По мере времени и сил буду писать этот Дневник, а пока первое фото...
Покупка - 4 июня 2009 года купил эту Ягоду (о: "Озвучка" - установка аудиосистемы. ТО1 - 3000 км ДТП и, как итог, поездка в Тольятти за запчастями. Возгорание или дыма без огня не бывает. Калина FM - к аудио прибавляем радио. Неумолимый загадочный русский сервис - никогда не знаешь: пошлют, улыбнутся или обсчитают (с) Поездки выходного дня - Ферапонтово Новый год в Новом Городе 2010 - новогодняя ночь в Москве Поездки выходного дня - Углич Поездки выходного дня - Чудотворный Источник-Кириллов-Ферапонтово Поездки выходного дня - Ростов Великий Поездки выходного дня - пос. Борисоглебский Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной когда мои друзья со мной! - поездка в Белозерск с Электропрофсоюзом "Следующая остановка" - "свадьба автомобилистов" (с) Свадебное путешествие - автопробег Вологда-Крым-Вологда
Вместо послесловия - еще несколько мыслей "от автора" Отредактировал DelphiN (26.06.2011 07:00:24) DelphiN, можешь выложить фото внешнего вида авто с новой антенной?
Конечно, просто ручки не доходят пока до фото :(
Вообщем. день установки антенны как то не задался. Утром возникли проблемы по работе, потом обломилась возможность прокатиться и при этом заработать... Вот и установка антенны заставила задуматься о черных и белых полосах. Хотя все в руках человека.
Вроде бы писАл уже выше, что первой ошибкой было желание сохранить потолок в целости и сохранности. Поводы для беспокойства были: пара товарищей на ЛКлубе рассказывали про неудобства с клееной крышей, Вологодские сервисы отказывались браться за работу по той же причине. Не имея опыта решил таки работать "сверху", минимально залезая между потолком и крышей. Все бы ничего, но в задней части панели крыши (№1) находится усилитель крыши (№9). Об этом я знал, но не представлял визуально. Рукой нащупал, решил выходить за него, т.е. сверлить ближе к передку. Тут визуальные представления снаружи и тактильные внутри не совпали и первое отверстие уходит как раз в усилитель. По сути, первый блин комом, т.к. гайка по высоте не проходила. Расстроился, но что делать... думать :) Площадь у основания антенны нормальная, потому отсупил ближе к задней части машины ровно так, чтобы переднее отверстие не выходило наружу. Сверлим второе отверстие. Получилось так: "Коронка" в сочетании с "шуруповертом" это конечно вещь! Между тем, с высоты пережитого, сейчас я бы делал центр отверстия примерно на 65 мм от края. Сверлил в три прохода - сначала очень тоненьким сверлом, потом потолще, ну и 6,5 мм направляющим с "коронкой".
Затем потратил нервы на обработку "мовилем"... Ну да все бывает в первый раз. Дописал словарь великого Даля парой слов, когда "сажал" корпус антенны на герметик. Как оказалось - все было впереди. Это теперь я сделал бы отверстие ближе к краю, а тогда импровизировал с учетом ситуации. Так вот "финишем" стала затяжка гайки изнутри. Отредактировал DelphiN (01.07.2010 10:54:02) Будь отверстие посередине "окна" можно было бы легко затянуть оную "головкой". В моем случае пришлось провести с полчаса в позе "даженезнаюкакназвать", оперируя попеременно то "накидной", то "рожковой" частью ключа. При этом брат помогал, держа сверху корпус антенны, чтоб избежать прокручивания. Ни фига не удержал, в итоге после двух попыток я сдался и оставил ее чуть "смотрящей" влево.
Тут отмечу, что задняя часть потолка в процессе затягивания гайки была хоть и бережно (учитывая мое эмоциональное состояние), но загнута градусов под 90. После сборки салона есть конечно след, но, честно говоря, не сильно и заметно. В первую очередь потому что назад мало кто смотрит ;о) Далее последовала тестовая поездка до Ростиловского поста ДПС. По "старо-Московской" ловит похуже, чем по"новой" - прием от развязки перед Ростилово уверенный.
Слегка расстроенный тем, что сделать красиво не получилось, созваниваюсь с "экипажем", отдыхающим в кафе, заказываю горячее и выдвигаюсь утешить себя чем-нить вкусным. Не тут то было - по приезду узнаю что кухня была уже закрыта и кормить меня не чем. В итоге собираемся, едем по домам как вдруг... В салоне проскакивает мысль съездить на шашлыки. В течение поездки от Пешеходного моста до Окружного она трансформируется в поездку на Камелу. Ах да! Времени порядка 23 часов... DelphiN, а из салона в окошко, которое на фото в посте 204, не просверлиться было?
"Знал бы прикуп - жил бы в Сочи" (с) ;о)
Да, конечно, теперь я бы сразу так делал: 1.Разобрал салон как указано выше. 2. Отогнул бы потолок. 3. Изнутри высверлил отверстие по окну 4. Установил антенну 5. Обработал 6. Собрал. Но опыт он приходит с работой. А начужих ошибках поучиться не было возможности. По крайней мере, в Сети я ничего не нашел. Не так давно возникла маленькая проблема: на модуле управления светотехникой (№1) у корректора фар отвалилось внутрь кольцо с номерами установленной позиции. Мелочь, но неприятно.
Вчера добрался до него. Достал из крышки, начал разбирать. Корпус состоит из двух половинок на защелках. Интуитивно предполагал, что ручка управления светом должна сниматься до вскрытия корпуса, но бережным попыткам она не поддавалась. В итоге, отдделил верхнюю часть от нижней вместе с печатной платой, поставил оное колечко, начал собирать... Проблема возникла при вставке этой злополучной ручки управления светом. Внутри для четкости установки переключателя есть два маленьких подпружиненных "усика". Промаявшись минут двадцать со вставкой их в корпус понял, что все таки ручку надо отделить. Помогло достаточно значительное усилие. Далее сборка ИМХО не составляет труда. Зачем такая жесткая защелка - вопрос риторический ;о) Отредактировал DelphiN (01.07.2010 12:08:46) DelphiN, куда номера дел (по крайней мере передний)?
Добавлено 06.08.2010 20:33:28: Прости, объяву не сразу заметил Я свои рамки доработал - вклеил гайки в них и винтами номер прикрутил. Мне эта защелачная система сразу не понравилась и вариант потери номера замаячил сразу после покупки. Да у меня новая традиция - в августе номера менять.... В отличие от прошлого года решил пойти простым путем и заплатить всего лишь 1800 рублей.... Вот уже и ехать надо....
получил?
Угум-с... 1800 руб за регистрацию, 300 за талон ГТО, 100 рублей за оформление всяких заявлений, квитанций и т.п.... "линию" не проходил, ушло часа четыре примерно.
|
|
|||||||||
|