Не понимаю, почему не конкурент? К логану/сандеро какое то предвзятое отношение. Очень хорошая машина, и если нет разницы, то зачем переплачивать? Один минус - это огромная очередь на машину. Кстати, кио рио в вологодском салоне от 440 т.р. (без краски металик + 8 т.р.) Отредактировал pihel (07.06.2010 20:27:01) может у меня зрения нет или что то ешё.... НО даже по внешнему виду они рядом не стояли.. а уж по комфорту езды я думаю тут даже и нечего сомневаться.. хоть это и бюджетная модель фольца, но она не такая уж урезанная во всем как рено... как грицо за качеством то придется следить...
даже такая мелочь как складывающаяся спинка заднего сиденья(причем 6:4) это уже большой плюс.. Отредактировал infy_bard (07.06.2010 21:23:13) Лансер Классик еще в этой цене, на Фокус что-то ты дорогую цену написал, за нее можно взять седан 1.6(100 или 115л.с.).
Если бы я выбирал, то рассматривал только Поло, Лачетти, Рио и Лансер Классик. Значок VW на решетке радиатора для меня ничего не значит, я бы в первую очередь обратил внимание на мотор, дизайн и интерьер. Фольц более угловатый и монохромный, много мелких деталей. Логан двухцветный и более округлый. - Все это дело вкуса. Из преимуществ, которые сразу видно - это складывающееся сиденье.
вот сядешь проедешь и поймешь.. например.. что лачетти, что альмера классик.. рядом с лансером не стояли.. а ведь похожи...
кстати лансера опять что то нету в прайсах.. http://www.marten-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/ Отредактировал infy_bard (07.06.2010 22:03:48) Я ездил на Лансере 9ом, у знакомого есть, в плане двигателя притензий никаких и чисто внешне норм, но интерьер мне вобще не нравится, не именно у 9го, а у всей линейки Мицубиси.
Когда я брал, Лансер 9ый стоил 480тыс.руб., а Х стоил 590тыс. а мне наоборот интерьер больше всех понравился в классе..
Узнала про выход этой машины сегодня из рекламы. Реклама не очень, а вот сам седан ничего. Мне даже очень понравился. С дизайном не подкачали, осталось узнать, как он на ходу. Я вот только не поняла, как теперь называется этот седан? На "ленте" посмотрела, там пишут, что название так и есть - Седан Polo...
да он и есть поло седан.. так же как и авео седан.
какой мудень авео седан назвал С классом... палку в попу этим яндексам засунуть надо :)
p.s. по всем параметрам рулит поло.. и клиренс.. и багажник.. и разгон.. и объем бака.. задняя подвеска от 4го гольфика.. единственное что проблемное в базе .. это нету кондея.. ну это даже не минус.. решаемо.. зато нормальная машина.. и почему тонету электрообогрева зеркал.. но все есть в комфортлайн... и даже больше.. чем в рио.. Отредактировал infy_bard (08.06.2010 12:28:07) Хороший авто.Теперь главное что бы русские ручки собрали машину нормально.
да ручки то там почти не собирают...
Знакомый гонял на завод в Калуге. Всё там роботизировано, в общем круто там у них на заводе все. Да и за работников беспокоиться вроде не стоит. Там если что-то не так, то их сразу за шкимо и на улицу, а за вчерашний перегар так вообще без разбирательств. Работают те, кто хочет работать.
зы: Немцы - молодцы ребятишки. Хорошую машинку нам подогнали. Над брать. в базу бы кондей и абс, было б ваще шикарно
Да уж, кондея даже комфорте нет :( Опция за 33 тыщи!
Авео это дэу калос(корея). Недавно с другом проехались по салонам- надо было купить 2 машины по 400т.р, желательно из наличия. Миссия оказалась невыполнима. РРТ Авео-ожидание несколько месяцев Лачетти- осталось 2 машины в Москве. Ценник за базу около 420-435, скорее всего ещё прилепят свои любимые допы, если не брать, то следующие будут не раньше августа. Акценты откуда-то взялись, ценник за МТ-0 390 тыщ. До кризиса было 290.... а за 390 можно было взять с кондеем и прочими благами, -сейчас оно того точно не стоит имхо. Тагаз вега в наличии и даже с птсом! 390тыщ. Легче взять китайца, качество имхо то же. КИА Рио 439т.р. Приятная машинка, даже если отбросить слухи о проблемности, но дороговато. Пиканто нет, на сиды ценник космос. WV Поло- УЖЕ ОЧЕРЕДЬ! Выкатят осенью. Фабий нет. Октавия 503т.р. с мотором 1.4. ужс. Рено Логан- очередь до осени. Сандеро- очередь до следующего года. Пишу умникам, негативно смотрящим на РЕНО- в САНДЕРО ЗАДНЯЯ СПИНКА СКЛАДЫВАЕТСЯ, а в максималке ещё и 60 на 40. Странный у нас автобизнес в стране- весь прошлый год стонали, закрывались и т.д., а теперь машин нигде нет, т.е. и прибыли нет.. Что бы взял я, имея 400-430 тыс.? Если нужна машина без благ, то наверно поло за 399. Если нужен кондей, электропакет, абс, дешевая обслуга, надежная подвеска и большой салон, то сандеро, на крайняк логан. пишу умнику который не умеет читать.. я говорил про логан.. а ты мне про сандеро.. чуешь разницу? и с чего ты взял что у рено надежная подвеска ? :) почитай отзывы.. p.s. 100% ты со своей мазды в лонаг или сандеро не пересел бы.. потому что это машина... а логан и сандеро телеги.. вот и вся разница... если и брать логан или сандеро то только самые самые дешевые базы.. ибо с кондеем уже дорого.. а если уж ты выбираешь такие машины.. тебе не до баловства.. Отредактировал infy_bard (13.06.2010 13:13:47) |
|
|||||||||
|