Чтобы не засорять бортовик , хочу поднять тему . Сколько по вашему стоит ездить на масле . Разные производители автомобилей рекомендуют разный межсервисный пробег . Тойота 10 тыс , Форд 20 тыс , а большенство 15 тыс.
Мое ИМХО 10 тыс , а "потолок" 12 тыс и то в крайнем случае и если масло синтетика. Большой межсервисный интервал это всего лишь рекламный ход ,чтобы привлечь больше покупателей (дешевизной ТО по сумме за время гарантии) и как показывает опыт Форда в России это работает , любителей халявы много. Но никто из водителей почему-то не читает мелкий текст , а в нем написано , что в тяжелых условиях работы мотора , масло рекомендуется менять по чаще. И этот мелкий текст всплывает только при обращении водителя по гарантии (проблемы разного характера с мотором). Тяжелые условия это перепады температур от -30 до +30 , большие нагрузки (5человек +полный багажник), пыль с наших дорог , ну и отдельная тема наш бензин . + к этому зимой когда прогревается двигатель километраж не мотает , а мотор работает (причем в очень тяжелых условиях) , в пробках тоже мало кто глушит ДВС и т.д. Сам меняю на свох машинах через 8-10 тыс , масло полусинтетика. Отредактировал Саня Борода (23.05.2010 10:50:53) Меняю масло примерно через 7-8 ткм... Двиг. 2106
Мне кажется, лучше менять почаще, используя недорогое масло, чем лить дорогое, но менять редко. Для старого движка менять нужно как минимум сезонно (на зиму и на лето разные масла).
А у меня обратное мнение лью дорогое но подольше, потому что например лукойл как бы маслом назвать трудно, а дорогое масло себя показываает всегда с хорошей стороны, особенно если ездишь на газу и масло почти не засоряеться продуктами горения ездил по 20 штук на нем. Ну если лить лукойл то правильно говна не жалко переливай хоть через три штуки, движке на нем все равно хреново.(в жару как вода в мороз замерзнет) Добавлено 23.05.2010 12:53:06: И кстати призводители со своим мнением идут лесом меняешь когда чуствуешь что пора, а нем когда они там рекомендуют. лью 5w40 мобил.. 1200 со скидкой.. это разве дорого? 10-15т.км интервал.. скажем как соберусь, так и меняю.. не напрягаюсь.
Меняю раз в 8-10 тыс . Раньше заливал мобил 10w40 самый большой расход топлива зимой был 9,5 литра на 100км по городу ,в -30 заводил с пол тычка. Прошлой осенью по совету колхозников (ну типа ездишь не много ,машина русская нафига это нада) короче повёлся и залил лукойл. -28 курим бамбук ,сечи покрылись плотным налетом черного цвета ,расход 11,6 л, больше я такого не повторю.
Меняю через 10 тысяч максимум. А часто и раньше - 7-9 тыс.км. Лью хорошую синтетику 5W30 MOTUL Eco-nergy. Вообще экономить на масле - странная экономия... Разумеется вместе с маслом меняю масляный фильтр.
В" За рулем" была статья о влиянии на масло, езды на газу.Немогу найти этой статьи в инете .Но там писалось , что масло окисляется быстрее (теряет свои свойства). Короче бензин влияет на один пакет присадок , газ на другой . Итог один масло теряет свои свойства. Интересно откуда такое мнение , что чем дороже масло ,тем больше на нем можно ездить . Да масло дорогое в нем много присадок , легче прокручивается мотор на морозе , экономичнее , меньше износ деталей ДВС , но присадки имеют тоже свой ресурс , который наши тяжелые условия уменьшают сильно . Как наши дороги уменьшают пробег деталей подвески на иномарках. Вот чем масло дороже тем соответственно (как и любая вещь) этот ресурс больше ну разумеется, что чем чаще менять масло, тем лучше для мотора. но перегибать палку не стоит всё таки. Если производитель автомобиля указал переодичность ТО, перечень работ, то следует следовать ему. В моём случае переодичность замены масла была указана 15 т.км. Пожалуй единственно что меняю раньше срока это ремень ГРМ и ролики. меняются они у меня раз в 45 т.км и то потому, что опасаюсь однажды встать на трассе из-за оборванного ремня или заклинившего ролика. Ещё про масло кстати, вернее его цвет. у некоторых масло становится безпросветно чёрным уже на 5й тыще км (кстати вопрос - почему?) им что каждые 5 т.км. менять масло??
Сколько не читал по разным форумам, да и так, в общении, все хором ругают масла Лукойл и им подобные. Тут у нас в одном небольшом магазинчике продали за месяц 300 (триста)литров Лукойловской полусинтетики, а всех иностранных в сумме чуть больше ста литров. Я это не к тому, что такое уж оно хорошее, а просто думаю, что многие из тех, кто ругает и кричит что не лью такое г--но, на самом деле именно на нём и ездит. Из экономии, или ещё из-за чего. По поводу межсервисных пробегов считаю, что лучше на этом не экономить . Канистра масла дешевле капиталки мотора. И чем больше пробег авто, тем чаще менять.
