Дык, с той же самой проблемой и обратился. Я ж писал, вроде. Утрецом в ВС съездил до магазина, на полпути случилось это. Привёз в мастерскую, залечили, покатались, всё нормально. Потом снова, но уже на пути в Вологду.
Делали в деревне, ребята обслуживают весь местный автопарк, так что нет причины не доверять. Но, понятное дело, это не 100% Я и не претендую на абсолютную истинность своего предположения. Но факты и личный опыт упрямые вещи. Подождем, к чему придёт топикстартер, там и выяснится откуда ноги растут. если лужа в воздушном фильтре, (а там именно лужа, ещё чуток добавь и в карбюратор польётся... наверно так и было. Новй возд фильтр чёрный.) то вопрос к движку, скорее всего.
План действий: жидкость для раскоксовки, или что-то подобное, чтобы разлепить поршневые кольца (кто-то и керосин советует) + замена масла и масляного фильтра. Ато давно пора было. Это минимум. Про максимум и думать пока боюсь :) Если поможет, отвернуть сопун вниз и так хотябы немного поездить (хотябы нормально припарковаться :) ) Хочется конечно весь движок перебрать, но сам не буду, знач буду деньги копить. У меня на моей бывшей девятке сапун засирался, и масло попадало в кастрюлю. Сапун почистил и опять некоторое время нормально ездил, но засирало часто от нашего Лукойловского масла и каки, которая была в двигле.
И вопрос: А от времени масло не могло распасться на какую-нибудь каку? Машина ведь стояла , как отписал топикстартер, ~3 года. И вопрос: А от времени масло не могло распасться на какую-нибудь каку? Машина ведь стояла , как отписал топикстартер, ~3 года.
Разумеется окислилось! Более того, залитое свежим оно хорошо пропитало все отложения и они "поплыли". Кстати, про попадание масла через вентиляцию картера. В своё время для классики продавались хорошие приспособы - в виде стакана между отливом на блоке и крышкой системы вентиляции. Эффект давала очень неплохой! О, спасибо, всё ближе к развязке этой проблемы.
Ну вот есть варианты действий! Дерзайте.
А может... А может... Есть замечательный прибор "компрессометр" в народе он называется.
А вообще у меня на 2108 было так: гоняешь с тапкой в пол - масло в "шляпе" есть, ездишь аккуратно неспеша - нет. Засоренная сетка топливозаборника карбу - пофиг. как уже писали: есть запас в поплавковой камере. Про замятие посадочного места жикхера хх - впервые слышу. Всегда крутил от руки и чутка ключиком. И никогда даже в мыслях небыло ставить какие-то риски, чтоб потом также закрутить. В общем так: меряем компрессию, проверяем систему вентиляции картера (маслоотражатель и сапун). Думаю в отчетах о проделанной работе и будут ответы на все вопросы. Вчера завёл, теперь работает даже на холостых. Уффф, хотябы до СТО доеду.
Обнаружил, что вентилятор радиатора не включается, почистил контакты, заработало. да уж. Поздравляю с приобретением нашего аппарата!
Теперь вам предстоит пройти по огромному количеству, разложенных на всех углах, грабель. Повторить неимоверное количество уже сделанных кем то ошибок. И наконецто быть счастливым и довольным обладателем работающего какчасики превосходного аппарата под названием ВАЗ. ну или ТАЗ это как вам будет угодно!!1 Слушайте, Толк, спасибо! Мне как раз немного поддержки не хватает, как и решимости браться за машину. Про грабли я и сам догадываюсь, а вот про часики я не был уверен. Но верить лучше, чем не верить! Спасибо :)
smivan85, дай фото.
Уже вторая стр бортового пошла.Интересно ведь. Это да! у меня было 3 девятки. одна уже давно продана. На третьей я сейчас езжу а вторая стоит и ждет когда за неё новый хозяин заплатит мне все деньги и уедет к нему. И все они в какоето время работали как часики.! Конечно иногда случаются дасадные неполадки но это иногда. Сегодняшняя моя девятка работает как часики Прошлая девятка работает как часик а первая работала как часики! Так шо все у ТЭБЭ будэт! А наши тазы еще долго будут колесить необьятные просторы нашей бездорожной родины и радовать нас плавностью своего хода! хи хи.! tolk, А вроде синяя - первая, серебристая - вторая, зеленая - третья...
