привет всем!!! подскажите где общаются хондаводы =) ??? а то на форуме не нашел, думаю нам есть о чем поговорить!!! даже объединиться в вопросах ремонта и стайлинга!!!
асько 943-182 Общаются явно не здесь!
Общение чаще идет по моделям к примеру по популярным цивикам http://www.civic-club.ru http://www.civic-russia.ru/ или аккордам http://www.accord-russia.ru/ http://www.accord-club.org/ хотя есть и общие форумы http://www.honda-club.ru/ http://www.hondamotor.ru/ Так что вам туда, дерзайте! там понятно дел. не уточнил - хондаводы из Вологды
ну я и несколько моих знакомых на вшивиг-клабе тремся, остальные незнаю..... ;)
можно ссылочку? =)
толку то от того, что даже тута множество тысяч хондаводов не могут увидеться
Можно здесь пообщаться http://www.hondaclub.vologda.ru/ . с кем ты там собрался общаться? с администратором? monyk, да, столько лет прошло, а походу хондаводам пообщаться можно только на московских, питерских, да заграничных сайтах, печально..., мы есть везде , тока не здесь.
Тот, вологодский хондаклуб, "загнулся" вместе с дилером.
bota, какая у Вас Хонда? Если не секрет.
у меня 2 друга братья хондаводы) правда один уже продал свой цр-в, но знает по ней все до мельчайших подробностей)
goshik001, нет ,конечно, не секрет, Сивик 8-ой, он у меня с 2008-го года, чему безумно рад, достойный автомобиль, никогда меня не подводил.
И давайте на "ты", хорошо ? )))
Ок! Я недавно продал своего Сивика в пятом кузове. Прокатался на нем почти два года. За это время успел влюбиться в марку Хонда))) Если будет возможность снова купить Хонду, то обязательно куплю, только посвежее. А у тебя какой двиг? Втек?
Отредактировал goshik001 (16.04.2013 08:12:56) Да, у меня "i-Vtec" , Хонда стала применять эту технологию где-то с 2000-2001-го года , если не ошибаюсь. Хонда до сих пор отвергает турбины, делая упор на "атмосферники". Не знаю почему, вероятно им всё-таки придётся сделать выбор в пользу турбонаддува, иначе завтра им будет нечего противопоставить конкурентам. Но моторы у Хонды отличные.
Я владел 5-тым Аккордом (1995 г.в.), отличный был автомобиль (без i-Vtec) , 260 тыс. км. , из замен - только расходники (не считая глушителя, который прогорел), это был лучший автомобиль, которым я когда-либо владел, я до сих пор с теплом вспоминаю о нём, настоящая "рабочая лошадка". Сивик тоже хороший автомобиль, есть у него минусы и плюсы, в основном у меня претензия к лакокрасочному покрытию, да экология, да краски стали на водной основе, нет свинца, но для меня , как потребителя - это минус. Каждый скол - ржавчина. Насквозь ещё не проржавел, но неприятно всё это. Мотор отличный , очень экономичный, если не "давить" (5,2-5,4 л./100 км. по трассе, в городе больше), хорошо "крутится" до отсечки, 9 (если быть точнее, то 9,1) секунд до сотни, вполне приличный показатель для "гражданского", семейного автомобиля, очень нравится "шестизубая" коробка, довольно чёткое переключение передач, мне очень нравится. Появился новый Сивик, девятый. И там тот-же мотор, что и у 8-го, но откуда-то появились лишних две лошади.))), возможно вес уменьшился. Что касается 8-го, вот человек, который проехал на нём почти 1400 000 км. (836 000 миль) (!!!) http://www.8thcivic.com/forums/mechanic … trong.html . Там много постов, в двух словах могу сказать, что он сменил двигатель ( первый абсолютно исправный, поменял из-за "клина" коробки, механика, вернее просто попал кусок от сцепления между зубьями маховика и стартера где-то на 300-350 тыс. миль , я уже не помню точно), он не стал заморачиваться - купил другой двигатель и коробку на "ebay" , потом понял, что проблема не в двигателе, но старый уже не стал ставить. Я с ним лично общался, я верю, что это реальный пробег, там есть много фото и видео, но тема довольно большая. Я начал читать её, когда она называлась ещё " 200,000+ miles and still going strong " , потом стало "300,000" , "400,000" и т.д. У него практически не было серьёзных поломок, он даже клапаны не регулировал, я ему скидывал ссылку на регулировку, он поблагодарил, но сказал , что этого не делал никогда, а зачем, если и так всё работает.))) Это нас дилер заставляет через каждые 30-40 тыс.км. регулировать, я потом пожалел об этом, когда машину стало "колбасить" после первой регулировки. В американском мануале нет чётких сроков регулировки, только если есть посторонний шум из под клапанной крышки , тогда и регулируют. Хонда- хороший, надёжный автомобиль, Сивик мне нравится, больших хлопот он мне не доставлял . Если бы возник сегдня вопрос что брать - однозначно Хонда! :-) сплошная математика -он имет авто так примерно с 2007 года,проехал миллион 400000 км,получается что он в день проезжал 635 км,когда он в нете все успевал??? Не верю... Отредактировал qraf (15.04.2013 21:31:44) Как раз в нете он не так часто и появляется. Работает курьером, досталяет лекарства в клиники по стране. Пробег в основном - трасса. Работает без выходных. Машину ремонтирует сам, никогда к дилерам не обращается и ни одного ТО не проходил. Там в теме есть его фотоотчёты . Хонда не признаёт его "достижений" только потому, что его автомобиль не стоковый, были замены двигателя и коробок.
bota, сам то веришь,что каждый день можно столько накатывать?
Добавлено 15.04.2013 21:33:51: Откуда хоть он? |
|
|||||||||
|