Немец 91 года это уже даже не унитаз, а ведро. Какая нафиг усталость металла ,там уже все сгнило , всё уже на нескольких слоях краски только и держится.(это если машину эксплуатировали) Хотите вкладываться и из под машины не вылазить, да она вас сожрёт с потрохами, правда двигатель отдельная тема, а что касается подвески ,резинок , вкладышей,хомутов и др, тут беда будет .Да ,вас ещё порадует наличие и стоимость запчастей. Это всё познания из личной жизни моего товарища, за 5 лет эксплуатации БМВ 91 года потратил на ремонт ещё столько же , хотя машина отличная ,если можно так сказать. Из 5 ти лет езды 1 год стоял на приколе в сервисе, это суммарно .
Да вопрос ,а что бы вы взяли (это к Воину) ТУ 134 трёх летний, или скажем Боинг 91 года.? Сравнение, согласен ,дикое зато очень наглядное. Никого не хотел обидеть, это моё личное мнение. у знакомого в гараже сейчас немец ремонтится, вроде тож с виду и по ходовке был в неплохом состоянии. сейчас стоит разобранный и завареный, если не поленюсь съезжу сфоткаю чо и как под полом у немцев 90х
Неее бывают немцы(ауди например) и не только , 90х годов . Но их искать надо долго . Да и ценик у нормальной машины будет около 200. А ломаться будет любая если не следить за ней и при покупке в сервис на диагностику не сгонять . Моя старушка два года на ремонт не просится(КПП не всчет , это у меня расходник ).
Нормальные у вас такие расходники ))))))) Что-то воин в теме не появляется...
Посмотри видео которое выкладывает stErVA(с участием классики) . Так вот 80% пробега моей машины в таком режиме. Понял, это у вас профессиональное .
А если не охота сильно заморачиваться на поиск немецкой старушки (в нормальном состоянии) , то лучше свежей корейки ничего не придумать . Не дорого и надежно. Но ксю все равно внимательно выбирать надо , много "свежих" убитых ездит ремонтироваться .
Смотреть надо все ,что покупаешь ,если уж в салонах обмануть(слово конечно не полностью раскрывает глубину мысли) пытаются ,что тут скажешь при покупке Б/У.
да бывает вот соберут из трех машин одну.. заполируют... и красота :) главное что бы блестела :)
Я возьму Боинг, то бишь - немку с оцинкованным кузовом и буду уверен, что она меня не подведет, при соответствующем уходе, конечно. Отредактировал scorpio (04.06.2010 08:46:03) Возможно сваренный из 3-х в Литве с непонятным полукриминальным прошлым например.
PS А при соответственном уходе не подведет практически любая. На Титанике, тоже все уверены были. думаете на немке 91 года цинк еще остался? После многочисленных восстановлений (а из Европы нам таких раритетов давным-давно уже не везут, поэтому они так и ходят внутри России от одних начинающих молодых водителей к другим, ну и со всеми отсюда вытекающими), да еще с нарушением технологии, этот бутерброд вряд ли может вселять в кого-то уверенность. Про Литву ничего не знаю, моя немка происходит из Нидерландов, из города Утрехта. Не проверял, потому как не было предпосылок, слава Творцу: сбереги и дальше от дураков на дороге. Сейчас вы найдете еще одну такую оттуда за 150?
Конечно, найти можно там и за меньшие деньги, но перевоз! Все как в русской поговорке: - за морем телушка полушка, да рубль перевоз. Пригоняли их в свое время за другие деньги: десятилетка ауди сотка в начале века на круг выходила 7 - 8 т. зеленых. Это сегодня здесь их надо продавть за соразмерные времени жизни авто деньги , покатался сам - дай другому. Хотя порой некоторые смотрятся по-прежнему еще неплохо Отредактировал scorpio (04.06.2010 15:46:18) растаможечка то обойдется в цену машины...
Про ТАМ все понятно, вопрос найти ТУТ за эти деньги (150) в таком-же состоянии.
за 150 я бы не задумываясь сегодня взял Ауди 80-100 только сошедшую с конвеера. |
|
|||||||||
|