSкой на мобилу, но когда не уточнила. Так что не звоните, ответ будет примерно такой же.
Попробуйте у барышни уточнить по Вашей фамилии, на какой стадии обработка анкеты.
Если не получиться можно позвонить по выше указанному мною телефону Маргарите Кириченко и уточнить вопрос в индивидуальном порядке. (номер телефона правильно указали?)
ARon, фамилию барышня даже не пыталась спросить - только общие фразы, телефон указал правильно, чеки по новой карте храню. Неделю назад пришло кодовое слово на телефон супруги, на которую зарегистрировали вторую карту, правда, гораздо позже, чем первую.
стер случайно смску с паролем, что теперь будет? как продублировать?

100 процентов:

стер случайно смску с паролем, что теперь будет? как продублировать?

(495) 627-80-96 Маргарита Кириченко. Позвоните, поясните ситуацию или на 8 800 1000 911. Должны помочь восстановить.

sergik:

да это пиар ход такой, больше гемора с картами, больше обсуждения, значит у всех это на слуху.

Тупой вопрос, а где эти карты действуют, кроме Вологодской области? Обладатели свежих карт ответьте. Ездил друг недавно за границу (Вологодской области). В Нижнем они не катят. И не только там.

Сотка:

sergik:

да это пиар ход такой, больше гемора с картами, больше обсуждения, значит у всех это на слуху.

Тупой вопрос, а где эти карты действуют, кроме Вологодской области? Обладатели свежих карт ответьте. Ездил друг недавно за границу (Вологодской области). В Нижнем они не катят. И не только там.
Карты принимаются в регионах действия Программы поощрения. Вологодская область относится к Волжскому региону, куда кроме нас входят Нижегородская и Владимирская области, респ. Марий-Эл и Чувашия. Кроме того, карты принимают в Ленинградской области и на всей территории ООО "ЛУКОЙЛ-Северозападнефтепродукт". В августе планируется подключение к программе новых АЗС Вологодского ЛУКОЙЛ в Ярославской области, а так же АЗС ЛУКОЙЛ в зоне ответственности ООО "ЛУКОЙЛ-ЮГнефтепродукт" Краснодарский край и все что там рядом...
Так что про Нижний друг что-то напутал...

ARon:

Так что про Нижний друг что-то напутал...

Карты-то там действуют, но увы только старого образца, а вот нового они в глаза не видели. Это было на то время когда я писал предыдущее сообщение.
Старые (синие?) дисконтные карты ЛИКАРД, прекратили свое действие единовременно на всей территории страны с 01.07.2010 года. Новые (красные) в Нижнем начали распространять еще год назад и соответственно принимать на АЗС. Осмелюсь предположить, что Ваш друг заехал на АЗС фирмы-франчайзи, где действительно возможно не принимают карты программы поощрения. Участие в программе - личное дело каждого франчайзера...
Действительно было такое, заезжаем на заправку во внешнему виду напоминающую Лукойл, а оператор говорит, что это не Лукойл и карточки, даже синие не принимают.

Мы развернулись и поехали на настоящую.
Хочу отметить, что в Вологодской и теперь в Ярославской областях у ЛУКОЙЛа франчайзеров нет, все АЗС исключительно собственные, а вот в Нижнем и Владимире есть...
Что-то разводят нас с баллами. До сих пор ничего не начислили.

MaKRooN_35RUS:

Что-то разводят нас с баллами. До сих пор ничего не начислили.

Баллы начисляются при каждой Вашей транзакции на АЗС. То, что их пока не отражают в личном кабинете это исключительно технические проблемы. Имею информацию, что оператор программы близок к завершению настроек.
а вот у меня почему то не заходит в личный кабинет, ПИШЕТ ЧЕГО ТО ПРО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ВХОДА С ТАКИМ ЛОГИН-ПАРОЛЕМ...........
FATRIG, аналогичная ситуация.
походу карты левые подсунули  или пароль фаршмачный wallbash

FATRIG:

походу карты левые подсунули  или пароль фаршмачный wallbash

Позвоните 8 800 1000 911, по номеру карты и фамилии проверят кодовое слово. Должны помочь.
вчера на северной спросил у оператора почему не заходит в личный кабинет и баллы не посмотреть, а те, кто заходит у всех по 0.Она сказала,что акцию продлили до 15 июля, когда она полностью вступит в силу все деньги,на которые вы заправлялись переведут в баллы.

FATRIG:

а вот у меня почему то не заходит в личный кабинет, ПИШЕТ ЧЕГО ТО ПРО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ВХОДА С ТАКИМ ЛОГИН-ПАРОЛЕМ...........

У меня так же было. Включил Caps Lock (буквы должны быть ЗАГЛАВНЫМИ), цифры набирал на основной (верхней) клавиатуре и все сработало.
Зашел в свой баланс, увиднл баранку, но в детализации все заправки отмечены кроме двух последних.

Кодовое слово не пришло, узнавал его у Маргариты Кириченко. Причиной ртсутствия SMSки оказался неправильно введенный номер моего телефона в личных данных. Маргарита обещала исправить. Спасибо ей за помощь.

По баллам она попросила перезвонить в понедельник, когда все выяснит. Видимо технический сбой.