Страницы:  2  

zergy:

нее, мерином он никогда не станет, вон смотри как у моего отсек моторный выглядит

На отсек Волги смахивает!biggrin
а ты почитай кто создавал волгу и посмотри на волгу и на мерседес
те же дизайнеры что и мерс активно участвовали в создании 3110 и выше
а так то действительно ушли от темы про Matiz
"При чем на трассе расход вообще крошечный."
Вот это ключевая фраза!!!  Контрольный расход топлива нужно мерять на трассе. Если там расход нормальный - то машина исправна.
В городе контролировать расход топлива БЕСПОЛЕЗНО!!!
Никогда не будет одинаковых условий в городе, чтобы сделать контрольный замер.
У моей супруги был матиз сам частенько катался, машинка шустрая по городу юркая по трассе разгонялся легко до 140 дальше страшно боится встречных камазов дергается от потока ветра., динамичная хотя мотор 0.8 три цилиндра (наверно от мопеда). Коробка ручная кушала не меньше 10 л пробовал разные стили вождения вплоть до наката меньше 10 л. неполучалось. Задался целью исправить и найти причину, ганял к разным спецам на диагностику, проверял на цо, показывае электроника что все нормально. Пообщался на форумх про матиз оказывается это обычная проблема, и перепрошивка мозгов большого эфекта не дает.
Когда покупал матиза думал что по расходникам как нексия оказалось совем нет! Далее машинка была не новая, начались проблемки прогнил глушитель, стоимость его сильно удивила 30000 р. обьехал несколько магазинов и нашёл подешевле за 15000. цена не в какие рамки не лезет. Снял наставил заплат намного дешевле. Потом застучала шаровая (стоимость шаровой на нексио 350 р) на матиз неоригинальная от 1300 за штуку (меняется вместе с рычагом). Потом пробило высоковольтный провод комплект дороговат поставил от 2110. При движении по лужам заливало генератор, пропадала зарядка. Генератор стоит так что вся вода из под правого колеса летит на его все што летит мимо его попадает в кузов и стекает снова на генератор (позже посавил дополнительную защиту). Ремонт генератора (стоимость нового в два раза дороже чем на нексию) проблема снять генератор. Стоит он за двигателем. Откручивал его с низу, потом снимаеш двигатель с подушки наклоняеш его и вытаскиваеш через верх стараясь не погнуть тормозные трубки. На сайте написано что както можно через низ пробовал еще сложнее. Если кому интересно могу рассказать подробнее.
кароче.. люди не берите матиз :)
Динамично ездит (т.е. не отстает от потока), если крутить до 4 тыс и выше. С вкл. кондиционером практически не едет. Для наших зим маловат аккумулятор, ниже -25 оочень тяжко заводиться, возможно спасет периодический запуск ночью.

MadMax2112:

Динамично ездит (т.е. не отстает от потока), если крутить до 4 тыс и выше. С вкл. кондиционером практически не едет. Для наших зим маловат аккумулятор, ниже -25 оочень тяжко заводиться, возможно спасет периодический запуск ночью.

Если ехать  почти пустым бежит неплохо, с кондёром вобще ехать проблема, аккумулятор да и купить такой недешево, а другой побольше не запехать места мало.
Вот не понимаю, если такая машина столько жрет, то зачем она такая нужна?Где от неё плюсы?

Мишка:

Вот не понимаю, если такая машина столько жрет, то зачем она такая нужна?Где от неё плюсы?

При выборе машины думать надо. Какой нафиг кондей на такой двигатель? Какой нафиг автомат? Нужно брать машинку с МКПП и без кондея. У многих такие Матизы, так они вполне довольны.
smile просто люди хотят занедорого побольше примочек, не разбираясь в технических тонкостях.
У знакомых Гетс 1.4 с автоматом, так не нравиться что около 14 расход и обгонять сложновато.
Расход в городе больше зависит от веса авто, а не объема двигателя.
Современные маленькие моторчики без наддува и VVT вообще надо крутить, иначе не едет.
Да не раскрутиш не поедеш. А кондер если только включать когда накатом или с горки едеш или на перекрестке.
Если в городе в пробках, то на светофоре включаешь, а перед троганием выключаешь! И до следующего перекрестка идет еще холодный воздух wink

MadMax2112:

Если в городе в пробках, то на светофоре включаешь, а перед троганием выключаешь! И до следующего перекрестка идет еще холодный воздух wink

Если в пробке то резкого разгона не требуется, можно и не выключать. Да и в обще с нашей погодой далеко не всегда требуется кондер.
Камазов рядом нет можно окно приоткрыть.
в пробке открытое окно когда трицатник не поможет.. я иногда включаю когда жарко и медленно двигаемся.. так как не люблю пыль в машине.. на трассе дак особо не нужен.. если только шум с открытыми окнами напрягает.. ну или вообще жуткая жара..

короче когда не было кондея.. не парился ездил и не замечал. Как он появился..  теперь задумываюсь как же я ездил то без него :) тоже самое подогрев пятой точки.. обогрев и электрорегулировка зеркал,  кароче к хорошему быстро привыкаешь..
Согласен, когда все есть то привыкаешь и пользуешься не замечая. Не считаю что переплатил.
С открытыми окнами тоже не езжу. Пыль и в духоте и жаре голова болеть начинает.
Замеряли на матизе расход след. образом: заливали полный бак, обнуляли счетчик и ездили в деревню. По приезду заезжали заправлять полный бак и высчитывали средний расход. На трассе при скорости 80-100 получалось 6 литров.
Это не рекорд, у меня если ехать 90-100, то выходит по БК 5,6-5,8 л.
у меня в смешанном(с заездом в города) на трассе с интенсивными обгонами на 1200км кушал 6 литров.. и мотор мощнее.. и машина массивнее.. если проводить соотношение.. матиз должен кушать не больше 4х литров.

Отредактировал infy_bard (30.05.2010 10:13:38)

На трассе более важна хорошая обтекаемость и минимальная площадь.
wink зато на матизе запарковаться в городе легче.