об этом вчера слышал на "Эхо Москвы" Отредактировал mad dog tony (30.04.2010 08:58:08) "Только попрежнему Слуги Народные лучше хозяев живут!" (с)
ну да, других проблем у нас нет. синие вёдра причина всех проблем в обществе и в стране. как их изведут, сразу же наступит благодать!
А вот ещё про ведерки:
"Ведерко совести в помощь Медведеву... http://www.mk.ru/politics/article/2010/ … edevu.html Новые подробности передвижения машин с "маньячками" в белокаменной здесь.
Чо вы так к дури то к етой привязались ?
Вообще суть данного действа то в чем ? продолжение темы:
1. "Машину замминистра природных ресурсов протаранил противник мигалок. Некоторые водители считают, что машин с мигалками в столице стало чересчур много. Противники проблесковых маячков на машинах VIP-персон вышли на тропу войны. Или, точнее, на дорогу." подробности здесь 2. "Сегодня под российским посольством дамы-активистки попытались выступить с топлес-протестом в поддержку Общества синих ведерок в России, которое борется с несанкционированным использованием российскими чиновниками специальных сигналов на дорогах." отсюда Похищен участник группы "Война", атаковавший машину с мигалкой
Леонид Николаев, ставший одним из главных ньюсмейкеров российской блогосферы после того, как, надев на голову синее ведерко, атаковал возле стен Кремля машину Федеральной службы охраны, сегодня утром увезен похитителями в неизвестном направлении. По словам сопредседателя московского отделения движения "Солидарность" Всеволода Чернозуба, в 9 утра, когда Николаев выходил из своего дома в Новопеределкине на работу, путь ему преградили два автомобиля. Неизвестные в штатском затолкали оппозиционера в машину и уехали в неизвестном направлении. Как указал Чернозуб со ссылкой на мать Николаева, ранее утром к ним в дом приходила милиция, но дверь они не открыли. В одном из интервью Николаев, состоящий в политсовете московской "Солидарности", признался, что его налет на машину, приписанную к ФСО, был не только арт-перформансом, но и оппозиционной акцией, сообщает "Фонтанка". "Они кажутся такими страшными, непобедимыми гигантами, - заявил он порталу "Свободная пресса". - А тут — взять так, рядом с Кремлем повеселиться, пошутить над ними, и не иметь после этого никаких последствий". Опрос, проведенный социологами "Левада-Центра" 21-25 мая, показал, что россияне настроены решительно против сословных привелегий на дорогах страны. Отвечая на вопрос, кому должен быть предоставлен особый режим проезда по дорогам России, опрашиваемым было предложено выбрать из шести вариантов ответа. Варианта "не предоставлять спецрежим никому" социологи не предложили. Зато можно было назвать депутатов Госдумы, губернаторов, министров федерального правительства, первых лиц государства, милицию и службы безопасности, "скорую помощь" и МЧС. Причем по каждому пункту необходимо было выбрать следующие варианты: "надо предоставить особый режим", "не надо его предоставлять" или "затрудняюсь ответить". Оказалось, только три предложенные категории, по мнению граждан участников опроса, оказались достойны того, чтобы получить особый режим проезда, то есть проблесковые маячки, сирену и право пользоваться отдельной полосой там, где она есть. Почти полный консенсус в обществе есть по "скорой помощи" и МЧС — 94% опрошенных считают, что им необходим "особый режим", против 5%. Несколько меньше граждан согласны дать такие же права милиции и органам безопасности — 75% против 22%. Ну а на третьем месте, с достаточно большим отрывом, оказались первые лица государства, которым согласны оставить мигалки 69%. При этом 26% против этого. Кроме того, социологи не уточняли, кого именно опрошенные подразумевают под "первыми лицами" — президента Дмитрия Медведева, премьера Владимира Путина или кто-то еще. Что касается депутатов Госдумы, губернаторов и министров, то они, по мнению участников исследования, обойдутся и без мигалок. Против того, чтобы особый режим проезда распространялся на депутатов высказалось 84% опрошенных, губернаторам в этом праве отказали 72%, а министрам – 67%. Источник Носит петух гребешок цвета алого, носит олень на макушке рога.
