Страницы:    4   … 

infy_bard:

...
Сандеро Authentique 1,4    (без жопы)       319 000р    75 лошадок (но это уж совсем бюджетно, и я не считаю его конкурентом поло)
...

Не понимаю, почему не конкурент? К логану/сандеро какое то предвзятое отношение. Очень хорошая машина, и если нет разницы, то зачем переплачивать?
Один минус - это огромная очередь на машину.

Кстати, кио рио в вологодском салоне от 440 т.р. (без краски металик + 8 т.р.)

Отредактировал pihel (07.06.2010 20:27:01)

может у меня зрения нет или что то ешё....  НО даже по внешнему виду они рядом не стояли.. а уж по комфорту езды я думаю тут даже и нечего сомневаться.. хоть это и бюджетная модель фольца, но она не такая уж урезанная во всем как рено... как грицо за качеством то придется следить...

даже такая мелочь  как складывающаяся спинка заднего сиденья(причем 6:4) это уже большой плюс..

Отредактировал infy_bard (07.06.2010 21:23:13)

я про это, куда приятнее салончик
Новый Volkswagen Polo седан. Ваше мнение | я про это, куда приятнее салончик

Отредактировал infy_bard (07.06.2010 21:26:43)

или вот это?
Новый Volkswagen Polo седан. Ваше мнение | или вот это
Лансер Классик  еще в этой цене, на Фокус что-то ты дорогую цену написал, за нее можно взять седан 1.6(100 или 115л.с.).

Если бы я выбирал, то рассматривал только Поло, Лачетти, Рио и Лансер Классик.
Значок VW на решетке радиатора для меня ничего не значит, я бы в первую очередь обратил внимание на мотор, дизайн и интерьер.
Фольц более угловатый и монохромный, много мелких деталей. Логан двухцветный и более округлый. - Все это дело вкуса. Из преимуществ, которые сразу видно - это складывающееся сиденье.
вот сядешь проедешь и поймешь.. например.. что лачетти, что альмера классик.. рядом с лансером не стояли.. а ведь похожи...

кстати лансера опять что то нету в прайсах.. http://www.marten-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/

Отредактировал infy_bard (07.06.2010 22:03:48)

Я ездил на Лансере 9ом, у знакомого есть, в плане двигателя притензий никаких и чисто внешне норм, но интерьер мне вобще не нравится, не именно у 9го, а у всей линейки Мицубиси.
Когда я брал, Лансер 9ый стоил 480тыс.руб., а Х стоил 590тыс.
а мне  наоборот интерьер больше всех понравился в классе..
Узнала про выход этой машины сегодня из рекламы. Реклама не очень, а вот сам седан ничего. Мне даже очень понравился. С дизайном не подкачали, осталось узнать, как он на ходу. Я вот только не поняла, как теперь называется этот седан? На "ленте" посмотрела, там пишут, что название так и есть - Седан Polo...
да он и есть поло седан.. так же как и авео седан.
какой мудень авео седан назвал С классом... палку в попу этим яндексам засунуть надо :)

p.s. по всем параметрам рулит поло..  и клиренс.. и багажник.. и разгон.. и объем бака.. задняя подвеска от 4го гольфика..   

единственное что проблемное в базе .. это нету кондея.. ну это  даже не минус.. решаемо.. зато нормальная машина.. и почему тонету электрообогрева зеркал.. но все есть в комфортлайн... и даже больше.. чем в рио..

Отредактировал infy_bard (08.06.2010 12:28:07)

Хороший авто.Теперь главное что бы русские ручки собрали машину нормально.bye_all
да ручки то там почти не собирают...
Знакомый гонял на завод в Калуге. Всё там роботизировано, в общем круто там у них на заводе все. Да и за работников беспокоиться вроде не стоит. Там если что-то не так, то их сразу за шкимо и на улицу, а за вчерашний перегар так вообще без разбирательств. Работают те, кто хочет работать.
зы: Немцы - молодцы ребятишки. Хорошую машинку нам подогнали. Над брать.
в базу бы кондей и абс, было б ваще шикарно
Да уж, кондея даже комфорте нет :( Опция за 33 тыщи!

infy_bard:

