Страницы:  …   18   … 
Представитель ГИБДД РФ дал разъяснения водителям по изменениям в ПДД

Водители не обязаны притормаживать перед "зеброй", если на проезжей части нет пешеходов, а сами пешеходы не должны переходить дорогу перед спецавтомобилями с проблесковыми маяками. Замначальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ Владимир Кузин дал разъяснения водителям относительно грядущих изменений в ПДД, вступающих в силу 10 ноября.

"То есть вы обязаны сбросить скорость только в том случае, если по переходу уже идут", - уточнил замглавы ДОБДД. По его словам, если на противоположной стороне дороги человек вышел на "зебру", "водитель притормозит, оценит расстояние и поймет, надо ему останавливаться или нет".

В то же время Кузин отметил, что согласно новой редакции правил, при приближении транспортных средств с включенными спецсигналами, "пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны незамедлительно ее освободить". Вместе с тем водители спецтранспорта в любой ситуации "обязаны обеспечить безопасность других на дороге, в том числе и пешеходов", отметил Кузин.

14 мая 2010 года премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление, вносящее изменения в ряд правил дорожного движения, напоминает "Интерфакс". В соответствии с документом, водители будут обязаны снижать скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов. Согласно изменениям, в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.
Источник

Мне кажется от лукавого эти Кузины разъяснения, до каждого ИДПС их никто доводить не будет, соответственно для них они не будут обязательны к исполнению, ну а для судов тем более :(((

Отредактировал Николай (26.05.2010 10:16:37)

Аха. Иди потом докажи, что подъехал, притормозил, увидел, что спокойно можешь проехать и проехал.... Бред. Сразу же 800 рупий схватишь...

Отредактировал Самбурлай (26.05.2010 10:12:39)

Российские ПДД приблизят к европейским стандартам

Правила дорожного движения претерпели очередные изменения. При круговом движении отменяется правило «помехи справа». С ноября — кто на круге, тот и прав. Ездить необходимо с ближним светом фар везде и в любое время суток. Резина должна быть одинаковая на всех четырех колесах. А так называемые «тихоходные транспортные средства» можно будет обгонять даже по встречке. Подробности в материале корреспондента «Вести ФМ» Сергея Ткачука.

Поправки к правилам дорожного движения призваны максимально приблизить российские ПДД к европейским стандартам. Это касается сразу нескольких пунктов. Первый из них — теперь все должны ездить с включенным ближним светом фар в любое время суток и даже в городах, рассказал в интервью «Вестям ФМ» заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения Владимир Кузин.

«В течение последних 5 лет у нас обязательное условие для движения вне населенных пунктов. Теперь, с 20 ноября, и в населенных пунктах обязательно должен быть включён ближний свет фар. Но, как видно из текста правил, ему может быть замена. Это либо включение противотуманных фар, либо дневные ходовые огни, которые сейчас широко стали применяться на современных ТС. Не нужно включать ничего другого, потому что машину очень хорошо заметно», — рассказывает Кузин.

Второе новшество — правила проезда по круговому движению. Закон «помеха справа» в данном случае скоро перестанет действовать.

«Наши водители зачастую попадают в сложные ситуации. В том числе на перекрестке с круговым движением. В Европе — по-другому. Там всегда ТС, которое находится на кругу, обладает преимуществом. У нас совсем иное — правило правой руки. То есть тот, кто находится на кругу, он должен уступать дорогу. Поэтому мы приводим в соответствие с европейской практикой о том, что при въезде на перекресток должен быть установлен знак, что это круговое движение, и обеспечен приоритет проезда», — говорит Кузин.

Отныне в ПДД четко прописан приоритет дорожных знаков перед разметкой в тех случаях, когда они противоречат друг другу. Теперь разногласий между инспектором и водителем быть не должно.

«На сегодняшний день, как в правилах записано, временные дорожные знаки имеют преимущество над дорожной разметкой. Теперь вносятся изменения в ПДД. В случае, когда знаки и линии разметки противоречат друг другу, либо разметка недостаточно видна, то водители должны руководствоваться требованием дорожных знаков», — пояснил Кузин.

Все четыре колеса теперь должны быть одинаковыми. Раньше допускалось ставить попарно разную резину на разные оси автомобиля, говорит Владимир Кузин.

«Сцепление с дорогой у шин с различными свойствами очень резко меняется. Поэтому теперь нельзя ставить шины, когда одна из них шипованная. Неважно, что они обе стоят на одной оси. В любой ситуации должна быть либо шипованная, либо нешипованная резина», — рассказывает Кузин.

Ну и, пожалуй, самое приятное новшество — как и раньше можно будет по встречке обгонять так называемые «тихоходные транспортные средства». То есть те, кто по своей конструкции не могут двигаться более 30 километров в час. Они должны маркироваться специальным знаком, который можно найти в Правилах дорожного движения. Если же соответствующего знака нет (а его нет почти никогда), вам придется доказывать инспектору ДПС, что данный комбайн ехал именно менее 30 километров в час. И еще неизвестно, кто кого переспорит. Новые правила вступают в силу 20 ноября.

