Здравствуйте! У меня "Восьмёрка". Такая ситуация постоянно горит на панели приборов лампочка аккумулятора и свет в салоне не горит. не подскажите, что надо делать?
IRBIS, надо ремонтировать электрооборудование, лучше - у специалиста. Телефон знакомого автоэлектрика послал в личку. Посмотри.
Проблемка такая: ваз-2105, гена тот же восьмой.Сначала на работающем двигателе загорелась лампочка акума, но по вольтметру было видно, что зарядка идет.Далее лампочка погасла (даже при вкл зажигании теперь не загорается) и зарядка пропала. Куда копать?
Предохранители проверял?
лампочку замени в панели. она в цепи возбуждения участвует...
Как вариант - да, лампочка, если нет - думаю то же что было у меня диодный мост("подкова") сгорел один или несколько диодов. У меня с одним зарядка шла, но мало...
если мост-лампа тлеет при работе, а при включении зажигалки гореть должна... Тут масса причин. смотреть надо...
А что если вместо лампочки поставить перемычку?Зарядку наблюдать по вольтметру. Просто иногда эта лампочка не загорается при вкл зажигании, в приборке чето мудит. авто семерка. проверьте лампочку и всевозможные контакты, пердохранители. Лампочку заменять перемычкой, думаю, нельзя - сгорит что нибудь!
Нужно проводку частично заменить , а то все постоянно то горит то не горит , коротит. предохранители дохнут.
было давно дело, поехал в первую попавшуюся сто(на старой машине еще), сказали типа все путем через 2 дня зделаем в итоге тока через неделю забрал машину, попросили не реальные деньги а сами толком ничего не зделали. вот теперь с осторожностью отношусь к автоэлектрикам. хотелось бы к проверенному попасть, каторый не за просто так деньги попросит. имхо подкапотную самому проще перекинуть, ну с салонной может прийдется повозиться, да и то не думаю что будет особо проблем
Отредактировал gloomc (13.09.2010 20:58:42) Людииии HELP!!!!
Такая проблема. Лада Калина, на холостых и при нагрузке, глючит электрика... Фары включаю, мерцание. Если переключаю с ближнего на дальний, ближний гаснет, потом включается дальний. А сегодня утром, вообще всю электрику выбило по среди дороги... Клемы на аккуме пошевелил, электричество вернулось, но моргание так и осталось... Что делать в этой ситуации(( блок предохранителей, может быть? для начала зачисти клеммы на аккуме. и "главные" провода массы, благо это абсолютно незатратно и быстро. потом уже можно думать дальше.
Добавлено 26.10.2010 15:49:55: а то при мне перетрахивали электрику машины, когда оказлось что практически полносью отделился провод от клеммы аккума. Клемы зачистил, все провода в норме, а проблема так и осталась...
Добавлено 26.10.2010 15:53:55: предохранители все целые... может не отдельные предохранители - а сам блок я имел в виду Эм... Немного не так (у меня не выключался ближний при включении дальнего, хотя...), но сталкивался с проблемой, когда менял реле-регулятор на генераторе: периодически (период толком не вычислен, только некоторые совпадения) с генератора в сеть уходило 17,9 В. Лечилось "перезагрузкой" машины.
А вообще, мультиметром на аккумуляторе сначала померяй (с) MadMax загорается лампа заряда аккамулятора, тускло так светит при вкл. ближнем, печке + дворниках либо поворотнике ну или если музыыку врубить.
напряжение при всем вкл 13,3 на аккамуляторе на гене 13,2-13,3 опять диодный мост что ли с регулятором? не так давно менял ((( gloomc, замена регулятора не помогает?
Мишка, уже не один поменян диодник и регулятор хватает, но ненадолго
недолжны же блин они так часто лететь Отредактировал gloomc (03.11.2010 20:37:14) |
|
|||||||||
|