Куплена в последний день зимы 2006г. После почти 2-х месяцев ожидания нужного цвета. Изначально выбирал между 2110, 2115, Опелем вектрой B, убитым ниссаном. Все машины одной ценовой категории, "+-" 30 тыс.руб, но выбрал всё же пятнашку, скорее всего из-за дизайна...
Комплектация люкс с ботовым компом, подогревом сидений, атермальными стёклами и какой то ещё хренью. Забирал из салона за 250 т.р, с уже установленной сигнализацией, музыкой, парктроником, антикором, подкрылками, ковриками. Спустя пол часа были получены и номера. Ещё через 2 дня была сделана тонировка. Пробег на сегодняшний день - 54000км, за это время было из неприятностей относительно крупных: 1. ДТП - 1шт. - под замену капот и фара(хоть не я виновник и то ладно) 2. Упавшее дерево 1шт. (вернее его часть) на крышу - небольшая вмятина. 3. Замена стартёра 2 раза по гарантии. 4. Вырванный шрус и оборванный нижний рычаг подвески(косяк небезызвестного сервиса подкова, которые мне не прикрутили этот самый рычаг, болт которого тупо вывалился на защиту). Намного менее значимые события в жизни авто: 1. 2 раза царапали бампер у универа(каско рулит) 2. поцарапали дверь - непомню уж где. 3. Несколько битых противотуманных фар - последствия камней на трассе. 4. совсем недавно появилась трещина на переднем бампере - последствие Санниково. Что делалось с авто за эти 2 года? Да собственно ничего, за исключением ТО и мойки. Заменён ДМРВ, и датчик забортной температуры. Пара сильно гнутых дисков не в счёт. Расход топлива - 9,4 зимой в нефига не экономном режиме. Летом 8-8,3. Это не вылезая из города. в ипенях области ВО окончательно оторвал защиту двигателя. отвинтив на сервисе её остатки и затянув болты, с удивлением обнаружил, что вместе с защитой пропали стуки и скрипы, донимавшие меня последние 2 недели.
Открути ещё чего нибудь ! 2 дня назад услышал сверчка в машине. проявлял он себя при проезде по гребёнке или другим неровностям дороги. предположительно исходил он от заднего сидения. ок, отгибаю спинку смотрю штыри-защёлки крепления её к кузову - износа нет. иду далее, выкидываю всё из багажника. сверчёк остался. снимаю подголовники, сверчёк на месте. разгибаю спинку и чудо, сверчка нет. локализовали. ищем внимательнее, простучал всё что можно. тишина....сзади сидит человек как бы весом своим прижимая спинку - сверчёк есть. посмотрел 2 винта крепления спинки к кузову(внизу на петлях) затянуто всё. но обнаружил что ослабли винты крепления подушки сидения. затянул - сверчёк сидит и поёт. ещё раз внимательно осмотрел спику. обнаружил небольшой люфт в районе крепления, хотя винт при этом затянут на максимум. ок, выкручиваю винты, чуть поднимаю спинку с одного края и вытаскиваю одну часть крепления из паза. В другом пазу стоит резиновая прокладка, там где был обнаружен люфт её нет...видимо ссохлась и рассыпалась. наклеиваю на крепление мягкий двусторонний скотч, примеряю - люфт есть. наклеиваю на паз тоже скотч двусторонний, при этом так же не снимая со скотча плёнку, как бы превращая его из двустороннего в мягкий обычный. вставил сидение в паз, люфт пропал. затянул винты, проехался - ТИШИНА! Руки дойдут, надо будет заменить скотч на нормальную резиновую прокладку.
после выходных сделаю фото чего скрипело. Отредактировал klif (21.05.2010 03:27:39) klif, с момента написания предпоследнего сообщения прошло почти 2 года.