мда, не хорошо без вишнёвой, это неконцептуально
Добавлено 17.06.2010 16:38:14: Собрался я в пятницу в деревню. Собирался долго, сначала вспоминал, что просила привезти жена, потом что-то записывал на диски. Подполз к машине, увидел, что передние колёса слабовато накачаны, попытался докачать, обнаружил, что насос пора выкидывать. Нахлобучил трубу от слива умывальника на сопун :) , попробовал как машина едет… хреново, ну ладно. На холостых двигатель стремился заглохнуть. Тоже фигня. Ехал максимум 110, и то один раз, в основном – 90, кое где мне хватало и 70 км/ч. Рядом с знаком «Сямжа 10» пришла мысль, что надо-бы по-внимательнее ехать. Решил ехать по-внимательнее… Мысль об этом пришла в тот момент, когда я понял, что чёто больно много мыслей стало приходить, могу отвлечся. Проехал ещё чуть-чуть, услышал звон, в зеркало заднего вида обнаружил причину – отлетела рукодельная подпорка для знака «ахтунг! Водитель новичок!». Я подумал: «наверное, стоит быть внимательнее, отпала подпорка знака, наверное, это знак». В общем, знаки я понял, но среагировал не правильно. Надо было остановиться и отдохнуть. Но ведь сямжа-то рядом… ежин с бажин За два (!) километра до сямжи я вдруг обнаружил, что правым передним колесом съехал с дороги на обочину. Асфальт был новый, даже без разметки. Новое покрытие возвышалось над обочиной примерно на 5 см, не меньше, не преувеличиваю. Как только я съехал, с перепугу потянул руль влево. Скорость была 90-100 км/ч. Под аккомпанемент визжащих покрышек я запрыгнул на дорогу, с ощутимым креном влево. Я пытался выровнять машину, но не получилось, машина в заносе виляла хвостом. Потом, по следам, я увидел, что я ещё раз съехал с дороги на правую обочину, следы были как от дрифтующей машины в левом повороте, от всех 4х колёс, это был последний крендель на дороге, после чего машина бросилась в левый кювет жопой вперёд. В кювете был болото. Съезжая с дороги машина опрокинулась. Так получилось, что машина, выбив боковые стёкла со стороны водителя, как совком зачерпнула болотины мне на радость. Зачерпнула и встала на колёса. Слава Богу! Ощущения: Когда я обнаружил, что съехал с дороги – нифига не успел почувствовать. Когда машину понесло – самое неприятное и сильное ощущение, шок: нифига непонятно что происходит, повизгивают колёса, чувство неотвратимости происходящего, и ещё чувство, что происходящее – тупость несусветная. Когда машина полетела в кювет я успел испугаться, особенно, когда понял, что машина летит в болото и она перевернулась. Когда машина стояла на колёсах, я уже успел отстегнуть ремень, открыть дверь… Когда я выбрался всё мироздание затопила дикая обида на себя – как я мог так лохонуться?! Просто уснул за рулём! … Это было нечто. Какой-то миг и в машине всё в грязи и водорослях, всё это стекает с крыши, с зеркала, с меня… я выползаю из машины, любуюсь обилием пара из-под капота, вижу на дороге волгу и вышедшего водителя, машу ему, что жив, всё в порядке. Кстати да, даже не ушибся ничем. Прибежала дочь этого дяди, с бутылкой воды, всё время пыталась меня напоить или умыть, а я отмахивался, мол, зачем? Нет, спасибо. Потом, дома в бане, когда я пытался отмыть голову, я понял зачем, я был как болотное чудище, ёжин с бажин, весь в тине и грязи. Я позвонил своему знакомому автомеханику из Сямжи, только успел его обрадовать как мобильник издох. Вот тут я испугался, что он может позвонить моей тёще (которая живёт в Сямже, которая и вручила мне эту калымагу, которая вместе с моей женой, моей дочерью, моим шуриным и племянницей меня ждут) и тогда я приеду не домой к тёще а в осиное гнездо, пахнущее не то водкой не то валерьянкой. Но этого не случилось. Я снял всё, что только мог, бросили комок грязной одежды в багажник, меня усадили на какую-то картонку, чтобы салон пощадить. Врун. Едем в Сямжу, а у меня сквозь обиду на себя просочилась мысль, как я покажусь дома? КАК? Как всё это провернуть? Спросил мобильник, позвонил жене, думал, попрошу её встретить меня и вымыть в бане, а потом всё расскажу дома… главное чтобы тёщу пощадить от нервов. Взяла трубку тёща. Блин. - Алло? - Алло, Ваня, что так долго? - Да скоро приеду уже, не тороплюсь просто, часа через пол. - Так где хоть едешь-то? - Да фиг знает, щас, скоро буду… - Ну ладно… - Ага. Попросил, чтобы меня высадили под огородом, чтобы не у «парадной» калитки, а ближе к баньке :) Лохматым мокрым чудищем тихо матерясь пробрался в баню, свет не включал. Натоплена, воды много, кааайф :) голову мыл раза три. Задача следующая, во