Почему? Из-за малых объемов продаж?
я бы их лишил из-за кривых ручек :) одни войны в клубах с ними...
ninja, только чистокровный хендай отказался от мартена или и хендай-ТагАЗ тоже теперь на ТО в ярик катиться?
хендай-ТагАЗ - несколько лет назад
чистокровный хендай отказался - сейчас Батя в Ниссане был на ТО 06 июня - тоже высказал плохие предчувствия насчет следующего ТО (((
Сестра у конкурентов работает - подтвердила скорое банкротство Мартена. Ниссан тоже уже хотели Питерские выкупить, но была названа завышенная сумма.
Не хорошая тенденция... Лишь бы успели мне гарантийный амортизатор привезти...
А по сути, претензий к Мазда-Мартену у меня нет, заезжал к ним уже раза четыре. Только ценовая политика немного напрягает: замена масла на гарантийной машине - 800 р., на машине старше 3-х лет (не гарантийной) - 450 р. Нужно стоимость нормо-часа смотреть. Все работы строго регламентированы по времени. Когда у меня была Мазда (2005-2008), тогда ближайшие оф. дилеры были в Москве. Обслуживался в Независимости и Рольфе при стоимости нормо-часа 2700 рублей. Тогда такими ценами только Ауди в Москве всех пугало, у Тойоты и Митсубиси расценки были в два раза ниже (в Москве). Был и в Рольфе (не понравилось - разводят), и в Независимости (понравилось, до Мартена только туда и ездил).
Я не понимаю причем здесь нормо-час... Берем одну и ту же машину, допустим мою. В октябре сего года заканчивается гарантия - в октябре замена масла будет стоить 800 р. На этой же машине через месяц (в ноябре) замена масла будет стоить 450 р. Трудозатраты остались теми же и нормо-часы тоже, но цена уменьшилась. Дело тут не в нормо-часах, а в маркетинге, т.к. обычно после истечения гарантийного срока владелец авто ищет сервис подешевле, либо элементарный ремонт выполняет собственными силами. На гарантийные машины нормо-час у всех официалов, скорей всего единый, и время на выполнение той или иной работы тоже, поэтому, к примеру на замену масла 0,3 нормо-часа при стоимости 2700 р, получается 800р. А вот на подержанные негарантийные им приходится скидывать, иначе просто никто не приедет. По поводу московских оф. - Независимость сервис хороший, но ничего нет из допов, в Рольфе тоже все нормально и огромный выбор допов- одних дисков литых видов 10 на 6ку в 2005 было, было из чего повыбирать, свечи, щетки стеклоомывателей- все у них брал.
Отредактировал AndrewS (09.06.2010 12:15:35) Ничего не покупаю у официалов - цены завышены.
все нужно сравнивать. А диски на 6ку с ее нестандартным вылетом, в Вологде тогда никто привезти не взялся. Кстати цены и дизайн тогда в Рольфе были очень даже ничего. А щетки и свечи в прозапас (часто приходится ездить по местам, где АЗС называются 24 часа- в Мурманск, например) это мелочи, зато не нужно искать что-то подходящее по размеру и т.п. Еще раз повторюсь, что Мартен тогда Маздами не занимался и какие там цены на допы сейчас я не знаю. Отредактировал AndrewS (09.06.2010 12:25:16) Об сервисе Мартена у меня ужасное впечатление.....более 5 лет обслуживаемся..Но дело в другом..может кто подскажет...Ситуация такая:у меня стала загораться во время движения лампочка SRS.Она отвечает за систему безопасности машины.Я пригнала в сервис.Там продиагностировали и сказали что нужно заменить часовую пружину, которая находится в руле и стоит это удовольствие 9 тыс.Может кто знает способы устранения этой неполадки.а то этот сервис мицубиси последнее время только успевает деньги драть и ничего толком сделать не может.кстати ранее такая проблема уже была.Машина была на гарантии и все устранили бесплатно.я еще пыталась уточнить от чего это случилось..но ответили что не знают((((
Я знаю от чего . От того что машина ездила , если бы она стояла , то наверно не сломалась бы . Вы же не удивляетесь , что в машине иногда заканчивается бензин . Он может кончиться раньше или позже , но кончится . Так и поломки раньше или позже , но они будут . Поставьте машину в гараж и будет счастье , никаких расходов . А по поводу стоимости ремонта . Ничего удивительного , ведь официалам нужно содержать огромное количество менеджеров и адвокатов , ну и немного слесарей . Ребята(из Вологды) думаю смогут подсказать , другой сервис с нормальным качеством и более приемлемым прайсом . Странно... Впечатления ужасные, но все 5 лет стоически переносим невзгоды их сервиса??? Все бы ничего...но должно быть объяснение..почему ломается электроника,да еще и с периодичностью... Героически переношу невзгоды только последние несколько визитов, ранее они готовы были "вылизывать" клиентов, а сейчас пока до руководства не дошли - не зашевелились!!! а у меня всегда она горит :) даже не обращаю внимания.. ведь подушки то уже сработали :)))))))) p.s. а если по теме.. если горит.. значит это очень плохо.. это же датчик.. надо лечить .. не дай бог в нужной ситуации не сработают подушки и преднатяжители Рулить надо меньше.....)))) А если серьезно, то в часовой пружине возможен износ и деформация элементов.....На каких-то авто она "вечна", а на каких-то .... При ремрнте узел меняют в сборе, а не ремонтируют... Это как? стараться выбирать маршруты без поворотов? |
|
|||||||||
|