кстати да, был вопрос в теме моргать или не морграть мол если б не моргали, все ехали б по правилам, меньше б штрафов платили и была б благодать. сегодня можно увидеть обратное, что если народ меньше начинает нарушать, придумывают новые способы снять с них деньги, признавая нарушением то, что раньше им не являлось
Добавлено 10.06.2010 16:48:13: вот меньше тонироваться люди стали, реально меньше чем 5 лет назад или 2-3 года назад. из-за штрафов или нет, не суть, главное меньше. упали "доходы" со штрафов. и как следствие нынешние рейды, найти хоть что-нибудь Отредактировал klif (10.06.2010 16:49:14) От уж не надо про то, что рейды от безисходности :))) Читайте : 1) Согласно статье 55 ч.3 Конституции РФ «Возложить какие-либо обязанности на гражданина, допускается только на основании Федерального Закона».
2) Существует такой Федеральный Закон, который предусматривает контроль за техническим состоянием автомобиля – эта статья 17 Закона о безопасности дорожного движения РФ, данная статья предусматривает обязательный государственный технический осмотр. Согласно статье 17 Закона о безопасности дорожного движения РФ «Порядок и сроки государственного технического осмотра определяются Правительством Российской Федерации». 3) Закон о безопасности дорожного движения РФ и Правила государственного технического осмотра, не предусматривают «тех. осмотра на посту ГАИ». А на каком основании он тогда проводится? На основании приказа МВД РФ № 1240 от 2 декабря 2001 года. Только приказ МВД не закон, и не подзаконный акт, это чисто ведомственный документ. Возложить какие-либо обязанности на гражданина приказ МВД не может, это противоречит статье 55 ч.3 Конституции РФ. Исходя из изложенного, «тех. осмотр на посту ГАИ» не основан на законе. Следовательно требование предоставить автомобиль для измерения уровня СО в выхлопных газах или степени светопропускания стекол – НЕЗАКОННО !! А незаконные требования вы исполнять не обязаны, вывод – двигатель заглушить, стекла поднять, машину закрыть, никакого «тех. осмотра на посту ГАИ» не будет. А нет результатов замера светопропускания стекол – нет оснований для наказания за тонировку. еще: Надеюсь, что общими усилиями мы пришли к выводу о том, что управление транспортным средством (с нарушением правил тонировки, когда Основными положениями…эксплуатация транспортного средства запрещена) образует исключительно состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ. Никаких мер обеспечения, тем более – иных мер наказания, законом при этом не предусмотрено.
На ВОДИТЕЛЯ (в связи с совершением указанного правонарушения) не может быть возложено иной обязанности, кроме той, которая связана с последствиями совершения этого правонарушения: обязанности (в случае вынесении постановления и вступления его в законную силу) по оплате административного штрафа в установленный законом срок. В связи с этим, никто не вправе ВОДИТЕЛЮ (не обязательно являющемуся собственником транспортного средства) давать (в связи с совершением этого правонарушения) какие-либо распоряжения либо предъявлять требования по совершению конкретных (последующих физических) действий в отношении управляемого им автомобиля, если обязанности водителя исполнять подобные распоряжения (требования, предписания) законом не предусмотрены. В этих конкретных условиях водитель не может являться и субъектом ответственности, указанным в статьях 19.3, 19.4, 19.5 КоАП РФ, поскольку, как было указано, условия и правовые последствия совершения указанного административного правонарушения (включая и меру наказания) с исчерпывающей полнотой изложены в диспозиции и санкции ч. 1 статьи 12.5 КоАП РФ. Равно как не может устанавливаться какой-либо срок для исполнения обязанности, не установленной законом. Случаи применения дополнительного наказания и/или мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях (в связи привлечением к административной ответственности) установлены исключительно законом (главы 3, 4, 27 КоАП РФ), а потому они не могут произвольно применяться ни должностными лицами органов милиции, ни лицами, рассматривающими эти дела. Совершенно очевидно, что ВОДИТЕЛЬ не может быть понужден должностным лицом (за пределами санкции ч. 1 ст. 12.15 КоАП РФ) «прекратить нарушение – удалить покрытие», поскольку возбуждением дела об административном правонарушении «в области дорожного движения» (глава 12 КоАП РФ) и применением наказания, сам инспектор ДПС правонарушение пресек и прекратил. О вот требование инспектора ДПС, ставящее равенством между прекращением правонарушения «и удалением покрытия», является явно незаконным, поскольку на водителя законом не возлагается подобная обязанность. Наконец, применение в отношении водителя транспортного средства дополнительного (еще одного) наказания за совершение одного административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ, является открытым произволом, увы, санкционированным судьями. Это не может не свидетельствовать о параличе судебной власти в РФ (включая верховную), о попрании прав человека, которые, согласно Конституции РФ, являются высшей ценностью, подлежащей защите государством. Суд, применяя наказание по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, при этом путает (подменяет) родовой объект посягательства: вместо наказания за нарушения в области дорожного движения, суд дополнительно (за одно и то же нарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ) применяет наказание за якобы посягательство на «общественный порядок и общественную безопасность», не указывая при этом, в чем же конкретно такое посягательство (в этой части) заключается. Но водитель не совершал правонарушений, посягающих на «общественный порядок и общественную безопасность» (они все перечислены в главе 20 КоАП РФ). А потому инспектор ДПС не давал (и заведомо не мог давать при указанных обстоятельствах) законное распоряжение по прекращению правонарушения «в связи с исполнением обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности». В нашей стране сотрудник дпс всегда прав.Даже если он с косяком в зубах будет патрулировать город.