Источник

Ну и, пожалуй, самое приятное новшество — как и раньше можно будет по встречке обгонять так называемые «тихоходные транспортные средства». То есть те, кто по своей конструкции не могут двигаться более 30 километров в час. Они должны маркироваться специальным знаком, который можно найти в Правилах дорожного движения. Если же соответствующего знака нет (а его нет почти никогда), вам придется доказывать инспектору ДПС, что данный комбайн ехал именно менее 30 километров в час. И еще неизвестно, кто кого переспорит. Новые правила вступают в силу 20 ноября.

Что-то мне подсказывает, что не переспоришь в этом случае инспектора... И видеорегистратор не поможет... Ведь нельзя не доверять ИДПС...
Транспортный налог в России может быть отменен
Правительство РФ рассматривает возможность отмены транспортного налога с 2011 года.

Об этом сообщил сегодня, 28 мая, открывая заседание правительственной комиссии по транспорту и связи, вице-премьер Сергей Иванов, сообщают РИА Новости.

Вместо него для наполнения федерального бюджетного дорожного фонда планируется повысить акцизы на бензин. «Теперь объемы расходов на содержание автомобиля будут определяться в первую очередь количеством потребляемого топлива», – отметил Иванов.

отсюда: http://fintimes.km.ru/ekonomika-rossii/ … alog/11437
Сначала бы цены на наш "бензин" привели в норму: "Глава ФАС также отметил, что уровень цен на бензин в России "на 15-20% выше по сравнению с экспортной альтернативой". По его словам, цены должны снижаться, чтобы дать возможность развиваться другим отраслям экономики."

Подробности здесь
ну Фас что-то там пытается... к сожалению, не найти сейчас новость, но вроде как ВАС накануне оставил в силе решения по поводу нефтяных компаний в плане предъявления им штрафанов за сговор. Суммы на всех приличные. Так что я думаю, может быть что-то и к лучшему изменится... Надо конечно все считать...

Самбурлай:

ну Фас что-то там пытается... к сожалению, не найти сейчас новость, но вроде как ВАС накануне оставил в силе решения по поводу нефтяных компаний в плане предъявления им штрафанов за сговор. Суммы на всех приличные. Так что я думаю, может быть что-то и к лучшему изменится... Надо конечно все считать...

Когда так менялось то что-нибудь (((

Николай:

В КоАП уже есть норма, которая предусматривает сдачу водителями прав при вынесении соответствующего судебного решения, но "штрафной" срок для водителей вступает в силу с момента вынесения решения суда.
Теперь ответчик будет обязан сдать права в течение трех дней, а если он "забыл" или "потерял" водительское удостоверение, срок лишения права на вождение автомобиля исчисляется с момента сдачи или изъятия прав.

после вынесения решения суда, вроде как 10 дней на оспаривание дается. делали бы уж тогда в течении 10 дней сдачу. как всегда чудеса логики законотворцев.
Очередной перл Нургалиева:

В ГИБДД работают больные люди

Об этом заявил на заседании общественного совета при МВД РФ глава ведомства Рашид Нургалиев, признавший, что отечественная госавтоинспекция является самой критикуемой россиянами милицейской структурой. Он объяснил, что низкое качество работы гаишников не что иное, как следствие тяжелых условий труда, сказывающихся на добросовестном исполнении ими служебных обязанностей, обойдя, однако, даже самые резонансные конкретные эпизоды, получившие всероссийскую огласку.

Нургалиев обещал, что его ведомство пойдет по пути минимизации контакта сотрудников милиции с гражданами на дорогах. "Мы пойдем на дальнейшее внедрение новых технологий", - сказал он, упомянув, в частности, развитие автоматической системы фиксации нарушений правил дорожного движения.

"Нужно проводить серьезную медицинскую реабилитацию. Им нужен очень серьезный социальный пакет", - заявил министр. По его словам, "экология, свинец, тяжелые металлы и погодные условия, все это сказывается на здоровье автоинспекторов, которые очень глубоко больны". По мнению Нургалиева, это "очень серьезная проблема", передает Newsru со ссылкой на "Интерфакс". Во всех развитых странах на посту инспектор может стоять четыре часа, в России он стоит шесть часов, посчитал глава МВД. "А после четырех часов, психологи изучали, он может быть неадекватен, груб, может резок и т.д.", - сказал министр.

Действительно, сотрудники ГАИ по всей стране практически каждый день становятся персонажами криминальной хроники - в их действиях можно найти весь спектр уголовного кодекса. Как ранее сообщалось, на днях на Урале был задержан руководитель ГИБДД города Асбеста, который, фактически, работал наркокурьером. Майора подозревают в том, что он в составе организованной преступной группы устроил транспортировку на Средний Урал гашиша общим весом более 120 килограммов. Зачастую водители опасаются общения с гаишниками, ожидая от них противоправных действий, как это было на одной из трасс под Санкт-Петербургом, где девушка оборонялась от милиционера, приняв того за бандита.
Источник
С МВД снимут 40 несвойственных функций

Милиция перестанет отлавливать призывников, доставлять в вытрезвители пьяниц, "кошмарить" рыночных торговцев и выполнять еще свыше четырех десятков побочных задач, отвлекаясь от самой главной - охраны людей от преступников.