что одеться? Как будь-то для меня в бане остался чей-то свитер, здорово, а штаны? Нет. Блин. Нашел тряпку, замотал ноги, ладно, пусть человек с дороги не может быть распаренный, с мокрой головой и с полотенцем на поясе, но это уже что-то. Приближаюсь к дому, слышу – тёща с моей мамой по мобильнику разговаривает… Вхожу… (Тёща) – А вот он! Приехал! .. да-да, вот-вот… - теща окинула меня подозрительным взглядом, улыбка елезаметно подёрнулась недоумением, она протянула руку потрогала мою голову – А что голова-то мокрая? - Так я из бани уже! - Он уже в баню сходил! Вот это да! Знаками объясняю, чтобы тёща отдала мобильник. Мама: - Ну привет, как доехал-то? - Нормально доехал, долго только. - Ну ладно, как машина себя вела? - Нормально вроде… - Ну хорошо… - Мам, я на пороге стою, давай, пока. Дальше сразу говорю тёще, что я перевернулся, что машина в болоте. По охала, сразу стала звонить знакомым автомобилистам, что делать, в 12 вечера (в 11 я был уже дома) мы поехали на место ДТП с знакомой тёщи и Андреем – местным механиком, которому я и звонил, который делал эту тачку до того. Смотрели, думали, нужен трактор. Звоним знакомым, у камаза сцепление барахлит (в первом часу ночи, ещё бы оно не барахлило), эвакуатор вообще сломан… Решили вызывать ДПС. Обнаружилось, что я забыл дома ключи и документы. Дружно матерясь поехали до дома. Обратно ехали вслед LGC? Встретили их лично, а вот на 112 никто не откликнулся. Милиционеры сказали, что, коли доброволка не оформлена, то и регистрировать ДТП нет смысла. И уехали. В девятом часу утра я разбудил Андрея. Через час он забрал меня на машине своего брата, сказал, что нашёл трактор, ремни, всё, что надо. Поехали. Вытащили машину быстро, оказалось, что правое переднее колесо разбортировано. Скорее всего, покрышку скинуло когда я заехал на дорогу. Весьма маловероятно, что из-за того, что покрышка спрыгнула, я съехал с дороги. Поставили запаску, машина своим ходом дочапала до гаража, правда мне пришлось срезать обивку сиденья, чтобы можно было не утонуть сев в машину. Повёз её Андрей, а я наблюдал, как из нового глушака этой старой калымаги брызжет фонтан болотной грязи. Здорово. Мы с братом Андрея доехали до моего гаража, а там людей как на базаре – все домашние вытанцовывают вокург раздолбайки, выуживают сумки, плавающие по салону огурцы, улиток… Я выхожу, слушаю что скажет люд, всё мирно. Когда зашёл разговор как и кого длагодарить, Андрей и его брат ничего не спросили, только трактористу решено было дать 200 рублей. Все были в шоке. Будут деньги, надо бы хоть подарить что-то, вот что. Отрезюмирую всё это коротко. 1. Мат перемат, я не прав, что уснул за рулём. 2. Мне повезло, очень повезло. Если бы я остался на крыше, мне бы не открыть дверь в болоте, ни одну. Повезло ещё во многих отношениях. 3. Очень был удивлён тем, что никто не ругал, все говорили «ничего, все через это проходят, главное, жив остался». 4. Очень удивило то, что получилось организовать людей на помощь мне. Я когда вылез из машины, не знал что делать. Есть добрые люди. Мне помогли по меньшей мере 5 человек, + водитель волги Николай (вроде) с дочкой. А еслиб я под Вологдой, а если в глуши?... предпочитаю не задаваться такими вопросами. 5. Я в ДТП впервые. Придурок. 6. Голосуем, ребята, чинить или продавать? Научиться управлять автомобилем в заносе... вот по этим пунктам: сначала 5-й - ничего, что в первый раз - за то в следущий раз скажешь....а вот я тогда вообще в тако-о-ое ДТП попал.... по 6-му пункту - я когда-то принял решение восстанавливать, можешь прочесть в бортовике Тут не нужно устраивать голосование, а стоит вам подумать над такими вопросами: 1. Для чего вам машина? (Учиться недолго и продать или ездить долго. Для скорой продажи не стоит вкладываться в востановление, если не своими руками. Безвыигрышный вариант.) 2. Оценить возможные затраты на восстановление. 3. Оценить ваши финансовые возможности. 4. Самое важное. Подумать серьезно: "Оно мне надо?" Если решили восстанавливать для себя, то тогда любя и тщательно. А по-быстрому и за малые деньги для себя не стоит, лучше уж тогда побыстрее избавиться. Отредактировал MaKRooN_35RUS (17.06.2010 21:27:12) да точно перепутал первую со второй! Добавлено 17.06.2010 22:33:45: это точно так! Передним приводом научиться ездить в заносе гораздо трудней , чем на заднем . Особенно заснувшему , с разбортированым колесом передним и на асвальте . Дорога общего пользования это не трек , где вся ширина дороги твоя и есть брусвер . |
|
|||||||||
|