Всегда веселило, когда дают оценку человека, которого даже не знают. Насчет неудобств - да, это МОИ неудобства и мне очень жаль, что в наше время МНОГИМ начихать на них. Насчет поворота не по правилам. Приведу только один пример - поворот с односторонней дороги у Веги на Можайскую налево при стоящей направо НАГЛУХО тонированной машины (если она тонирована и мне сквозь нее видно - проблем у МЕНЯ нет) или при любом одновременном выезде с дворовой территории. Тут вообще интересно получается, если оба наглухо тонированы. Мне приятно, что Вы беспокоитесь о моем водительском образовании и моих личностных качествах, но не стоит - я их развиваю с помощью людей, которых я уважаю и полностью доверяю их опыту. Спасибо. Мне тонировка в принципе безразлична , как и ксенон . Но так же как и ксенон , чем меньше(количество автомобилей с таким девайсом ) тем лучше . Приводить доводов можно много(что есть каблуки и джипы,грузовики, что дистанцию можно держать больше , до тонированой машины и т.д) , так же как с ксеноном(что слепят и с галогеном , что наставят допов и т.д.). Я не против тонировки , НО И ОТРИЦАТЬ , что если меньше было бы машин тонированых(особено заднее стекло) , то уследить за обстановкой впереди было бы легче , НЕЛЬЗЯ.
АДРЕСУЕТСЯ ВОПРОСУ О ТОНИРОВКЕ
Бернард Вербер. День муравья Это китайская притча. Как то раз двое монахов гуляли по саду даосского монастыря. Вдруг один из них увидел на их пути ползущую по земле улитку. Второй монах, его духовный брат, по недосмотру чуть было не раздавил ее, но первый монах вовремя его остановил. Он нагнулся и поднял животное. «Смотри, мы чуть не убили эту улитку. А ведь это животное представляет жизнь и через нее Дао, которому надо следовать. Эта улитка должна жить и продолжать циклы реинкарнации». И он осторожно выпустил улитку в траву. «Глупец! — рассердился другой монах. — Спасая эту никчемную улитку, ты подвергаешь угрозе грядки с салатом, которые выращивает наш садовник. Ради спасения жизни какой то улитки ты уничтожаешь труды одного из наших братьев». За их спором с любопытством наблюдал третий монах, который оказался поблизости. И поскольку они не могли прийти к согласию, первый монах предложил: «Давай обратимся с этим вопросом к нашему настоятелю, он мудрый, пусть он и решит, кто из нас прав», — и они отправились к настоятелю, с ними отправился и третий монах, которого заинтересовал этот спор. Первый монах рассказал, как он спас священную жизнь, которая вмещает тысячи будущих или минувших существований. Настоятель слушал, кивая головой, потом объявил: «Ты прав, так и надо было поступить». Второй монах возмутился. «Как же так? Разве хорошо спасти улитку, которая обгладывает овощи? Улитку надо было раздавить, и спасти огород, который каждый день дает нам вкусную пищу!» Настоятель выслушал, кивая головой, и сказал: «Это верно. Так и надо было поступить. Ты прав». Тогда третий монах, который до сих пор молчал, возмутился: «Но их точки зрения противоположны! Разве оба они могут быть правы?» Настоятель долго смотрел на него. Потом покачал головой и сказал: «Это верно. И ты тоже прав» Могу вас удивить. Но, ДА, можно давать оценку человеку судя по его высказываниям и поступкам. Вовсе не обязательно для этого с ним сидеть за одной парте или спать в одной постели. Мне кажется в приведенных вами примерах присутствуют нарушения правил движения по полосам, по крайней мере двухполосных выездов из дворов я не видел, а если там одна полоса, то одновременный выезд из двора - нарушение правил. От веги на можайского, по-моему, тоже одна полоса на движение в эту сторону. А ваши проблемы надуманые, вы сами их преувеличиваете. Никто вам специально не мешает. А мудрость действительно интересная... У каждого своя правда. Отредактировал Unlimited (11.06.2010 00:08:03) Time, и этого я не утверждала. Мне больше по душе безопасная езда. Я не села бы больше в шестерку после пежо, если предпочесть комфорт. Объяснять, почему на моей шестерке можно ехать безопаснее, не буду, иначе опять на 20 страниц возникнет спор не по теме, в итоге, каждый останется при своем мнении. Отредактировал stErVA (11.06.2010 00:17:30) да я за ними не езжу ;) я их обгоняю ;) и что бы видеть что передними мне не надо смотреть сквозь их ;) Но легче и приятней ,когда грузовик сам прижимается правее пропуская тебя . Так же приятней и легче в городе ехать за (рядом при повороте) нетонированой машиной . не вижу сходства.. конечно мне приятнее когда грузовик пропускает... он так то большой ;) а сквозь мизерное не тонированое окошечко я не смотрю.. ибо вокруг машины больше обзор .. чем это мнимое пространство. так что, что тонированно, что нет.. я абсолютно не разу не замечал разницы.. и о такой проблеме узнал только тут на форуме.. бедные люди оказывается как им трудно.. Отредактировал infy_bard (11.06.2010 00:45:33) Кто сказал бедные ? И заднее стекло не самое маленькое в машине . Короче отдает мальчишеством . Еще раз повторюсь мне наср...