А для людей — им достаточно малого: просто светить ярким светом, ага. Носит индюк морду красную, страшную, хочется всем пропустить индюка. А у людей — чтобы выглядеть важными, надо светить ярким светом слегка. Есть хохолок на макушке у страуса — птицы крупней на земле не найти. А у людей — чтобы выглядеть статусно, нужно светить и мигать на пути. В джунглях слоны выделяются хоботом, хобот хорош, только это не то. А у людей, обсуждаемых шепотом, есть только свет на верхушке авто. Вечный закон — изучать его надо ли? Кто осознал — все они молодцы: нужно светить, чтобы самочки падали, нужно светить, чтоб боялись самцы. Мент из кустов машет пестрою палкою, хмурый и злой, только страшен не всем: ведь для людей, чья машина с мигалкою, нет никаких на дороге проблем. Касты людей — это нам нафига еще? В Индии так пусть резвится народ. Есть только свет — синий, яркий, мигающий, именно он выделяет господ. Сел у руля и включил зажигание — смело езжай, не тебя нам учить. А для слепых, что не видят мигания, можно еще и сирену включить. Красный билет — зря в кармане болтается. Желтым штанам — «ку» два раза не в счет. А у людей, кто с мигалкой катается, вечный респект и вселенский почет. Путь уступи дорогому товарищу — круче небес и яиц Фаберже. Есть только лох — без мигалки пока еще и господин — кто с мигалкой уже. Даже господь в небе ездит с мигалкою — видим порой вспышки молний и гром. А шантрапа, что зарвалась и жалко им, — с синим ведром, только с синим ведром. Вот торжество современного разума: плачет холоп, у него нервный тик. Счастлив лишь тот, кто мигает не глазом, а — крышей своей по дороге в бутик. Будь хоть Брэд Питт, если вырастил бороду — больше тебя не узнает никто. Ну а у нас — обернется полгорода, если достал ты с мигалкой авто. Шпили темны у любого правительства — лампы сиять по ночам не должны. Лишь у Кремля — звезды алые высятся, вечно горят, как мигалка страны. Нищих бомжей зависть гложет и мучает, право мигать снится людям во сне: только его получают лишь лучшие, чтоб передать по наследству родне. Есть что хотеть и стремиться куда еще, в обществе цель очевидна для всех: есть только свет — из мигалки мигающей, именно он означает успех. Дети давно не мечтают о космосе — что за тоска в этот космос летать? Вот бы авто, где мигалка на корпусе, — сесть бы в салон и мигать, и мигать! Даже врачи с их зарплатами жалкими лечат народ и не спят по ночам — лишь потому, что кататься с мигалками мы до сих пор позволяем врачам. Жизнь тяжела, и работа кошмарная, но не бегут из пожарных бригад — лишь потому, что с мигалкой пожарные могут раз в год прокатиться в наряд. Даже менты — люди милые, скромные — должность терять не хотят ни за что: не от бабла (что, конечно, огромное), а потому, что с мигалкой авто. Что там менты? У шахтера у голого — радость одна отправляться в забой: хоть пустячок, хоть фонарик на голову им помигать выдают под землей. Можно страну выводить из депрессии и не платить за чудовищный труд: дай помигать в непрестижной профессии — люди страны за мигалку умрут! Нету зарплат — хоть мигалки им выделим, это простой и надежный рецепт. Дай помигать почтальону с учителем — хоть на мопед, хоть на велосипед! Нету бабла инвалидам и стареньким? Пенсионер сможет выжить и без — если Китай нам спаяет фонарики, чтоб их дарил вместо пенсий собес. Пусть нам кричат, что такое не видано, это, мол, нам не поможет никак… А Беларусь катафоты всем выдала — и молодцы, прекратился бардак! Так бы и мы всю страну обустроили, в солнечный рай превратили нужник, если б мигать иногда нам позволили. Миг-миг-миг-миг! Только миг-миг-миг-миг! ______________________ Леонид Каганов http://lleo.aha.ru ГИБДД – «синие ведерки» признали законными
Руководство ГИБДД признало – инспекторы не имеют никакого права штрафовать водителей с синими ведерками. А ведь еще совсем недавно гаишники задерживали «синеведерочников» и пытались их оштрафовать за неправильное крепление груза, а некоторых так и вовсе обвиняли в неподчинении представителям власти. Но вчера начальник ГИБДД Виктор Кирьянов заявил, что инспекторы не имеют никаких особенных прав для задержания машин с укрепленными сверху синими ведрами. Однако при этом господин Кирьянов уверен, что проблема с «мигалками» во многом надуманна. И сокращение числа машин с проблесковыми маячками не позволит кардинально решить ситуацию. «Сегодня их тысячи, кто бы что ни говорил. Но они не создают такую проблему, про которую говорят. Даже если будет одна или две «мигалки», проблемы все равно не решить и не будет проще ездить по Москве», - заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» господин Кирьянов. Источник Мне понравилось: "Даже если будет одна или две «мигалки», проблемы все равно не решить и не будет проще ездить по Москве". Конечно, господин Кирьянов, не решить, ведь останутся ещё спецномера, ксивы разных мастей, нерпикосновенность отдельных категорий "слуг народа" и инспекторы ДПС, работающие не на безопасность движения, а на свой и начальственный карман. самая радостная новость....