По мере времени и сил буду писать этот Дневник, а пока первое фото...
Покупка - 4 июня 2009 года купил эту Ягоду (о: "Озвучка" - установка аудиосистемы. ТО1 - 3000 км ДТП и, как итог, поездка в Тольятти за запчастями. Возгорание или дыма без огня не бывает. Калина FM - к аудио прибавляем радио. Неумолимый загадочный русский сервис - никогда не знаешь: пошлют, улыбнутся или обсчитают (с) Поездки выходного дня - Ферапонтово Новый год в Новом Городе 2010 - новогодняя ночь в Москве Поездки выходного дня - Углич Поездки выходного дня - Чудотворный Источник-Кириллов-Ферапонтово Поездки выходного дня - Ростов Великий Поездки выходного дня - пос. Борисоглебский Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной когда мои друзья со мной! - поездка в Белозерск с Электропрофсоюзом "Следующая остановка" - "свадьба автомобилистов" (с) Свадебное путешествие - автопробег Вологда-Крым-Вологда
Вместо послесловия - еще несколько мыслей "от автора" Отредактировал DelphiN (26.06.2011 07:00:24) Есть некоторые опасения за ЛКП... В магазине порекомендовали сначала "коронкой" "в реверсе пройти, чтоб прожечь краску". Так же есть мысли по поводу прокладке проводов:
1. На ЛКалина пишут, что удобно по тоннелю 2. Есть вариант спуститься по стойке и полом (с вывинчиванием порожков и т.п.) 3. Ну и потолком идти. Смушает возможность его закрепить внутри, чтоб не "брякал", а так же необходимость отгибать края потолка... Кто ж его придумал клеить-то... За то не отвалится никогда ,) я бы этим путем пошел ИМХО длины провода антенны может не хватить...
Вообщем "по совету товарищей я решил" (с) вести кабель крышей "Разобрал полмашины" (с)... Надеюсь, получится через нее прогнать струну... Проклятый клей...
Добавлено 18.06.2010 18:57:39: Нет, было бы попроще с финансами - отодрал бы ее полностью, сделал вибро-шумо изоляцию, приделал бы новую и забыл... Сегодня провел кабель антенны. Как уже упоминалось - прокладка велась крышей. Заводил при помощи струны. Для этого:
1. По левому борту удобно снять накладку левой/правой стоек, накладку между стеклом и "торпедой", левый дефлектор. 2. Струну заводил в отверстие под потолком у левой передней стойки (фото чуть позже) и гнал назад. Отверстий там впринципе много - выбрать по вкусу. 3. Вытягиваем кабель.
4. Заводим струну из под торпеды по стойке до промежуточного отверстия. Пришлось немного помаяться, вылавливая ее (струну). Отмечу, что потолок над водительское дверью проклеен вдоль борта, отрезать не стал, вроде бы фатальных повреждений нет. 5. Вытягиваем провод 6. Крепил купленной лентой. Она кстати понравилась тем, что по "перфорации" рвется руками как вдоль, так и поперек. Промежуточный результат: Забыл: перед тем как выполнять пункт 7 и далее я снял панель приборов. Ничего особенного нет:
- выкручиваем сверху два самореза - тянем рамку на себя, ломая две нижних "скобки/скрепки" - рамку откладываем всторону - откручиваем в два винта по бокам приборной панели (снизу опирается на "полуоси") - удобно расположив приборную панель снимаем колодку, для чего (например, плоской отверткой) "открываем" черный фиксатор - дамаю там все очевидно - вытаскиваем приборную панель P.S.: На заводе товарищи "забыли" вкрутить саморез (на предыдущем фото - справа) 12. Осторожно вытякиваем "бороду". Она держится на 4-х "защелках", которые скорее всего успешно сломаются
13. Отсоединяем все клеммные колодки, откладываем "бороду" 14. Прокладываем кабель до ISO-разъема, закрепляем его. 15. Распиновка ISO разъема (у меня две раздельные колодки: питание/аудио) на моей машине (рекомендуют таки проверять) Отредактировал DelphiN (19.06.2010 03:31:15) P.S.: Картинку взял тут. Там же меня назвали вандалом:
Отредактировал DelphiN (19.06.2010 03:53:27) Нас интересует контакт №5 на колодке питания. В моем случае он отсутствовал. Проверяем назначение контактов по руководству к ГУ - действительно, с контакта №5 ГУ будет подаваться нужное питание на антенну.
Из массы вариантов, как "запитаться" решил вставить клемму в колодку ISO-разъема. Для этого зашел в магазин электроники и за 50 рублев приобрел заготовку (увы, клемм найдено не было) Проводок соединил на скрутку, прикинув, что аккуратно разжать/обжать клемму в несколько походных условиях у меня не полчуится. Аккуратно уложил лишний провод.
Остается собрать обратно панель приборов, "бороду", установить ГУ. Ну и с учетом того, что солнце ушло за горизонт, решил остановиться на достигнутом. Подключил антенну, настроил тюнер... рррадио ррработает Интресно, что без подключения антенны Blaupunkt Bremen MP76 74 "сходу" нашла только Европу+ Подключение антенны без активной части ("земли" то нету еще ) привело к устойчивому приему всего, что ловится на домашний приемник Далее прокатился до Грязовца (традиционный участок релаксации/тестов/просто прокатиться). Тут "пассивно" лучше всего принималось "Авто радио". Попробовал приложить антенну к "корпусу" - станции "ожили" - ррработает Осталась ответственная часть по сверлению крыши.... Ух P.S.: Отдельный привет комарам - без вас этот вечер был бы унылым и скучным... Отредактировал DelphiN (19.06.2010 03:50:09) Молодец, Василий!
Антенну таки поставил. Получилось с ошибками, за то приобрел бесценный опыт... продолжение чуть-чуть позже.
100% есть в "галкинском" и на можайского 31а (хз как называется) Добавлено 20.06.2010 14:43:00: DelphiN, если не найдёшь там, обращайся у меня есть такие скобы - отсыплю скока надо. |
|
|||||||||
|