ть на тонировку , она мне не мешает , т.к. тоже стараюсь держаться впереди потока. На счет обгонов .Было это года три назад . Гонялся в 2112 в городе . Он обошел меня далеко (копусов 5-7, прямая почти километр), но на мосту (на пике ) он скинул скорость , т.к. после моста обычно стоят ДПСники . А я нет . Он снова начинает разгон , и пошел между машин (играть в шашки) и после очередного перестроения влево он врезался мне в заднее правое крыло и дверь , когда я его обгонял . У меня скорость под 150 и у него почти столько же . Надо было видеть , как мы объясняли . Почему мы остановились метров 100 -150 от места столкновения . Так что осторожней при очередном обгоне грузовика , не один ты ездишь быстро . опять не вижу сходства.. причем здесь твое "мальчишество" на дороге .. и банальный, повседневный обгон грузовика? :)
p.s. Саня смотрю стиль поездки из пункта А в пункт Б у нас похожий.. какой смысл тут о чем то спорить .. если нам тонировка не мешает абсолютно.. последствия аварий я знаю.. бывал.. и ни тонировка и не "ксенон" там виноваты небыли.. впрочем как и я :) Отредактировал infy_bard (11.06.2010 01:23:24) В плотном городском потоке при большой скорости банальных обгонов не бывает , особенно когда перестраиваются одновремено несколько машин . Я спорю не о вреде тонировки , а о том что легче контролировать ситуацию за нетонированой машиной . Просто легче и только . ага, "я закон нарушаю вынужденно, и хочу, чтобы мне не мешали это делать также, как и другим". Правильно? Поясняю: Вы осмелились заявить о том, что придерживаетесь презумпции виновности. Это суждение незрелое и неверное. Хе-хе... Два раза. Да даже, если б доплачивали - я против тонировки :) А источники Вашей статистики умозрительные? Тогда и я умозрительно: большинство водителей со стажем 10(+) лет тоже против тонировки. Самый распространённый манёвр назовёте? Правильно - торможение. И его разновидность - экстренное торможение. Сквозь впереди идущее авто больше шансов увидеть помеху движению и среагировать. Второе: зачем нужен третий стоп-сигнал? Именно для оповещения на просвет через машину. Результат: первый резко тормознул, второй (тонированный) успел, а третий нет. Дистанция? Дистанция. Но будь у второго стёкла нетонированные - то ему бы в зад не въехали. Всё просто. Ситуация не умозрительная, это просто классика жанра. Конечно, машину второго отремонтирует третий, но авто станет битым. Мои поздравления. А КАМАЗ... Он так резко, как легковушка, тормознуть не может. Инерция, знаете ли. ЗЫ Эх, молодёжь... Добавлено 11.06.2010 07:52:18: Ололо! Трансформеры/X-Men атакуе! Добавлено 11.06.2010 07:56:47: Правило танкиста другое: не видишь - я еду! ...но при весе носорога его плохое зрение не его проблема... +1 Остап, куда вас понесло?! Попрошу придерживаться темы, а не философствовать и не высасывать аргументы из пальца... А для вас специально поясню, там было личное предположение, правильность которого, я думаю вы, объективно, оценить не можете. Тут нет нигде никакой статистики. "многие" это не "большинство" и т.д. читайте внимательно, а когда не понимаете используйте толковый словарь. Попрошу не использовать подобные выражения, ими, как я понимаю, хотите показать некое неравенство и превосходство кого-либо. Оценку подобных высказываний делать не буду, думаю каждый сделает это сам... я думаю ты заметил из своего опыта, когда в городе на большой скорости летишь.. то знаешь расположение на 10 машин вперед так как ты не просто едешь прямо.. а обгоняешь.. и таким маневром видно очень далеко.. Добавлено 11.06.2010 09:19:05: ты че :) приклонись перед сансеем, он же на целых 6 лет дольше в сортир ходит. куда нам малолеткам, а мне вообще до него жить да жить.. у нас же голове то ничего нет.. вот доживем до его великого возраста .. и поумнеем.. все пошел считать сколько же мне осталось до великого мудрого возраста.. p.s. а вообще бред они какой то несут.. ещё раз с привеликим намеком повторюсь.. "плохому танцору.." Добавлено 11.06.2010 09:25:23: эх ты старпер... ты вот так и будешь всегда