теперь будет всего 977 мигалок-))
http://www.trud.ru/article/09-06-2010/2 … snjat.html Совет Федерации внес в среду в Госдуму законопроект о введении полного запрета на незаконную установку мигалок и звуковых сигналов на автомобилях. Документом вводится прямой запрет на эксплуатацию транспортных средств с незаконно установленными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, либо с незаконно нанесенными на их наружную поверхность цветографическими схемами. Предлагаемая законодательная инициатива направлена на совершенствование действующего законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, а также на то, чтобы системно регламентировать вопросы применения специальных световых и звуковых сигналов и повысить уровень правового регулирования этих правоотношений. Законопроектом также вводятся такие понятия, как «специализированное транспортное средство», «специальное транспортное средство», «устройство для подачи специальных световых сигналов», «устройство для подачи специальных звуковых сигналов», «цветографическая схема», и даются их конкретные определения. Законопроект содержит исчерпывающий перечень транспортных средств, на которые могут быть установлены спецсигналы, дающие право преимущества в движении. К таковым отнесены транспорт пожарной охраны, милиции, скорая помощь, аварийно-спасательные службы, военная автомобильная инспекция, и средства, которые используются для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан, и они имеют специальные цветографические схемы на наружных поверхностях автомобиля. Кроме этого, к таким транспортным средствам относятся и автомобили госорганов, наделенные полномочиями по осуществлению оперативно-розыскной деятельности, дознания, предварительного следствия, автомобили федерального органа исполнительной власти в области госохраны, которые используются для перемещения лиц, подлежащих госохране. В соответствии с Федеральным законом, охрана предоставляется президенту РФ, премьер-министру РФ, председателю Совета Федерации РФ, спикеру Госдумы РФ, главам Конституционного, Верховного и Высшего арбитражного судов РФ, а также генеральному прокурору РФ в течение срока их полномочий. Кроме этого, при необходимости по решению президента РФ госохрана может быть предоставлена и другим чиновникам из ряда перечисленных ведомств. Оборудование иных автомобилей, и это зафиксировано в законопроекте, спецсигналами и звуковыми сигналами не допускается. Запрет на установку проблесковых маячков синего цвета и звуковых сигналов на служебные автомобили иных должностных лиц позволит значительно сократить количество транспортных средств, водителям которых дозволено нарушать правила дорожного движения, и это, возможно, повысит безопасность на дорогах страны. В законопроекте также регулируются вопросы установки спецсигналов, которые при включении не дают преимущества в движении, а служат лишь для предупреждения об опасности или привлечения внимания других участников движения. Законопроектом устанавливаются повышенные требования к квалификации водителей транспортных средств, оборудованных устройствами для подачи спецсигналов. К ним будут предъявляться повышенные требования «по возрасту, стажу, управлению автомобилем. В настоящее время все вопросы, касающиеся установки и применения спецсигналов, регулируются рядом нормативно-правовых подзаконных актов, а также правилами дорожного движения. Однако ряд положений этих документов не в полной мере согласуется друг с другом, а в некоторых случаях противоречит друг другу. В ПДД к специальным световым сигналам отнесены проблесковые маячки синего и красного цвета, а также проблесковые маячки желтого, оранжевого и бело-лунного цветов. Вместе с тем, в специальном постановлении правительства, касающегося