Ну эт скорее не от масла. Эт которым, интересно местом? Вот тут картинка, интересно, на каком масле ездили? Чернеет значит хорошо моет двигатель. хорошее масло, моет движок хорошо Да счаз, просто большинство думает что отечественному мотору не нужно нормального масла ему хватит лукойла. Если не знаешь, то видно не дано. Это нормально. Вот если оно к этому времени остаётся девственно чистым, то можно усомниться в качестве масла. Во время работы мотора продукты сгорания неизбежно попадают в картер. Они настолько мелкие, что не задерживаются фильтром и не влияют на работу мотора. Масло должно удерживать эти частички, чтоб потом, когда придёт время, удалить их вместе с отработавшим маслом. А если масло чистое весь срок, значит эти частички осели где-то на внутренних поверхностях двигателя. Но, конечно, многое зависит от состояния поршневой. Просто в масле есть присадка , которая от температуры со временем темнеет+другая присадка смывает все г..вно из мотора. Добавлено 24.05.2010 01:08:16: Еще нарыл Смотрим на оффсайте RENAULT. читаем ссылку http://www.service.renault.ru/maslo.html RENAULT РЕКОМЕНДУЕТ: Масло следует менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. При тяжелых условиях эксплуатации (езда на близкие расстояния, в пыльных условиях, при интенсивном движении, холодной погоде, жаркой погоде, а также буксировке грузов) Renault рекомендует производить замену масла в двигателе чаще - через каждые 7500 км пробега. К тяжелым условиям эксплуатации приравнены - условия эксплуатации в городе.Это тяжелые условия.(мое примечание) + RENAULT: Мотор вашего автомобиля - это сложный механизм, который может быть поврежден при неправильном его обслуживании. Например, даже незначительное несоблюдение требуемого объема масла для системы смазки двигателя может привести к его поломке. Технические специалисты Renault лучше других знают особенности вашего автомобиля и способны произвести лучшее обслуживание в соответствии с технической документацией Renault. НУЖНО ЗНАТЬ: Масляный фильтр собирает частицы грязи и металла из циркулирующего масла. Когда фильтр засоряется, пропускной клапан позволяет этим загрязнениям продолжать циркулировать вместе с маслом в двигателе, повреждая части двигателя и формируя осадок. Поэтому следует менять масляный фильтр при каждой замене масла. Речь идет о рекомендации RENAULT, а не РЕНО-СИТИ. Можно сколь угодно дискутировать о "что есть тяжелые условия" (см.описание выше). То что мы считаем "нормальными условиями" - есть наше личное дело. То что считает производитель - неоспоримый постулат. Вы вправе отказаться от замены масла каждые 7.500км... Но при рассмотрении гарантийных случаев, связанных с двигателем это учитывается. Еще Mitsubishi-рекомендации Rolf Несмотря на то, что производитель сделал максимально возможное, чтобы автомобиль Mitsubishi соответствовал условиям эксплуатации, должны отметить, что в заводских условиях автомобиль подготавливают для эксплуатации при температуре до -25C. Обращаем Ваше внимание на то, что при более низких температурах (ниже -25С) для эксплуатации автомобиля требуется его специальная подготовка: необходимо залить моторное масло с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой - для температур ниже - 25С SAE 5W-40, 0W-40, 5W-50 а также следовать правилам запуска двигателя при низкой температуре воздуха (подробно описано в разделах "Техническое обслуживание" и "Запуск и вождение" руководства по эксплуатации Вашего автомобиля). Характеристики залитого масла позволяют его использовать при нормальных условиях эксплуатации на пробеге 15 000 км. Если Вы считаете, что условия эксплуатации Вашего автомобиля соответствуют тяжелым, то регулярное ТО вместе с заменой масла можно проводить каждые 7 500 км. К тяжелым условиям эксплуатации можно отнести: - Движение при сильной запыленности окружающего воздуха; - Движение по ухабистым, залитым водой дорогам или по холмистой местности; - Эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха; - Эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха; - Движение с частыми интенсивными торможениями; - Буксировка прицепа; - Эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля; - Если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающего воздуха +32С или более; - Если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 120 км/ч или более при температуре окружающего воздуха +30С или более. Ну и тут http://proavtovaz.ru/oil.html примерно тоже Отредактировал Саня Борода (24.05.2010 01:35:00) вот кстати про фильтр, его меняю между заменами масла. т.е. 2 фильтра на одну замену масла - раз в 7500км примерно
Немного старый тест журнала "Потребитель", но описано, какие параметры и на что влияют, да и выводы по маслам можно сделать.
Может интересно кому будет. На своей меняю два раза в год, перед летом и перед зимой(примерно через 5-7 тысяч выходит). Масло мотюль V300 5w-30.
На остальных до 10-12 тысяч максимум или раз в год. У меня по инструкции обязательная замена через 20 тыс. км, рекомендуемая - каждые 10 тыс. км.
Меняю каждые 10 тыс. км, масло - Mazda Dexelia Ultra 5W-30. |
|
|||||||||
|