Был Форд Фокус 1,6АКПП. Только хорошие воспоминания о нем. Продали, т.к. уже к 3 годам и был рестайлинг модели. Сейчас выбираю новое авто аналог фокуса: езжу только в городе, но бывает и загород с жесткими дорогами. Спортивный вид мазды3 нравится, но вот клиренс смущает - бордюры и колдобины не хочется цеплять, да и салон, кажется, у неё поменьше. В этом же сегменте цены и качества что-нибудь ещё есть интересное?
Фокус рестайлинговый хечбек 1.8 - 2.0 в топовой комплектации с опциями. Стоял когда-то перед таким же выбором.
Kia ceed тоже не плохая машинка! купили недавно такую, правда дорестайлинговую, пока правда мало накатали, но по мне своих денег стоит, тем более богатые опции в базе уже, не надо много доплачивать! А форды начинают терять рынок, т.к. цены ломить стали, а все опции за доплату! Ну а мазду хвалят по сервису, говорят на обслуживании все очень педантично, к каждому болтику присматриваются и все очень хорошо проверяют, у форда все значительно хуже, уже столкнулся!
Отредактировал DimaxiD (15.06.2010 09:55:52) От этого клиренса у меня уже слезы на глазах. В целом трёшка нравится, но с такой низкой посадкой больше не куплю себе машину. вот это уже интереснее :) я бы джетту посоветовал бы.. и посмотрел бы новый фокус.. но только когда в живую появится(к примеру клиренс глянуть..). лансер бы как у себя посоветовал бы.. у него с просветом вообще шикарно.. но цена вопроса дешевле чем ты хочешь.. так что не предлагаю. Октавию можно глянуть ещё в этом диапазоне..
p.s. вариантов не мало... надо везде поездить.. пощупать.. и выбрать то что нравится :) чем не устраивает рестайлинговый? если нареканий к предыдущему не было? Хочется что-нибудь уже другое. Да и рестайлинг Фокуса был уже давненько - они ж через 3 года меняются. Добавлено 15.06.2010 11:05:19: Мне, конечно, чем дешевле - тем лучше. Но лансер категорически не нравится внешне почему-то. Да и салон по отделке показался каким-то очень уж"бюджетным". Добавлено 15.06.2010 11:10:04: Да неужели всё так плохо? Зимой-то как в нечищеных дворах ездите? Я на Фокусе этой зимой пару раз на брюшке сидела. А если резину на 17 поставить? Вот у цивика клиренс - это настоящее горе! Мне лично в этом сегменте Мазда 3 нравится, сам когда выбирал запал на белую в автосалоне, но дилер скидку не сделал, поэтому и не взял, т.к. выходила цена за рамки моего бюджета.
Киа Сид тоже хорошая машинка и все есть необходимое даже в базе, правда ценник они недавно задрали. Могу еще посоветовать присмотреться к Киа Церато, тоже хорошая машинка, правда в наличии их нет. Опель Астру новую не рассматривали? На картинках вполне красиво выглядит. Да, астра симпатичная на картинке. Пока живьем не удалось посмотреть. Но только на сентябрь заказ(как говорят только в Питере производство налаживают). Долго мне ждать невозможно. Рено меган хетч на фотке понравился, но живьем не впечатлил, хотя косит под новую мазду3 опять же.
Правда, но только в части клиренса. Для меня данный показатель критичен, т.к. приходиться ездить не только по автобанам, но и по дворам с самопальными асфальтовыми высокими лежачими полицейскими, а также по гаражным кооперативам. Да к тому же и живу я на ул. Фрязиновская Зимой кстати езда менее напрягает, если не выезжать за пределы дороги. Максимум днищем скребанешь, но тут снег мягкие - не критично. А вот в период зима/весна, нужно держать ухо в остро - во дворах запросто можно вывесить передние колеса на колее, да и бампер оставить. Про бампер вообще отдельная песня - к бордирам лучше близко не подъежать. Ну вот, говорите на Фокусе садились, тогда Вы должны знать, что значит застрять, да еще и на АКПП... Ставить 17" диски смысла нет, т.к. при увеличении диаметра диска, производитель уменьшает профиль шины и общий диаметр колеса остается прежним. Если же Вы проигнорируете рекомендации производителя, то можете слететь с гарантии на подвеску, а это не выгодно, т.к. на Мазде она существует и реально себя отрабатывает (знаю не по наслышке и даже при обращении в Мартен). P.S. я ни в коем случае не отговариваю от покупки Мазды-3. Машина хорошая, но нынешние мои притязания и наши вологодские дороги хотят, чтобы я купил себе автомобиль повыше Видимо возьму мазду, ничего не могу с собой поделать - запала в душу. На RAV4 надо копить.
Шкода октавия тоже хор. вариант.
Оказывается приобрести автомобиль такая проблема! В наличии только дорогие комплектации. И заказы с неохотой принимают! Правда ли, что в Москве можно купить в салонах намного дешевле, чем в Вологде?
Natalla, я свою брал дистанционно в Питере. Комплектацию собирал сам, через 2 мес. мне машину привезли.
Не знаю дешевле в столицах машины или нет, но то что привезут быстрее, в наличии больше вариантов - это точно. В Москве и Питере дешевле однозначно! На основном профильном Всероссийском форуме/клубе Мазда-3, где зарегистрировано 47120 пользователей, проводится опрос о Мазда-3 new.
Результаты на данный момент: Впечатляет!:) Цены мне тоже не нравятся, но что лучше, дешевле и нет очередей? Добавлено 18.06.2010 12:09:33: Расскажите, как искать? Звонила в Москву дилерам - комплектации в наличии только дорогие и цены не дешевле, чем у нас. Дилеров как в Москве, так и в Питере много. Тут можно найти всех: http://www.mazda.ru/dealersinrussia/dealers/
Я брал в Рольфе. А вообще, не важно, что нет машины в наличии, возможно она в пути или её могут привезти в течение 1-2 мес. Для меня ожидание было не критичным, главное, чтобы в машине было то, что хочу я и такого цвета которого хочу. Добавлено 18.06.2010 12:21:41: Вот, допустим цены "Рольфа": Touring 1.6 AT седан/хэтчбек 699 000 р. Наличку возили? Получилось намного дешевле? И ещё интересно сколько стоила 3 на тот момент?
Покупал дистанционно. В Питере появился только тогда, когда забирал машину. Все платежи шли по безналу. Ну кроме ОСАГО и допов (коврики, брызговики, защита картера), на это деньги вез наличкой. Кстати, если всё-таки решитесь на покупку "Матрешки" - не покупайте ничего у дилера, все допы можно купить в других магазинах гораздо дешевле.
В Вологде тогда не было дилера Мазды, поэтому моя выгода составила ок. 50 т.р., да и комплектацию нужную подобрал и сроки доставки не большие. Да и всегда надежнее покупать у официала. У меня Туринг+ 1,6 АТ. Всё кроме люка в этом сегменте. Вышло ок. 600 т.р. |
|
||||||||||
|