Никаких проблем машина не доставляла? Мишка, ща, напишу чо было))
10 мая 2009 года, собстна год назад надо было съездить в вытегорский район. В день перед выездом, посмотрев на пробег вспомнил что подходит срок замены масла. времени 7 вечера, праздник, работающий магазин один - Орбита. Заезжаю, покупаю "своё" масло - Эссо Ультрон, синтетика и фильтр. Еду менять. всё штатно. Утром выезжаем в вытегру, по дороге пару раз замечал нечто подобие синего дыма сзади. особо не обращал внимания на это, ибо до последнего дня с маслом никаких проблем не было, доливать его не приходилось вообще от замены до замены. В Липином Бору останавливаемся, глушу мотор. Через 5 мин продолжаем движение и тут при старте вижу в зеркало облако сизого дыма. АХТУНГ! Мысли уже такие что автоТАЗ ггггГГг, мотор 100 тыщ всего пробежал и тут блин капиталка....До вытегры переодически смотрел в зеркало, на скорости 130-140 на 5й передаче при утапливании газа в пол отчётливо был виден сизый дымок. На подъезде к вытегре, уже на грунтовке пару раз моргнула лампа давления масла. В вытегре подъезжаю к заправке, смотрю остаток масла на щюпе и охреневаю, уровень ниже отметки минимум очень сильно. Можно сказать только на конце щупа было немного масла. Звоню Сталкеру, объясняю ситуёвину и получаю совет купить самого густого масла что есть в наличии. Покупаю канистру лукойла, заливаю. Намотал за день 100 км по вытегорскому району, переодически останавливаясь и проверяя уровень масла - уровень прежний. Возвращаюсь в Вологду, примерно в таком же скоростном режиме - к городу уровень масла остался прежним. В Вологде уже мысленно смирившись с капиталкой мотора ещё раз мысленно отругав автоВАЗ, откатался дней десять. Предстояла поездка в Москву на ЕНку. За сутки до игры, машинко снова начало чудить. На трассе на приличной скорости опять пару раз моргнула лампа масла. решено было поменять масло и фильтр. в 2 часа ночи едем на эстакаду, сливаем старое масло, заливаем новое. меняем фильтр. Лампа давления потухла, но не сразу. проехав 20 км по городу, уже недалеко от дома лампа давления загорелась снова и уже не гасла. Утром вызваниваю Диму Юрченко, договариваемся что притащу машину на осмотр к нему. Привезли меня на галстуке. Первое что он сделал снял поддон картера и охренел от того что там было. Какая-то густая масса, липкая по самое нихочу. В этой же массе, похожей на желе был и маслоприёмник. Сняв вкладыши, которые к счастью не провернуло и сетку маслоприёмника решено было их поменять. сетку всё равно не отмыть, а на паре вкладышей были малюсенькие царапины. Открутив клапанную крышку, оценив состояние сетки маслоотделителя, которая была тоже в этом дерьме решено было поменять и её. Поменяли это всё, залили новое масло, новый маслофильтр поставили, завели. Лампа давления погасла тут же. Съездил в Москву опять же в скоростном режиме далёком от разрешённого, переодически смотря за маслом. Всё было в норме. Уже потом мне объяснили что скорей всего попалось левое масло, которое нагревшись до рабочей температуры расслоилось. Жидкая часть вылетела в трубу, собстна тот сизый дым, который был по дороге в Вытегру. А оставшаяся густая масса забила маслоприёмник, из-за чего и пропало давление масла. До этого случая масло покупал в СпортАвто, никаких проблем не возникало. Компрессия после этого случая не упала. Пробег с того момента увеличился ещё на 50 тыщ, масло не жрёт, в динамике машина не потеряла. Вообщем отделался лёгкой кровью, если можно так сказать. Акромя этого с машиной глобально ничего не происходило. Небольшое ДТП, которое описывалось в соотв. теме - заменён задний бампер, задний фонарь и датчики парковки - всё это за счёт виновника. Ну ещё один раз коцнули на стояке и скрылись, виновника так и не нашли. Ремонт за счёт КАСКО, заменён бампер. Опять же не из глобального. Подвеска ещё старая, работает как часы, пробегав 138 тыщ км. 2 недели назад попал в яму на дороге, на выброс оба правых колеса. Диски вроде целые остались, не загнул. Жду вердикта страховой компании Добавлено 21.05.2010 23:09:19: ах да, заменён глушитель был год назад по причине рваной раны на нём, последствия арматурины :( Отредактировал klif (21.05.2010 23:24:21) Ты, это, колёса не выкидывай.. а...
Неповезло с маслишком.
Добавлено 22.05.2010 07:44:52: Орбите бы счет выставить за приключения. Да простит автор тему за флуд: но Орбите не только за маслишко надо бы счета выставить. Химию там вообще никогда не беру.
вопрос: а какое было залито самое густое масло в Вытегре и сливались ли остатки старого масла?
stErVA, да, старое масло слили. вылилось около литра, может чуть больше. на замену было куплено масло Лукойл 20w50. уже после чистки мотора, по совету манагера спортавто заливаю mobil 1 new life 0W-40, меняется масло так же как и раньше - раз в 15 тысяч. как и говорил выше, пробег после всего этого уже 50 т.км, расхода масла нет. было подозрение что на высоких скоростях поджирает масло мотор, но они не оправдались. оказалось что косячная прокладка клапанной крышки, из под которой гнало масло при высокой загрузке мотора. После замены прокладки уже 2 последних замены масла обходятся без долива вообще. уровень сохраняется.
запуск в морозы этой зимой после вышеописанного тоже был безпроблемный. после 2х суток стоянки за городом при температуре за -30 авто завелось с автозапуска (не пинайте сильно, сам ступил и забыл сколько градусов на улке). Машина наверно оч сильно материлась в этот момент, типа хозяин сволочь, сидит в тепле, а я за него тут на морозе работай... фоткал уже потом на ходу :)
Отредактировал klif (22.05.2010 16:35:30) Многовато для нашего климата. Надо раз в 10 тысяч. Да , видно нормальная бригада машину собирала ,если с такой ездой не ушатали. Криво сделанная, уже умерла бы давно, с вашей манерой езды.
а чего с моей манерой езды не так? да, машина регулярно ездит с большой скоростью, регулярно на высоких оборотах, не считаю что это плохо для авто.
Отредактировал klif (22.05.2010 22:20:14) Машина для того и есть что бы ездить , а не трястись над ней. Добавлено 22.05.2010 22:36:35: Самые дорогие масла можно и пятнашку нормально. Не бережёте вы себя.......:-)) Все таки рашинкар. Да, русские машинки любят обороты. Почти любые, если у вас не дизель с автоматом.
|
|
||||||||||
|