применения спецсигналов и выдачи разрешения на их установку, к специальным световым сигналам отнесены лишь проблесковые маячки синего и красного цветов. Напомним, что со спецсигналами и спецномерами в нашей стране ведется последовательная борьба. Раньше были отменены номера с флагом, несколько лет назад указом президента 10 тысяч спецсигналов были сокращены до одной тысячи. В декабре 2006 года правительство РФ утвердило перечень государственных органов, на транспортные средства которых устанавливаются специальные свето- и звукосигнальные устройства. В соответствии с документом, общее число таких транспортных средств составляет 977 по всей России. Из них к администрации президента относятся 50 автомобилей, к ФСБ России — 230, к ФСО — 150, к Генпрокуратуре — 65, к Минобороны — 20, к Госдуме — 12, и к Совету Федерации — 6 машин. Татьяна Навка ехала по встречке, потому что "торопилась" на банальную тренировку
Звезда "Ледникового периода", видимо, решила, что почет и уважение ей должны оказывать не только на соревнованиях, но и на дороге. Поэтому вечером 16 июня, когда фигуристка на своем Porsche Cayenne опаздывала на тренировку из-за образовавшейся пробки в центре города, не задумываясь сдала левее и поехала по разделительной полосе. Такое нарушение российскими ПДД, напомним, трактуется как выезд на встречную полосу и наказывается соответственно. То есть лишением прав. Однако гаишники, задержавшие Навку на площади Боровицких ворот, после получасовых разбирательств отпустили. Олимпийским чемпионам закон не писан? комсомолка Чиновник мэрии Москвы погиб в ДТП
В Подмосковье в аварии разбился насмерть заместитель управляющего делами мэра и правительства Москвы. Авария, в которой погиб 60-летний Владимир Поливахин, произошла на 36-м километре Дмитровского шоссе. Около 16.00 в районе села Шолохово Владимир Константинович пытался на своем «Мицубиси Лансер» обогнать впереди ехавший автомобиль. В момент обгона машину чиновника занесло и она на огромной скорости въехала в отбойник. Удар был такой силы, что «лансер» превратился в груду металла. Искореженное авто повисло на отбойнике. - У водителя не было шансов выжить, - прокомментировали Life News сотрудники правоохранительных органов, - он скончался на месте от сочетанных травм, не совместимых с жизнью. По предварительному заключению медиков, причиной почти мгновенной смерти стал перелом основания черепа. lifenews Гендиректор ИТАР-ТАСС пользуется незаконной мигалкой
Это выяснилось накануне, когда житель российской столицы обратил внимание на мелкое ДТП, в которое попала иномарка с "непростыми" номерами, кои пользуются сейчас пристальным вниманием москвичей, следящих за поведением на трассах мегаполиса VIP-персон. "Mercedes с номером А993МР, оснащенный мигалкой, поворачивал с третьего ряда к гостинице Ritz Carlton, а там стояла машин Mazda, и он её задел", - рассказал свидетель аварии, представившийся Виталием. Как впоследствии выяснилось, автомобиль Mercedes с госномером А993МР принадлежит генеральному директору агентства ИТАР-ТАСС Виталию Игнатенко. "В течение 10 минут приехал сотрудник ГАИ, оформил, и машины быстро разъехались", - добавил он. Был ли сам В. Игнатенко за рулем в момент ДТП, неизвестно, передает "Русская служба новостей". Напомним, что "Общество синих ведерок", ведущее борьбу с незаконно установленными мигалками, в День ГИБДД, отмечаемый завтра, 3 июля, планирует провести автопробег в знак протеста против использования спецсигналов на автомобилях чиновников. Мероприятие стартует в 12:00. Как сообщил "Интерфаксу" в среду представитель ОСВ Петр Шкуматов, сбор участников состоится в 11:30. Он отметил, что "авто- мото- и велоучастники с закрепленными ведерками - пародиями "мигалок", и включенной аварийной сигнализацией двинутся колонной со скоростью 20-30 км/ч". Источник Депутат Щитов рассказал, как собирается мстить борцам с мигалками, заставивших его извиняться за оскорбление "козлы"