я лично штрафы за тонировку платил .. можно сказать как налог за эту же тонировку.. и никак из-за этого сдирать не собирался.. да и штрафов за 3 года было всего 2.. и то за зеркальность...
но если сделают 400р.. то гайцы станут активнее штрафовать.. и поэтому и количество увеличится.. и размер.. и тут то я задумаюсь.. обидно конечно.. Отредактировал infy_bard (13.06.2010 19:42:47) infy_bard, так потихоньку каждый тонированый и платит, но зато стабильно.А если будут каждый раз за тонировку штраф писать?Расстонируете?
Может написать (куда не знаю) почему наши народные деньги расходуются на штрафы за тонировку? Интересно, что они ответят? Нет штрафов? Возникает вопрос - почему?
Asahi, Вы это о чем? Какие народные деньги расходуются на штрафы? Штраф за тонировку платит водитель, управляющий автомобилем, даже если это водитель прокуратуры. Бюджет сам на себя штраф не накладывает Думаю, если написать о забытом знаке, неверно неработающем светофоре, неверной разметке - реакция будет быстрой и правильной. То есть проблему решат. Потому что, в принципе, "верхам" все равно - висит этот знак или не висит, верно работает этот светофор или неверно. По барабану им, то есть. Чтобы народ успокоился - уберут знак, починят светофор... А вот задав вопрос - "почему тонировка на машине прокуратуры не по ГОСТу?" мы покушаемся на право власти быть не как все. Это уже святое. Это так просто не решить. Отредактировал Руслан (15.06.2010 10:03:03) Народные деньги, возможно, на штрафы за тонировку и не расходуются (нарушение не фиксируется - ксива и спецномера рулят), но на само незаконное тонирование служебных авто, точно расходубтся. Но эти деньги в десятки раз больше суммы штрафа. ИМХО Отредактировал Николай (15.06.2010 10:05:57) Мне кажется, если машина в ноль затонирована, значит есть что скрывать. И значит такие машины надо почаще тормозить для проверки документов...
Но запрещать тонировку - глупо. Любой запрет - это прежде всего документальное подтверждение неспособности служб безопасности выполнять свою работу. А в случае, если запрет распространяется не на всех, то это дополнительное стимулирование коррупционной среды. И так будет, пока к власти не придет нормальный конкретный руководитель и издаст указ, либо все кроме президента ездят в аквариумах, либо тонируйтесь как хотите, но в случае ДТП любая тонировка будет отягчающим обстоятельством... вплоть до обязанности выйти из машины с поднятыми руками вверх под дулом автомата.... А почему это, интересно "трюк" (как сказали телевизионщики) с опущенными стёклами не прокатывает? Разве сотрудники ДПС имеют право заставить поднять вас стекло??? Не работает у меня подъёмник, и всё, топай дядя...
у меня просто спросил: не желаю ли я поднять стекла? я ответил что нет, и он мне отдал документы.
давно не верю телевизионщикам, они даже правильную инфу выдают коряво Мне просто интересно, по законодательству я могу не поднимать стёкла при ИДПС. А может и на ГТО так же прокатит? )))
на гто вроде проверяют работоспособность стеклоподьемников, тоесть может не прокатить
От развели на пустом месте .... Сказано жо есть гост есть правила, правила которые должны соблюдаться.
Вопросы ...? Эннн - ое кол во лет назад ни одно чудище не знало слова тонировка и темное стекло. Проблем небыло, да никто и не умирал вообщем то. Темное стекло - это круто ? ... Бред, как и все оснальная дрянь навешанная и накрученная на авто. А раз нарушаете будте добры плотить штрафы молча или есть альтернатива - содрать все к чертовой... и не париться. А если я хочу, мне нужно !?! - Перечитай предыдущее предложение. на днях видела сотрудников ГИБДД(один из них водитель), садящихся в полностью за тонированное авто! Вот интересно, а на них есть управа или только простых смертных касается!
Отредактировал Ната (21.06.2010 18:34:09) Кто в ОБДПС служат-тонированные авто к дежурке не ставят-начальство, говорят, ругает... А так кто им что сделает? Корки рулят...
|
|
|||||||||
|