"Закон о защите прав потребителей" запрещает НАВЯЗЫВАНИЕ ЛЮБЫХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ.
Если не боитесь бороться за свои права, можете поменять масло и фильтр дешевле в любой СТО с кассовым чеком или актом выполненных работ. Шантаж "снятием с гарании" - это развод на деньги. Но, если уж решили проходить ТО честно у дилера - то не поленитесь прочитать все пункты проводимых работ. И стоя над душой мастера проследить чтобы было выполнено всё от и до. Тогда есть смысл потратить свое время и деньги. У оффициальных дилеров в ремзону клиентов не пускают, так что это вряд ли удасться. Господа, поделитесь опытом прохождения ТО1 Шеви Лацетти. Сколько стоит, можно ли со своими запчастями (масло, фильтры) ?
нЕ ЕЗДИТЕ НА ЭТО ОБДИРАЛОВО, если поломка скрутите спидометр и приедите.
ТО-2 на Каптиву вышло 10800руб. -скидка 1000руб.= 9800руб. Дорого.
Alexey, афигеть!!!
А стоимость ТО у соседей, или в Москве узнавали? Пару лет назад стоимость ТО на Митсубиси у нас и в Москве/Питере чуть ли не в 2 раза отличалась. ТО1 за Авео 9200... это чего же в перечень обязательных работ тогда входит? В Череповце оф. дилер Шевроле КМ/Ч, с ними есть разница по стоимости?
Хотя... http://www.chevrolet.atlantm-lahta.ru/service/to/aveo/ Видимо не бывает дешевых Шевроле Авео, в отзывах владельцев за 2006-2007 год стоимость первого ТО значится в пределах 3600-4000 т.р., а тут 10300!!!
На форуме Каптив писали, что в Череповце КМ/Ч ТО-2 стоит 6300руб. в Москве у разных дилеров от6000-9000руб. периодически к ним наведываюсь (оф. дилер всеж таки) - ну там подвеску подиагностить, кондик заправить, еще по мелочам...
вроде нормально, особых косяков по сервису не замечал ... по уровню цен не сравнивал, но пока машина новая - качество работ дороже, чем сэкономить на нем ... была пара крупных ремонтов кузовных после аварий - все хорошо сделали, качество покраски отметили даже их "конкуренты" из Гермеса ... Ты стоял над душой когда шкоде делали ТО? да! и уже писал об этом раза три...
Стало быть, сделать ТО (поменять мало, свечи и фильтр) можно и самому. Будет еще дешевле ;) Только как быть с актом или отметкой в сервисной книжке? Ведь чеки, пусть даже и товарные, не подтверждают проведение ТО в соответствии с рекомендациями производителя. Отредактировал sokol (01.07.2010 16:32:35) Если человек делает "сам", то он НЕ является сертифицированным специалистом и действительно может слететь с гарантии. А вот если ТО делает сертифицированный автосервис (пусть даже по другой марке) и дает акт о проведенных работах - это уже по умолчанию доказательство профессионального обслуживания.
Значит что? Значит в случае возможной поломки - Офицал еще должен будет доказать, что причиной поломки стало проведение некачественного ТО на стороне. И я сильно сомневаюсь, что сможет доказать. Прецеденты уже есть. Правда единицы. Но только потому, что люди не знают своих прав и бояться почитать законы, обращаться в суд и отстаивать свои интеерсы. Инертный русский народ - вот главная причина всех бед России. Забыл добавить.
Ключевое слово - "Рекомендация". Диллер может рекомендовать всё то угодно. Но отвечает за товар прежде всего Изготовитель. В законе о ЗПП это напсиано прямым текстом: гарантийные претензии могут быть предьявлены как продавцу, так и изготовителю. И в нашем случае, вообще, теоретически, можно даже не ходить к диллеру на поклон, а сразу делать независимую экспертизу и судитья с заводом-изготовителем. А рекомендация - это просто развод на деньги. Термин "Слететь с гарантии" несколько абсурден, по-моему. Каждая отдельная неисправность - это предмент доказательства продавцом причины ее происхождения. Т.е нельзя просто взять и "слететь" навсегда. Каждый случай поломки требует поиска причины ее появления. Если это случилось из-за неправильного проведения или непроведения ТО, то случай негарантийный, а если связи с ТО вовсе нет, то какая разница - было ли оно воообще сделано. Ну например, лопнуло стекло из-за заводского дефекта, а у меня плановое ТО не пройдено - откажут в гарантийной замене? ;)
А на счет сертифицированных специалистов... Думаю так, сам по себе сертификат - это не гарантия качественно выполненной работы, равно как его отсутствие не говорит о некачественном ТО! Опять же какждый случай требует доказательства. Поэтому, вот и возник вопрос о самостоятельном ТО и возможности в дальнейшем появления проблем с гарантией. Но это все пока мои теоритические выкладки... Всё верно.
Но в нашем "российском" случае, конечно могут из-за непройденного ТО отказать в замене стекла или например сломанной КПП. Лоха конечно разведут и он заплатит за всё. А если человек хоть немного соображает, то культурного общения с руководством наверняка будет достаточно, чтобы гарантия осталась в силе. Отредактировал RazzoR (02.07.2010 08:15:15) С гарантии не могут снять, могут отказать по обращению ремонта/замены по гарантии. То что вы пишите про сертифицированные СТО так это тоже странно. У нас в россии этот вид деятельности не подлежит сертификации/лицензированию, так что любой может открыть сто.
А сертификаты у нас выдают заводы и представители по собственным требованиям и условиям, так вот думаете многим автосервисам представители Шевроле, Субару и т.д. выдали сертификаты? Я думаю ими владеют только официальные дилеры, так что пойти на ТО законно вы можете только к ним. Хммм... Разве?
Че то я не верю, что ремонтом и техобслуживанием можно заниматься без лицензии. Всеравно там должно быть какое-то разрешение на оказание таких специфических услуг... Не верь. Ты живешь в России.
|
|
|||||||||
|