ездить морда к жопе и не знать что впереди.. всех всегда учат знать дорожную ситуацию наперед.. слабо ехать поумнее то? чуть левее или чуть правее.. что бы видеть дорожную ситуацию намного дальше.. короче все с вами понятно.. вы будите пялиться в отражение тонировка.. материть впереди идущего... а сами просто ленивые... ездил раньше много по трассе на череповец и москву на своей девяточке и не рисковал силно обгонять и все не понимал как же так эти джипы блин не боятся гонять так по трассе. Потом пересел на газель и понял!!! они все видят наперёд поверх нас маленьких машинок. Так што это правильно СИТУАЦИЮ НАДО ВИДЕТЬ НАПЕРЕД и в этом помогает не только длинная дистанция и езда чуть правее и чуть левее но и ОТСУТСТВиИЕ и впередиидущей машины тонировки! Но это ваще мелкота. Ведь не все манны впереди тонированные легковушки! Это часто и каблучки и грузовики и теже джпы с газелями так шо правильно. СОБЛЮДАЕМ ДИСТАНЦИЮ И предугадываем дорожную ситуацию и буде нам всем СЧАСТЬЕ Отредактировал tolk (11.06.2010 10:37:25) Читаем внимательно пост 166 (Ваш) и видим, что Вы заявили об отсутствии у Asahi "правильности" (назвав оную ложной). Это наглость. Заявили о двуличности Asahi. Вторая наглость. Заявили, что по-вашему, она исходит из чувств зависти и страха. Третья наглость. Уточнение, что это Ваше личное мнение только усугубляет обвинения. Могу ли я объективно оценить тот пост? Могу, и ещё раз намекаю - аккуратнее с такими фразами. Что-то не так? Ещё раз Ваша цитата: Хрен с ним - со словарём, но исходить из предположения о боязни наказания и только потому отсутствии тонировки и наличия зависти... Щаз удивлю: такая логика нам нинада. Она нелепа. Принимается, не буду. Порадовал откровенностью :) Нинада летать в городе, надо соблюдать правила и среднюю скорость потока. Во-о-от! Корректируем высказывание: сенсей на 10 лет (без малого) дольше водит машину. Круглогодично и без выходных. - поумнее летать, вероятно? - правее/левее чтоб в соседних полосах нервничали? Или плевать на них? - материть буду, да. Особенно тех, кто плохо придерживается полос движения. - ленивые, правильно. Мне лень дёргаться на дороге, мне лень провоцировать других, мне лень ухудшать себе и соседям обзор, мне лень общаться лишний раз с ГИБДД или (не дай Бог!) разбираться с аварией. Правда, лень... а что нервничать то.. полосы вон какие широкие у нас в городе, так что все можно делать аккуратно в своей полосе.. и не заставляю нервничать других.... сам ооочень не люблю когда не придерживаются полосы движения..
на счет скорости.. да я как бы никогда и не говорил что езжу 60км.ч по городу.. да за мной такой грешок есть.. не скрываю.. но всего остального строго придерживаюсь.. Во-первых, фраза начинается со слов: "Сдается мне это скорее", - что сразу свидетельствует о том, что дальше будут мои предположения, а не обвинения и заявления. Никакой наглости в этом нет. Это мое мнении и оно до сих пор такое же. Во-вторых, объяснение по поводу "правильности" я уже дал, для вас повторю. Имеется в виду то, что идеальных людей не существует, все нарушают в разных объемах. Но кто-то, сознательно нарушая и платя при этом штрафы, начинается кичится тем, что он не нарушает... Я уже писал, если вы такие правильные, то зачем ждете когда вас поймают сотрудники ГИБДД за тоже превышение или нарушение разметки, сами идите и просите чтоб на вас составили протокол. Конечно не так, поверьте я знаю не одного и не двух и даже не трех человек которые не затонировали передние боковые стекла, вовсе не из-за соображений безопасности, а только из-за наличия за это административного взыскания. Можно конечно завуалировать это не желанием терять время на постах, но это будет опять страх. Просто, наверно, вы слишком узко воспринимаете термин "страх". И еще от себя добавлю, тонировка передней полусферы по-моему запрещена вовсе не для того чтоб поворачивающим, не по правилам был лучше обзор. И смею заявить вовсе не для безопасности ДД. А банально для того чтоб инспектору на дороге было видно водителя и хотя бы происходящее на передних сидениях автомобиля и, как всем известно, к управлению транспортом категории С у нас допущены не только водители с идеальным зрением, так вот затруднения с обзором могут возникнуть только у людей с плохим зрением, и чтоб не городить кучу нормативных документов и связывать тонировку и зрение ее просто запретили всем. А ваши доводы по поводу безопасности просто смешны. Отредактировал Unlimited (11.06.2010 11:45:16) |
|
|||||||||
|