25-летнему депутату Мосгордумы Кириллу Щитову пошел на пользу конфликт с "Обществом синих ведерок" на страницах популярных интернет-блогов - "Живого Журнала" и Twitter. Он больше не собирается обзывать борцов с мигалками "козлами", а намерен действовать исключительно в рамках законодательства. Сейчас депутат ждет, когда Госдума окончательно примет закон об организации общественных акций владельцами автомобилей, чтобы инициировать его принятие на столичном уровне, в Мосгордуме. Он пообещал приложить все усилия для того, чтобы запретить "ведеркам" проводить протестные акции против чиновничьих мигалок на дорогах. Напомним, в день проведения очередной акции "синих ведерок", 3 июля, депутат Московской городской думы от "Единой России" Кирилл Щитов разместил на своем аккаунте в Twitter запись следующего содержания: "Синие ведерки – козлы! Из-за них сегодня 45 минут на Кутузовском в пробке простоял. Пришлось по резервке ехать". Более развернутый пост с описанием мытарств, пережитых на дороге из-за "синих ведерок", депутат Щитов разместил в своем блоге в "Живом Журнале", присовокупив мысль о том, что "синие ведерки" хуже мигалок, поскольку те таких проблем на дорогах не создают. "Синие ведерки" возмутились такому откровению депутата, они напомнили Щитову, что он является "народным избранником", и что его высказывание "оскорбляет" чувства его же избирателей. Кроме того, они усомнились в том, что депутат живет "не по карману". В заявлении на сайте "ведерок" отмечалось, что Щитов ездит на автомобиле Audi A5, стоимость которого (от 2,1 млн рублей) почти в два раза превышает годовой заработок народного избранника. Кроме того, они разместили на сайте фотографии, на которых депутат пьет коньяк прямо с бутылки, чем "поражает своих друзей". После этого депутат извинился перед "ведерками" в "Живом Журнале", отметив, что не хотел никого оскорблять, а всего лишь "выразил свои эмоции" по поводу дорожной ситуации. Но борцам с мигалками этого показалось мало. Они обратились к мэру Москвы Юрию Лужкову с жалобой, в которой попросили провести разъяснительную работу с депутатом, позволившим себе недопустимые высказывания, а также исключить "единоросса" Щитова впредь из предвыборных списков. В четверг данный документ должен был лечь на стол столичного градоначальника, сообщал "Интерфакс". Отвечая на вопрос о том, как, по его мнению, отреагирует на обращение мэр Москвы, депутат Кирилл Щитов сказал, что уверен в объективном решении Лужкова по этому вопросу, пишет РИА "Новости". Саму жалобу Щитов считает пиар-акцией, "еще одной попыткой привлечения внимания к "Обществу синих ведерок". Источник Синие ведерки молодцы, а что касается наших депутатов так давно с ними ясно все
Никиту Михалкова могут лишить машины с мигалкой, хотя тот уверен, что имеет на нее право: "Так всегда было и так будет"
Режиссер Никита Михалков может лишиться права ездить на автомобиле с мигалкой, которую ему предоставили как председателю Общественного совета при министерстве обороны России. Запрос о правомерности использования Михалковым спецсигналов направил ранее в Генпрокуратуру московский адвокат Дмитрий Васюта. На днях - почти два месяца спустя - был получен ответ, фотокопию которого юрист разместил 7 августа в своем блоге. "Проверкой установлено, что при использовании указанного специального оборудования допущены нарушения, в связи с чем приняты меры прокурорского реагирования", - говорится в документе, подписанном врио начальника 1 отдела 2 управления Главной военной прокуратуры полковником юстиции Ю.Н. Самойловым. "Ответ из прокуратуры скромненький, конечно, но это уже что-то, - комментирует Дмитрий Васюта. - Теперь поинтересуюсь, какие такие "меры прокурорского реагирования" были приняты и к кому персонально. Страна должна знать своих "героев". "Никита Сергеевич, может быть Вы захотите сами рассказать простолюдинам, как можно договориться с Минобороны, чтобы те дали в пользование машинку со спецсигналами? А то с этим смогом на дорогах видимость хреноватая" - предлагает в заключение юрист. Как напоминает "Газета.Ru", сам Михалков неоднократно публично подтверждал, что ездит на машине с мигалкой, и заявлял, что имеет на это полное право. Так, в эфире телеканала РЕН, отвечая на вопрос журналистки, зачем ему спецсигнал, сказал: "Так всегда было и так всегда будет". А на замечание, что это сословная привилегия и признак феодализма, удивленно-иронично заметил: "Да что вы?". Кроме того, в апреле в интервью журналу "Коммерсант-Власть" он заявил: "Как председатель Общественного совета министерства обороны я на спецсигнал имею право. И машина эта принадлежит министерству обороны". "Если ты имеешь право нарушать, ты обязан обеспечить безопасность, для этого и существует спецсигнал. По сегодняшней езде выполнять без них даже 40% из того, чем мне приходится заниматься, просто