Ужесточат прием на службу, а работу сотрудников будут оценивать не по валовому количеству раскрытых преступлений - кто больше "срубил палок", - а по общественному мнению в каждом отдельно взятом районе. И, что важно, резко возрастет социальная защищенность самих милиционеров. Об этих и многих других мерах, которые и составляют суть реформирования милицейской системы, рассказал вчера на заседании Общественного совета при МВД России глава ведомства Рашид Нургалиев.

По словам министра, первый шаг на пути начавшихся преобразований - переработка законодательной базы. Так, принципиально новые подходы к организационному построению органов внутренних дел планируется определить в новой редакции федерального закона "О милиции". Уже готовятся концепция законопроекта и техническое задание на его разработку. Затем проект будет опубликован на официальном сайте МВД России для широкого обсуждения общественностью. Согласно указу президента, законопроект должен быть внесен в Госдуму к 1 декабря этого года.

более подробно здесь

Николай:

Очередной перл Нургалиева:

В ГИБДД работают больные люди

Вот, (замечание модератора), аж прослезился, как их жалко!

mad dog tony:

С МВД снимут 40 несвойственных функций

Милиция перестанет отлавливать призывников]

И правильно, а то бедных призывников уже все подряд ловят)
    В пятницу Госдума отклонила законопроект о внесении изменений в Налоговый кодекс РФ — фактически об отмене транспортного налога и включении его в розничную стоимость бензина.

«Подобный (предлагаемый) порядок уплаты транспортного налога неизбежно породит схемы уклонения от налогообложения, основанные на приобретении физическими лицами автомобильного бензина и дизельного топлива для личного потребления под видом индивидуальных предпринимателей», — говорится в заключении профильного комитета палаты по бюджету и налогам. В нем также отмечается, что ряд положений законопроекта не согласованы между собой.

Кроме того, по мнению комитета, законопроект, распространяясь лишь на бензин и дизельное топливо, исключает из объекта налогообложения многие виды транспорта, использующие альтернативные виды топлива.

По словам депутатов, либерал-демократы не учитывают, что бензин и дизель покупают и те, кто использует его не для автомобилей, а для электрогенераторов, а также для отопления загородных домов.

«Этим необоснованно расширяется налоговая база, а транспортный налог перестает выступать в роли компенсационного платежа», — говорится в заключении.

Также законодатели из комитета отметили, что отсутствие финансово-экономического обоснования не позволяет оценить, как изменение порядка исчисления и уплаты транспортного налога повлияет на конечных потребителей бензина и дизеля.

«Остается открытым вопрос о социальных последствиях принятия соответствующих изменений», — говорится в заключении.

Источник
Стоит заметить что отконенный законопроект был подготовлен фракцией ЛДПР, и это не имеет никакого отношения к инициативе правительства и премьер министра Путина В.В. об отмене транспортного налога с 2011 года.
То есть надежда есть? :)
http://www.autonews.ru/autobusiness/new … 07/1558037
вот Вам а не ... млять...

DSM:

http://www.autonews.ru/autobusiness/new … 07/1558037
вот Вам а не ... млять...

Что вот Вам? Зачем повторять одно и тоже? это опять про законопроект ЛДПР. Читайте, пожалуйста, внимательно.
Автоинспекции не нравится жить по закону
Правительство РФ в очередной раз отвергло депутатскую инициативу придать Правилам дорожного движения статус федерального закона, что позволило бы приблизить общественно значимый документ к реалиям жизни, предоставив возможность публичного обсуждения вносимых в него дополнений, которые в настоящее время являются безальтернативной прерогативой Госавтоинспекции, поддержавшей отзыв законопректа.

Руководство ГИБДД, отстаивая узко ведомственные интересы, полагает, что повышение правового статуса правил разбалансирует действующую систему регулирования безопасности дорожного движения.

Подробности здесь
МВД хочет ввести ответственность за оскорбление милиционеров
Департамент собственной безопасности (ДСБ) МВД РФ предлагает ввести уголовную или административную ответственность за оскорбление сотрудников милиции при исполнении служебных обязанностей, передает радио "Маяк" со ссылкой на начальника департамента Юрия Драгунцова.

По словам Ю.Драгунцова, в 30% случаев, когда милиционеры проверяют документы или составляют протоколы о нарушениях правил дорожного движения, они подвергаются оскорблениям. На сегодняшний день, по словам главы департамента, граждане, которые оскорбляют сотрудников органов внутренних дел, не несут за это никакой ответственности.

Глава ДСБ предложил обратиться к западному опыту, где оскорбление сотрудника правоохранительных органов является серьезным нарушением. По словам Ю.Драгунцова, министерство уже подготовило соответсвующий законопроект, который сейчас находится на рассмотрении.


http://top.rbc.ru/society/22/06/2010/425473.shtml