да уж... (это я про альмеру)  но фольц то другое дело.. если не хватает денег на джетту.. то понятно дело покупать поло.. логично? вроде да :) не лачетти же.... хоть даже она и С класс... (хотя язык не поворачивается лачетти хетч назвать С классом)

Добавлено  07.06.2010 18:36:33:
давайте разложим по полочкам..  все по базам..
лачетти хетч.  SE 1.4 MT (1XK48GP5C)     487 020р 94 лошидки кореец
Авео седан     Base 1.2 MT (1AK69EN51)    393 130р 84 лошадки типа америкос?
альбеа 1.4 Base MT                                    366 500р 77 лошадок итальяшка(но смешная)
фокус Comfort 1.4 MT    (без жопы)        556 400р 80 лошадок европеец(собранный в россии)
акцент MT0 1.5 MT5                                    377 700р 102 лошадок кореец(к тому же собранный в россии)
Getz GL 1.1 MT5 Base                                    368 900h  66 лошадок кореец
Рио 1.4 Comfort МТ5    (без жопы)               419 900р  97 лошадок кореец
альмера классик PE MT                              461 400р(ЗА ЧТО????) 107 лошадок кореец
Сандеро Authentique 1,4    (без жопы)       319 000р    75 лошадок (но это уж совсем бюджетно, и я не считаю его конкурентом поло)
октавия тур        1.4 MT                            479 000р    75 лошадок европеец
фабия  1.2 MT Classic           (без жопы)        389 000р    60 лошадок европеец
нексиа Low Cost SOHC 1,5                      229 000р   80 лошадок (голая в чем мать родила, ) страну происхождения и знать не хочу..

ну хватит устал писать..

а вот что вы выберете? вот это все... или поло седан? понятно дело если у вас 300тр  то вы много чего тут не купите..

Авео это дэу калос(корея).

Недавно с другом проехались по салонам- надо было купить 2 машины по 400т.р, желательно из наличия. Миссия оказалась невыполнима.
                     РРТ
Авео-ожидание несколько месяцев
Лачетти- осталось 2 машины в Москве. Ценник за базу около 420-435, скорее всего ещё прилепят свои любимые допы, если не брать, то следующие будут не раньше августа.
Акценты откуда-то взялись, ценник за МТ-0 390 тыщ. До кризиса было 290.... а за 390 можно было взять с кондеем и прочими благами, -сейчас оно того точно не стоит имхо.
Тагаз вега в наличии и даже с птсом! 390тыщ. Легче взять китайца, качество имхо то же.

КИА
Рио 439т.р. Приятная машинка, даже если отбросить слухи о проблемности, но дороговато.
Пиканто нет, на сиды ценник космос.

WV
Поло- УЖЕ ОЧЕРЕДЬ! Выкатят осенью.
Фабий нет.
Октавия 503т.р. с мотором 1.4. ужс.

Рено
Логан- очередь до осени.
Сандеро- очередь до следующего года.
Пишу умникам, негативно смотрящим на РЕНО- в САНДЕРО ЗАДНЯЯ СПИНКА СКЛАДЫВАЕТСЯ, а в максималке ещё и 60 на 40.

Странный у нас автобизнес в стране- весь прошлый год стонали, закрывались и т.д., а теперь машин нигде нет, т.е. и прибыли нет..

Что бы взял я, имея 400-430 тыс.?  Если нужна машина без благ, то наверно поло за 399. Если нужен кондей, электропакет, абс, дешевая обслуга, надежная подвеска и большой салон, то сандеро, на крайняк логан.

WL@D:

Пишу умникам, негативно смотрящим на РЕНО- в САНДЕРО ЗАДНЯЯ СПИНКА СКЛАДЫВАЕТСЯ, а в максималке ещё и 60 на 40.

пишу умнику который не умеет читать.. я говорил про логан.. а ты мне про сандеро.. чуешь разницу? и с чего ты взял что у рено надежная подвеска ? :) почитай отзывы..

p.s. 100% ты со своей мазды в лонаг или сандеро не пересел бы.. потому что это машина... а логан и сандеро телеги.. вот и вся разница...

если и брать логан  или сандеро то только самые самые дешевые базы.. ибо с кондеем уже дорого.. а если уж ты выбираешь такие машины.. тебе не до баловства..

Отредактировал infy_bard (13.06.2010 13:13:47)