невозможно. Я никогда не пользуюсь этой привилегией просто так, не вожу с мигалками б**дей, не вожу на рынок дыни продавать", - сказал в свою "защиту" режиссер. Ситуацию вокруг мигалки на машине Никиты Михалкова журналисты "Газеты.Ru" пытались обсудить с самим режиссером и с членами Общественного совета при Минобороны. Но охрана Михалкова сообщила, что он находится на пожарах в Нижнем Новгороде и для комментариев недоступен. А в Общественном совете просто никто не отвечал. Помимо Михалкова, в совет входят многие известные культурные деятели, политики, правозащитники и бизнесмены - всего более 50 человек. Кто из них пользуется аналогичной, как у Никиты Сергеевича, привилегией, неизвестно. Всего за Минобороны, в том числе за оперативным подразделением органов внешней разведки, закреплено 20 мигалок, сообщает издание. Впрочем, некоторые эксперты отметили, что подобную привилегию власть предоставляет персонам, которым она покровительствует. Так, по данным ресурса o001oo.ru и Федерации автовладельцев России (ФАР), проблесковыми маячками синего цвета оборудованы автомобили гендиректора "Первого канала" Константина Эрнста, президента и председателя правления Сбербанка РФ Германа Грефа, председателя правления "Газпрома" Алексея Миллера, хотя госслужащими они не являются. Источник "Кефирные поминки" ОСВ вызвали противодействие милиции
Как сообщалось ранее, активисты Общества синих ведерок провели в российской столице не согласованный с властями города автопробег под названием "Кефирные поминки", который в отличие от проводимых в прошлом "синеведерочниками" акций протеста против дорожного неравенства вызвал агрессивное противодействие сотрудников ГИБДД, которые в отличие от главного автоинспектрора страны сочли мероприятие недопустимым, всячески препятствуя его проведению под надуманными предлогами. Автопробег по Садовому кольцу в знак протеста против вступления в силу "сухого закона" на дорогах, инициированного президентом Медведевым, который, по мнению ряда экспертов противоречит не только Конституции РФ, но и ряду норм международного права. Отныне пьяным считается автовладелец, в выдохе которого зафиксировано любое количество алкоголя, тогда как ранее минимальный порог был установлен 0,15 мг на 1 л воздуха. Члены "Общества синих ведерок" на Воробьевых горах выпили по несколько стаканов кефира и ряженки, которые теоретически могут повысить содержание алкоголя в выдохе водителя. Головную машину колонны участники оснастили "мигалкой" высотой более полуметра, назвав ее "мегаведром". Гаишники проверять участников акции на "пьянку" не стали, однако когда машины двинулись в центр города, стали разбивать колонну, неожиданно включая красный сигнал светофора на перекрестках и запрещая участникам акции поворачивать в сторону центра. В частности, с набережной Тараса Шевченко сотрудники ГИБДД перекрыли проезд к Новому Арбату, из-за чего на дороге образовалась огромная пробка из сигналящих автомобилей. Тем не менее колонна, состоявая примерно из 100 машин, прорвалась на Садовое кольцо — ее длина составила около 1 км. Около Зубовской площади инспекторы останавливали практически каждую машину из колонны. При этом, как рассказал "Коммерсанту" один из организаторов акции Петр Шкуматов, "гаишники вели себя по-хамски, матерились и угрожали отвезти некоторых людей в УВД за организацию незаконного митинга", но впоследствии отпустили. "До сих пор ни на одной акции подобной агрессии мы не наблюдали,— добавил Шкуматов.— Думаю, что раньше милиция воспринимала наши акции как некое баловство, а нас самих — несерьезно. Сейчас власти начали чувствовать угрозу". Примечательно, что в управлении информации ГУВД Москвы заявили, что "информацией об автопробеге по Садовому кольцу не располагают". Генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов, выступая в эфире радиостанции "Эхо Москвы", однозначно определил в качестве противоправного характер действий сотрудников возглавляемого им ведомства, которые при всяком удобном случае пытаются даже под надуманными предлогами привлечь к административной ответственности членов стихийно возникшего движения "синеведерочников". Руководитель российской госавтоинспекции сказал, что сотрудники ГИБДД не имеют никаких особенных прав и обязанностей при задержании машин с синими ведерками, владельцы которых протестуют против использования спецсигналов Источник |
|
||||||||
|